10 просмотров

Bungie открыта для действий Destiny 2, больше похожих на Королеву ведьм, но основные плейлисты не изменятся

Расширение «Королева ведьм» для Destiny 2 имеет отличную кампанию, и Game Rant рассказал Bungie о том, что это значит для будущих действий в плейлистах.

Destiny 2 The Witch Queen Расширение Bungie Круглый стол Интервью Почему легендарная кампания успешна Почему действия в плейлисте остаются Strikes gambit Crusible

Судьба 2 находится в отличном состоянии после выхода дополнения «Королева ведьм», которое расширило вселенную, созданную Bungie, за счет нового устрашающего злодея, исследуя моральную двусмысленность убийства Светоносцев Улья Саватуна. История «Королевы ведьм» — не единственная тема дополнения, но общее восприятие кампании способствовало Судьба 2 На данный момент это третья игра года с самым высоким рейтингом, как и сложный и полезный легендарный режим. Привлекательность более сложной сюжетной кампании заключается в том, что игрокам нужно глубже вникать в механику, чтобы перейти к следующему шагу, и наличие хороших наград в конце каждой миссии является важным движущим фактором.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Легендарная версия кампании The Witch Queen — далеко не самый сложный контент в игре, это название достается некоторым из Судьба 2Raids, Dungeons и Grandmaster Nightfalls, но это не значит, что это легкая прогулка. Королеве ведьм удалось преодолеть разрыв между Судьба 2различные действия, предоставляя достойную альтернативу в спектре сложности, а также ломая тенденцию неудовлетворительных кампаний. В ходе недавнего интервью за круглым столом Game Rant рассказал Bungie о том, что значит создать таким образом кампанию The Witch Queen и к чему это может привести в будущем.

Статья в тему:  Minecraft 1.20: пустынные мобы, которые могут присоединиться к верблюдам

Чем кампания Королевы ведьм отличается от обычного контента Destiny 2

Destiny 2 Расширение королевы ведьм третья по рейтингу игра 2022 года на метакритике metascore elden ring god of war ps5 xbox series x pc

Чтобы понять, почему дополнение «Королева ведьм» оказалось таким успешным в том, как оно провело свою кампанию, стоит вернуться к прошлым выпускам. ваниль Судьба 2 был прекрасным опытом, который сам по себе не оправдывал того, чтобы быть продолжением, но с самого начала было ясно, что сага о Красной войне не станет концом истории. Однако первые два дополнения к игре не совсем уловили суть игры. Судьба выпуски после того, как игроки стали ожидать контента наравне с The Taken King или другими дополнениями от подобных шутеров-мародеров.

Судьба 2 действительно начали сиять, когда Bungie приняла сезонную модель, особенно вскоре после выпуска расширения Shadowkeep. Сама Shadowkeep не была хорошо принята из-за ее довольно короткой и антиклиматической кампании, в основном состоящей из побочных миссий и фермерства, но то, как Bungie справлялась с последующими сезонными выпусками, показало фанатам, что игра находится на правильном пути. Это стало еще более очевидным с эпохой Beyond Light и ее четырьмя сезонами, три из которых считаются одними из лучших. Судьба 2 когда-либо производил.

Таким образом, фантастическая кампания в «Королеве ведьм» укрепила идею о том, что Судьба 2 выпуски могут быть такими же хорошими, как сезонный контент, может быть, даже наравне с опытом игры в подземельях и рейдах. Тем не менее, успех кампании также поставил некоторые вопросы относительно того, как Bungie собирается справиться с будущими выпусками и текущими действиями, которые намного легче по содержанию и отдаче. Судьба 2 Руководитель проекта Блейк Баттл попытался ответить, не раскрывая слишком много информации о будущем игры.

«Было действительно здорово видеть прием миссий кампании и высокую оценку элементов рейдов и подземелий в них. Я думаю, что есть шанс, что мы рассмотрим возможность интеграции некоторых из этих вещей в налетах или полях сражений в будущем, но мы не есть конкретные планы, и они очень разные по содержанию».

Кампания Королевы-ведьмы и действия в плейлисте не находятся на одном уровне со всех точек зрения, будь то с точки зрения дизайна или с точки зрения игрового процесса. Это может быть очевидно любому Судьба 2 фанат, который играл в игру в течение некоторого времени, но он дает представление о том, что значит создавать сюжетный опыт для годовой кампании по сравнению с более простыми регулярными выпусками. Тем не менее, есть чему поучиться у того, что сделало «Королеву ведьм» такой популярной среди игроков, и, по словам Баттла, Bungie, вероятно, будет использовать это в качестве трамплина.

«Миссии кампании, которые вы можете проходить линейно, контент Strikes, как правило, более ритуальный, и вы можете захотеть получить гроссмейстерский опыт с другими людьми. , каковы общие элементы и как мы можем заставить их сиять лучше».

Почему основной плейлист Destiny 2 не может быть больше похож на кампанию Королевы ведьм

Destiny 2 плейлист действия забастовки гамбит тигель shaxx zavala дрифтеры проблемы сюжетная линия карты отсутствие контента сложно

С точки зрения геймплея, кампания «Королевы ведьм» столь же мощна с точки зрения доставки, потому что игроки сражаются с высокоуровневыми противниками, не добавляя в смесь много чемпионов. Одна из основных проблем Master Vault of Glass — это искусственные скачки сложности из-за нескольких могущественных врагов, в то время как сама деятельность остается практически идентичной без новой механики. Этого никогда не было в «Королеве ведьм», которую все еще довольно сложно пройти в легендарном режиме, но не так сильно, как в рейде или подземелье, где игрокам нужна координация и общение.

Статья в тему:  Почему The Simpsons: Hit & Run Remake — отличная идея

Это также выходит за рамки опыта прохождения сюжетных миссий из Curse of Osiris или Warmind, потому что знание того, что делать или как бороться с конкретными врагами, не означает, что игроки победят. В прохождении миссий The Witch Queen есть определенная степень опасности и волнения, поскольку кампании часто использовались как инструмент для продвижения истории и введения новых тем, а не для сложного игрового процесса. Судьба 2 Сюжетный директор Адам Грэнтэм объяснил, что такое «Королева ведьм» для Bungie и почему это важная веха для франшизы в целом.

«Что мы обнаружили в «Королеве ведьм», так это то, что есть классический контент, который мы хотели, но которого у нас не было. У нас есть вещи для хардкорных игроков с подземельями и рейдами, и у нас есть налеты. Это как попкорн Destiny. , их легко потреблять, и вы можете просто сыграть пару Страйков за ночь, и все, не слишком увлекаясь сюжетом или механикой. доступным для обычных игроков, но все же богатым и сложным, как Подземелья и Рейды».

Это означает, что, хотя кампания The Witch Queen ставит интересные вопросы о том, что Bungie может сделать с Судьба 2будущего, тот факт, что он сложнее, чем базовый контент, — не лучший способ измерить изменения. Регулярные налеты могут быть рутиной для игроков-ветеранов, которым нужно только выпадение их еженедельного первоклассного снаряжения, но они также служат для того, чтобы познакомить новичков со сложной историей и механикой игры. Какими бы скучными ни были действия в плейлистах для некоторых игроков, они являются краеугольным камнем того, что Судьба 2 есть и было, и никуда они не денутся.

Статья в тему:  Призрачные воры Persona 5, возможно, только что получили серьезное второе дыхание

Судьба 2 теперь доступно на ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.

Overwatch 2: как получить монеты Overwatch
Похожие темы
Об авторе

Андреа Трама (опубликовано 1152 статьи)

Андреа стала геймером на всю жизнь в 7 лет благодаря картриджу Pokemon Red и своему Game Boy. Она знала, что хочет стать писателем, когда получила дискету и написала на ней «Моя книга». Ее итальянское происхождение делает ее большой поклонницей пиццы. Она любит игры с глубоким лором, элементами научной фантастики и стратегическим мышлением. Когда она не пишет, ее часто можно увидеть за игрой в Destiny 2 и игры про покемонов.Андреа имеет степень бакалавра когнитивной психологии UNISOB и степень магистра копирайтинга и рекламы IULM.

Ссылка на основную публикацию