13 просмотров

Bungie может идеально подойти для перезагрузки Killzone или Resistance

В то время как Bungie усердно работает над Destiny 2 и ее новым IP, было бы забавно увидеть, как однажды она попытается возродить Killzone или Resistance.

bungie-killzone-сопротивление

Влияние Банги влияние на жанр шутеров от первого лица нельзя недооценивать. Ответственный за самые любимые записи в Гало серии, разработчик затем изменил игру с помощью Судьба, уникальная смесь мародерского шутера и ММО. Сейчас он занят расширением Судьба 2 и создание того, что могло бы стать успешной новой франшизой под крышей Sony.

Много было сказано о сделке с Bungie и покупке компании Sony, и не зря. В течение многих лет Sony пыталась не отставать от Microsoft, предлагая альтернативу Гало, продвигая две франшизы FPS в Зона поражения а также Сопротивление. Хотя обе серии были сильными и имели свои достоинства, с тех пор они бездействовали. Таким образом, через несколько лет было бы неплохо увидеть, как Bungie попытается возродить одну из этих серий, привнеся плавную перестрелку и уникальную механику в любую IP.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Дело Bungie о возрождении сопротивления

Сопротивление

Если предположить, что таинственный многопользовательский проект Insomniac Games не Сопротивление, было бы неплохо увидеть новый взгляд на Химеру от Bungie. Учитывая, как приятно стрелять в инопланетян, таких как Улей и Падших, в Судьба игр, Bungie, вероятно, позаботится о том, чтобы Химера чувствовала себя прекрасно, сражаясь с ней. Кроме того, глубокие знания Bungie обо всех расах в Судьба серия гарантирует, что Химера представляет собой более интересную угрозу, чем когда-либо прежде.

Статья в тему:  Обновление Watch Dogs: Legion Legion of the Dead должно соответствовать наследию Red Dead Redemption

Одна сила Сопротивление быть возрожденным под Bungie, заключается в том, что он идеально вписался бы в форму Судьбаигра в стиле. Легко представить Удары по крупным врагам Химеры, в то время как патрулирование разрушенных городов 1950-х годов, таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско, может быть незабываемым. Совместная кампания, как Сопротивление 2 может быть реальной возможностью, поскольку Bungie также использует Сопротивление: Падение человекаМногопользовательская игра на арене для предложения, похожего на Горнило.

Банги принимает Судьбаподход с Сопротивление в серии может быть представлено гораздо более интересное оружие. Хотя такие пушки, как Bullseye, были исключениями, большая часть арсенала серии никогда не выделялась так, как Needler или Needler из Halo. СудьбаЭкзотика делает. Человеческое оружие, такое как Магнум, было очень классным, поэтому было бы здорово расширить линейку несколькими различными видами оружия и их специальными вариантами.Bungie также может в полной мере использовать контроллер DualSense PS5, что сделает его и без того звездную перестрелку еще лучше.

Это даже легко представить Судьбакастомизация персонажа хорошо переносится на новый Сопротивление игра. Игроки могут создать своего собственного солдата, собирая уникальные элементы снаряжения и эмоции по мере прохождения постоянно меняющегося контента. Аванпосты наравне со знаменитой Башней могут дать геймерам место для отдыха, сбора наград и встреч с другими игроками, готовясь снова сразиться с Химерой.

Статья в тему:  Final Fantasy: все версии Сида во франшизе

Дело Bungie о возрождении Killzone

Килзона 2021

Более заметная попытка Гало убийца, Зона поражения считался более успешным из двух шутеров Sony эпохи PS3. Таким образом, хотя было бы странно видеть, как Bungie получает контроль над IP-адресом, который когда-то рассматривался как конкурент, трудно не думать обо всем, что можно было бы сделать с помощью Bungie во главе. Зона поражения перезагрузка.

Вероятно, он будет более сравним с Halo в некоторых традиционных однопользовательских и многопользовательских режимах, что Bungie может сделать, чтобы создать новый Зона поражения памятным является проведение кампании, ориентированной на Хелгаста. Злодеи Зона поражения франшизы всегда были настоящими жертвами, поскольку, несмотря на то, что их изображали космическими нацистами, ISA относилась к ним ужасно. Сражаться против ISA, управляя гораздо более интересным Хелгастом, было бы хорошей сменой темпа, и это позволило бы Bungie использовать более уникальные способности фракции.

В течение Зона поражения В серии игроки сражались с различными типами Хелгастов, и Bungie могла дать игрокам эти способности в кампании. Штурмовики, ориентированные на рукопашный бой, снайперы, использующие маскировку, и реактивный ранец, использующий Воздушный штурмовик, — все это возможные классы. Поджигателей, использующих огнеметы, также было бы интересно использовать. Как в Судьба, игроки могли выбрать одну из этих ролей в начале истории, придерживаясь одного класса Хелгастов и усиливая свои способности по ходу кампании.

Статья в тему:  Порты Red Dead Redemption 2 для PS5 и Xbox Series X, скорее всего, появятся до ремастеринга RDR1

Что касается мультиплеера, самое главное, что может сделать Bungie, — это сделать игру реиграбельной, поскольку почти мертвое состояние Падение тени в зоне поражения мультиплеер жалко смотреть. Один из способов мгновенно увеличить продолжительность игры — добавить что-то вроде режима Forge. Предоставление игрокам возможности создавать полностью оригинальные карты или восстанавливать области из других франшиз может иметь огромное значение для Зона поражения перезагрузка, так как у Sony будет доступ к игре, которая может напрямую конкурировать с современной игрой 343 Industries. Гало предложения.

Помимо этого, Зона пораженияистория должна быть признана, поскольку у серии действительно была лояльная фанатская база во время поколения PS3 и в начале эры PS4. Возвращение классических режимов, таких как Зона убийства 3Операции или знаковые карты, такие как Зона убийцы 2Академия Радека была бы отличным способом сделать это, а повторное введение различного оружия из серии — еще один вариант. Зона убийства 3жестокие рукопашные казни также стоило бы вернуть, проявив некоторую любовь к прошлому сериала, а также модернизировав его и направив его в некоторых новых направлениях.

Очевидно, Судьба 2 еще несколько лет в его 10-летнем плане, и новый IP Иметь значение несомненно, является текущим направлением деятельности Bungie. Тем не менее, позже в жизненном цикле PS5 было бы большим сюрпризом узнать, что Bungie планирует вернуть Зона поражения или же Сопротивление. Обе франшизы заслуживают возвращения, так как они были сильны раньше, но могли бы стать еще лучше. Стиль, похожий на Destiny, может творить чудеса для Сопротивление, в то время как более пристальное внимание уделяется Хелгасту и чему-то вроде ГалоForge может сохранить новый Зона поражения игра живет годами после того, как перестала получать обновления. Пока Банги скорее всего, в обозримом будущем будет придерживаться своих собственных франшиз, она могла бы сделать что-то особенное с ушедшими на пенсию FPS-играми Sony.

Ссылка на основную публикацию