36 просмотров

Будущее физических носителей в играх

Хотя рост продаж цифровых игр может означать конец физических носителей в далеком будущем, физические игры, безусловно, еще не «умерли».

будущее на физических носителях ps5

В наши дни стало еще труднее зайти в магазин, купить новую игру и просто поиграть. Очевидно, что в 2020 году это было практически невозможно сделать большую часть года из-за пандемии и самоизоляции.Однако в целом такие вещи, как патчи и обновления первого дня, делают покупку игр в цифровом виде гораздо более удобной для современных игр. Один большой недостаток покупки всего в цифровом виде заключается в том, что больше нет реальной коллекции, которую игроки могли бы собрать (и даже показать), если захотят. Некоторые игровые платформы полностью отказались от физических носителей. Физические игры имеют тенденцию к снижению, хотя и не так плохо, как кажется.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Просто чтобы уточнить, это не осуждение каких-либо игровых энтузиастов, которые по-прежнему предпочитают играть в игры на физических носителях, а не в цифровом виде. Некоторые предпочитают тактильные ощущения от открытия совершенно новой игры и вставки диска в первый раз, независимо от патчей первого дня. Тем не менее, аналитики и эксперты в игровой индустрии уже некоторое время бьют в один и тот же барабан, что «физические носители умирают». Даже если «цифровой» рынок в конечном итоге может стать неизбежным, идея о том, что физические игры могут исчезнуть в ближайшее время, немного надуманная. В последнее десятилетие физические продажи неуклонно снижались, но физические игры ни в коем случае не «умерли».

Статья в тему:  Спустя почти шесть лет 27 старых покемонов все еще могут отсутствовать на коммутаторе, как Скарлет и Вайолет

Выводы потребительских данных за 2020 год рисуют аналогичную картину

Доход от видеоигр

Недавно в отчете о рынке видеоигр, подготовленном GamesIndustry.biz, были отмечены некоторые интересные потребительские тенденции 2020 года в индустрии видеоигр. Помимо видеоигр, которые в этом году принесли почти 175 миллиардов долларов дохода, отчет также содержит некоторые интересные показатели по физическим и цифровым носителям. Во всей индустрии видеоигр 91 процент общего дохода от продаж игр в 2020 году пришелся на цифровые медиа. Всего два процента от общего дохода ПК приходится на физические покупки игр, в то время как на консолях покупки физических носителей составляют лишь 28 процентов от общего дохода. 158 миллиардов долларов общей выручки от продаж игр было получено через цифровые магазины.

Очевидно, что огромным предостережением для этих потребительских тенденций будут массовые блокировки коронавируса в этом году по всему миру. Во многих случаях и в течение многих месяцев покупка физических игр была либо опасна, либо вообще невозможна, так что это число теоретически имеет смысл для 2020 года. внутриигровые покупки учитываются в этих процентах. Например, в первом квартале 2021 финансового года Nintendo (апрель-июнь 2020 г.) впервые в истории компании Nintendo продала больше цифровых игр, чем физических, что составило 55,6% ее выручки в первом квартале.

Физические игры ни в коем случае не мертвы, во всяком случае, еще нет

Gamestop сильно полагается на трейд-ин, что может привести к его краху

Конечно, это всего лишь один пример компании по сравнению с разделением физических и цифровых носителей во всей отрасли, но он действительно указывает на то, что скользящая тенденция физических носителей общий не растет быстрее, чем раньше. Платформа Nintendo Switch выделена здесь, потому что это наиболее удобная консольная платформа для покупки игр в цифровом формате благодаря легко расширяемой емкости хранилища. Тем не менее, в разгар пандемии во всем мире предпочтительное разделение между цифровыми и физическими носителями на Switch составляло примерно 55-45. Для справки: 51% продаж игр Sony для PlayStation в 2020 финансовом году были цифровыми.

Статья в тему:  Фильмы, подделки видеоигр

В целом, предпочтение цифровых продаж физическим носителям, возможно, в этом году усугубилось из-за обстоятельств, но тенденция не так резко изменилась по сравнению с предыдущими годами. Часто говорят о неуклонном снижении количества физических игр, и, хотя ограничения Covid-19, возможно, привели к резкому росту цифровых продаж в 2020 году, физические носители по-прежнему номинально присутствуют на большинстве игровых платформ.

ПК и мобильные устройства — единственные игровые платформы, исключенные из этого списка.Инфраструктура цифровых магазинов на ПК со Steam, Epic Games Store и даже недавними примерами, такими как Xbox Game Pass для ПК, фактически свела на нет эффективность физических носителей. Не говоря уже о том, что ПК с дисководами становятся чрезвычайно редкими. Что касается мобильных технологий, то смартфоны и планшеты предназначены для удобства и портативности, поэтому физических носителей никогда не было много.

PS5 и Xbox Series X подчеркивают, что физические игры по-прежнему актуальны

Пока производители консолей продолжают поддерживать физические носители, физические игры будут существовать в той или иной форме. Физические франшизы, такие как GameStop, не обязательно будут долгими для этого мира, но пока доступны физические носители, фанаты, которые предпочитают физические коллекции, всегда будут придерживаться физических игр. Учитывая, что консоли следующего поколения PS5 и Xbox Series X имеют дисковые накопители, физические игры будут существовать еще как минимум десять лет. Сомнительно, достаточно ли игроков, предпочитающих фактор удобства цифровых игр традиционным физическим носителям. На производителях консолей действительно лежит ответственность за поддержку существования физических носителей.

Статья в тему:  The Elder Scrolls 6 может столкнуться с серьезными изменениями в Тамриэле

Конечно, любители игр, покупающие физические игры, также окажут неизгладимое влияние на поддержку формата. Тем не менее, по крайней мере в ближайшем будущем, физические игры никуда не денутся. Даже в 2020 году, когда средняя скорость интернета и размер хранилища возрастут, всегда найдутся поклонники, которым нужен этот диск и чехол. Через десять лет этот баланс может сместиться исключительно в сторону цифровых игр, но трудно сказать наверняка, что это произойдет даже в том случае, если игроки по-прежнему предпочитают покупать свои игры физически.

Epic Games Store Бесплатные игры Октябрьский шаблон предлагает любителям ужасов быть взволнованными
Похожие темы
Об авторе

Роб Долен (опубликовано 865 статей)

На самом деле не являясь дальним родственником Боба Доула, Роб Долен является автором статей для Game Rant. Большой поклонник обширных знаний и анализа игр, видеоигры — это круто.Борцов за свободу недооценивают. Вероятно, он больше не хорош в соревновательном Halo.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: