15 просмотров

Будет ли система морали Fable работать в 2020 году?

Ходит множество слухов о новой игре Fable в ближайшем будущем, но сохранится ли система морали в 2020 году и далее?

басня 2 демон

Из всех игр, которые, по слухам, появятся на Xbox Series X, перезагрузка Басня является одним из самых ожидаемых. Пока игра никак не подтверждена, ходят слухи, что Басня появится на эксклюзивной презентации Xbox в июле, возродив франшизу, которая не получала настоящей новой записи почти десять лет.

За это время игровой ландшафт значительно изменился. С новым поколением консолей пришли новые стандарты дизайна, и хотя басня, по большей части держится с точки зрения игрового процесса, в нем есть механика, с которой могут возникнуть проблемы в новой волне видеоигр. В частности, должны возникнуть трудности с Басни обращение с моралью и то, насколько важна эта механика для игры, может создать и другие препятствия.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Мораль видеоигр тогда

Сдвиг между моралью видеоигр, когда первый Басня игра вышла — еще в сентябре 2004 года — и теперь стала массовой. Басня помогли заложить основу для морали как центрального фактора в играх, и наблюдать за тем, как персонаж медленно отращивает рога по мере того, как он все больше погружается во зло, по-прежнему приятно, но это имеет гораздо меньшее значение, чем то, что фанаты ожидают увидеть сейчас.

Статья в тему:  Как Assassin’s Creed Odyssey и Valhalla продлевают жизнь сверх обычных средств

Наряду с такими играми, как Рыцари Старой Республики, в которой была собственная система морали с индикатором светлой и темной сторон, черно-белые моральные системы были довольно распространены в игре, что добавляло дополнительный уровень глубины отдельным персонажам. Это был ранний план того, что должно было произойти, предоставляя игрокам способы влиять на повествование игры, по крайней мере, в некоторой степени, с принятием решений, но не совсем воздействуя на целые миры, как фанаты видят в более современных играх.

То, что было возможно для ролевых игр с открытым миром в 2004 году, и то, что можно сделать сейчас, кардинально отличается. Есть некоторые исключения, Морровинд удалось перенести хорошо реализованный открытый мир на Xbox, но басня, визуально это была намного лучшая игра, что, очевидно, приводило к ограничениям в других областях. Основные элементы ролевых игр остались прежними, но системы морали являются исключением. За последние несколько десятилетий то, что геймеры хотят от системы морали, резко изменилось, а вместе с этим и то, как геймеры думают о повествовании в целом.

Мораль видеоигр сейчас

Один из наиболее очевидных сдвигов в том, как сейчас работают системы морали, произошел в Массовый эффект серии. Пока Андромеды лицевая анимация и другие аспекты столкнулись с серьезной критикой при выпуске, большинство из которых были заслуженными, в нем отказались от системы образцов и ренегатов, найденной в первых трех частях серии.Более новая система, которая давала игрокам возможность реагировать четырьмя различными способами, а не двумя, все еще имела недостатки, но она знаменовала собой отход от стандартных архетипов добра и зла, пытаясь дать игрокам больше характеристик, даже если это не так. обязательно получится.

Статья в тему:  Взгляд на долгую историю утечек Rockstar

На другом конце этого находятся игры, в которых полностью отброшена система морали, например Фоллаут 4. Отказ от системы кармы не был популярным решением, но это заставило игроков задуматься, почему они сделали то, что сделали, а не просто сделать бинарный выбор, чтобы соответствовать шаблону героя или злодея. Это не так просто сделать, и отключение игроков от механики, которую они использовали в течение большей части десятилетия, похвально, даже если есть заметный сдвиг в том, насколько хорошо это изменение работает. Мораль в игре далеко не идеальна, были и бессмысленные решения в Фоллаут 4, и игроки были вынуждены играть героем в большинстве ситуаций, но это делало решения меньшего масштаба достойными размышлений.

Однако, пожалуй, самое интересное изображение морали — то, которое Басня следует делать заметки из – это то, что находится в Ведьмак 3. Выбор в Ведьмак 3 имеют реальный вес, отчасти благодаря тому, насколько хорошо игра изображает свой мир как «обжитой». Это проявляется по-разному и на поверхностном уровне может даже не выглядеть как система морали. Геральт, в конце концов, герой, но с его решениями, определяющими, кто живет, кто умирает, а в некоторых случаях и благополучие целых городов, трудно отрицать состояние мира в конце игры как своего рода система морали для Геральта.

Что нужно изменить

Все это поднимает довольно много способов, которыми система морали для Басня может измениться, но ключевым фактором будет сделать его менее черно-белым.Злодеи, изображаемые просто как те, кто без необходимости убивает граждан, больше не являются привлекательным способом изобразить персонажа, даже если эти действия являются «злодейскими». Вместо этого важно, чтобы Басня вносит некоторый уровень двусмысленности в решения следующей игры и показывает игрокам вес их действий.

Статья в тему:  Все новые игровые персонажи показаны в демо-версии Fire Emblem Warriors: Three Hopes

Это не означает, что рога не могут вырасти из головы игрока, если он станет злым, но это не должно быть одним из двух вариантов. Вместо этого, возможно, нищие или крестьяне помогут им в деревенской драке, если они будут играть своего рода архетип Робин Гуда. Есть много разных мест, куда он мог бы пойти, и наблюдение за тем, как персонаж развивается вместе с окружающим миром, с различными аспектами, меняющимися по мере того, как игрок принимает решения, было бы интересным поворотом в игре. Басня поклонники формулы уже знают и любят.

Это действительно представляет собой новый набор проблем для игры. Басняспособности с самого начала зависели от мировоззрения персонажа: злые персонажи получали бонусы к определенным способностям, и наоборот. Система морали — определяющий элемент франшизы и, возможно, то, что больше всего ассоциируется у игроков с ней. Кардинально изменить его будет сложной задачей, и не всем игрокам она понравится.

Тем не менее, это необходимое изменение для современного названия. В идеале должен быть баланс между старой системой и созданием новой, хотя, поскольку игра пока не подтверждена, трудно сказать, как именно это будет выглядеть. Поклонники могут получить хорошее представление, если игра будет анонсирована на июльском мероприятии Xbox, хотя им просто нужно подождать и узнать.

новый Басня Ходят слухи, что игра находится в разработке.

Статья в тему:  Перезагрузка Quake может, наконец, объединить множество запутанных сюжетных линий франшизы

One Piece: легендарное пробуждение Меро Мэро но Ми, объяснение
Похожие темы
Об авторе
Кэмерон Корлисс (опубликовано 1460 статей)

Кэмерон держал в руках контроллер столько, сколько себя помнит, и в юном возрасте у него появилась особая любовь к The Elder Scrolls и Halo.Когда он не играет в виртуальные игры, его, скорее всего, можно найти кричащим вокруг кампании Dungeons and Dragons с полным кулаком пиццы.

Ссылка на основную публикацию