0 просмотров

Больше игр должно исследовать исторические настройки

Так много видеоигр переносят игроков в современную эпоху или в будущее, но, возможно, индустрии пора вместо этого взглянуть в прошлое.

Дополнительные настройки истории игр

Помимо сюжета и геймплея, одним из главных достоинств видеоигр являются фантастические декорации, созданные для исследования игроком. Сеттинг видеоигр, как правило, варьируется от антиутопического будущего, целых галактик, зомби-апокалипсиса, фэнтезийных земель и даже альтернативных реальностей. За исключением нескольких крупных франшиз и инди-игр, эти сеттинги редко связаны с историческими событиями, а если и встречаются, то обычно во время войны.

Некоторые из крупнейших франшиз уносят игроков на исторические события. Зов долга, Поле битвы, Тотальная война, а также кредо ассасина любят исследовать историю в большинстве своих записей.Однако большинство других франшиз и игр решили вместо этого перенести игроков в вымышленную обстановку, и это оставляет большую часть истории нетронутой игровой индустрией. Человеческая история — обширная и интересная область, которую постоянно исследуют фильмы, и, возможно, пришло время видеоиграм сделать то же самое.

Крупнейшие исторические франшизы видеоигр

кредо ассасина

Когда игроки думают о франшизах видеоигр, исследующих историю, в большинстве случаев кредо ассасина придет на ум. С момента своего создания в 2007 г. кредо ассасина переносит игроков через историю, чтобы принять участие в вымышленной войне между ассасинами и тамплиерами. Серия познакомила игроков с Третьим крестовым походом, Италией эпохи Возрождения, Американской революцией, Золотым веком пиратства, Французской революцией, промышленной революцией в Лондоне, Древним Египтом, Древней Грецией и, совсем недавно, эпохой викингов. Почти каждая игра исследует новый период времени и позволяет игрокам встречаться с известными историческими личностями этого периода.

Статья в тему:  Перерыв Forspoken может ограничить Танта как антагонистов

Зов долга франшиза также исследовала историю в некоторых названиях. Поскольку сериал представляет собой шутер от первого лица, эпохи, которые франшиза выбрала для исследования, основаны на крупнейших войнах в истории человечества. В основном он исследовал Вторую мировую войну, современные боевые действия и холодную войну. Время от времени он возвращается ко Второй мировой войне, как и в случае с самой последней записью. Служебный долг: Авангард. В то время как некоторые фанаты больше любят игры о Второй мировой войне, серия в целом равномерно сосредоточена на трех основных сеттингах.

Зов долга — не единственная крупная франшиза шутеров от первого лица, исследующая историю. Поле битвы сериал также отважился вернуться в прошлое. Сериал начался в 2002 году как шутер о Второй мировой войне и с тех пор исследует войну во Вьетнаме и Первую мировую войну. Зов долга, Поле битвы имеет тенденцию отдавать предпочтение более современной или футуристической обстановке. Две из недавних игр вернулись к Мировым войнам, но последняя игра в серии принесла Поле битвы вернуться в современную эпоху, которая нравится многим фанатам.

Наряду с этими тремя франшизами есть Creative Assembly. Тотальная война серии. Тотальная война — это серия стратегий, в которой игроки на протяжении всей истории могут управлять огромными армиями и формировать будущее. Франшиза переместилась в Древний Рим, Японию 15-го века, эпоху Средневековья, 18-й век, наполеоновские войны, 395 г. н.э., 878 г. н.э., период Троецарствия в Китае и бронзовый век. Так много периодов времени было исследовано Тотальная война, что делает его идеальным для любителей истории.

Статья в тему:  может не оказать непосредственного влияния на игроков, тем не менее, это можно рассматривать как свидетельство растущего обсуждения в фэнтезийном сообществе, которое, скорее всего, окажет большое влияние на некоторые из наиболее укоренившихся общих приемов, используемых как писателями, так и игроками.

Некоторые люди могут также рассмотреть Цивилизация Сида Мейера как историческая франшиза. Хотя серия позволяет игрокам управлять различными историческими цивилизациями и персонажами, фактическая история игры создается игроком. Он не следует за какими-либо событиями в реальном мире, а скорее игрок создает указанные события в игре, борясь за победу над другими цивилизациями. Игра дает прекрасный взгляд на исторические личности и памятники, но реальной истории человечества не существует.

Человеческая история все еще остается нетронутой золотой жилой

red-dead-redemption-2-arthur-morgan-horse-фанарт-карандаш

Служебный долг, Поле битвы, кредо ассасина, а также Тотальная война сделать хорошую работу по изучению определенных исторических периодов, но это только так далеко. Три из этих франшиз сосредоточены на временах конфликтов, а две из них сосредоточены только на крупных войнах. Пока кредо ассасина исследует основные исторические события с помощью вымышленной линзы. Эти франшизы стали основой игр и дают игрокам возможность заглянуть в прошлое, но еще больше игр должны обеспечивать это, а также затрагивать различные моменты истории.

Так много видеоигр предпочитают переносить игроков в вымышленные места и оставлять историю позади. Выпадать серия переносит игроков в постапокалиптическую Америку, Гало переносит их через звезды, чтобы вести галактическую войну, умирая Легкий приводит их к зомби-апокалипсису, и Горизонт нулевого рассвета приводит их к апокалипсису роботов.В то время как эти игры предлагают фантастические миры, в которых игроки теряются, наступает момент, когда многие игры переносят игроков в похожие места с разными скинами.

Статья в тему:  Все названия miHoYo представлены на Summer Game Fest 2022

Выбор изучения истории может облегчить это. Красное мертвое искупление исследует вымышленную версию старого запада, а мир, созданный Rockstar, часто считается одним из лучших открытых миров в играх. Он отличается от других открытых миров, потому что основан на версии истории, в то время как многие другие игры предпочитают исследовать футуристические или апокалиптические пейзажи. Ubisoft часто получает похвалу за пейзажи, которые она создает для кредо ассасина, а иногда люди даже используют скриншоты локаций в качестве примеров того периода времени. Миры, созданные Ubisoft, кажутся отличными и уникальными от многих футуристических или современных открытых миров, которые можно увидеть в других местах.

Есть много периодов времени, которые остались нетронутыми или были исследованы только один или два раза. Представьте себе игру-симулятор, которая позволяет игрокам управлять постреволюционными Соединенными Штатами, приключенческую игру, действие которой происходит во времена цивилизации майя, или стратегическую игру, посвященную исследованию мира в эпоху Великих географических открытий. Было бы здорово позволить игрокам исследовать эти знаковые периоды времени в разных жанрах, и геймеры могут узнать что-то новое по ходу дела.

Будущее интересно предсказывать и исследовать, но не менее интересно и прошлое. История человечества ждет, чтобы ее исследовали не только несколько крупных франшиз, и, возможно, сейчас самое время заглянуть в прошлое в поисках вдохновения, а не создавать другое возможное будущее.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как утечка информации о путешествии во времени Pokemon Scarlet и Violet может стать реальностью
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector