18 просмотров

Больше игр должно исследовать исторические настройки

Так много видеоигр переносят игроков в современную эпоху или в будущее, но, возможно, индустрии пора вместо этого взглянуть в прошлое.

Дополнительные настройки истории игр

Помимо сюжета и геймплея, одним из главных достоинств видеоигр являются фантастические декорации, созданные для исследования игроком. Сеттинг видеоигр, как правило, варьируется от антиутопического будущего, целых галактик, зомби-апокалипсиса, фэнтезийных земель и даже альтернативных реальностей. За исключением нескольких крупных франшиз и инди-игр, эти сеттинги редко связаны с историческими событиями, а если и встречаются, то обычно во время войны.

Некоторые из крупнейших франшиз уносят игроков на исторические события. Зов долга, Поле битвы, Тотальная война, а также кредо ассасина любят исследовать историю в большинстве своих записей.Однако большинство других франшиз и игр решили вместо этого перенести игроков в вымышленную обстановку, и это оставляет большую часть истории нетронутой игровой индустрией. Человеческая история — обширная и интересная область, которую постоянно исследуют фильмы, и, возможно, пришло время видеоиграм сделать то же самое.

Крупнейшие исторические франшизы видеоигр

кредо ассасина

Когда игроки думают о франшизах видеоигр, исследующих историю, в большинстве случаев кредо ассасина придет на ум. С момента своего создания в 2007 г. кредо ассасина переносит игроков через историю, чтобы принять участие в вымышленной войне между ассасинами и тамплиерами. Серия познакомила игроков с Третьим крестовым походом, Италией эпохи Возрождения, Американской революцией, Золотым веком пиратства, Французской революцией, промышленной революцией в Лондоне, Древним Египтом, Древней Грецией и, совсем недавно, эпохой викингов. Почти каждая игра исследует новый период времени и позволяет игрокам встречаться с известными историческими личностями этого периода.

Статья в тему:  Объяснение спора о ценах на The Last of Us Part 1

Зов долга франшиза также исследовала историю в некоторых названиях. Поскольку сериал представляет собой шутер от первого лица, эпохи, которые франшиза выбрала для исследования, основаны на крупнейших войнах в истории человечества. В основном он исследовал Вторую мировую войну, современные боевые действия и холодную войну. Время от времени он возвращается ко Второй мировой войне, как и в случае с самой последней записью. Служебный долг: Авангард. В то время как некоторые фанаты больше любят игры о Второй мировой войне, серия в целом равномерно сосредоточена на трех основных сеттингах.

Зов долга — не единственная крупная франшиза шутеров от первого лица, исследующая историю. Поле битвы сериал также отважился вернуться в прошлое. Сериал начался в 2002 году как шутер о Второй мировой войне и с тех пор исследует войну во Вьетнаме и Первую мировую войну. Зов долга, Поле битвы имеет тенденцию отдавать предпочтение более современной или футуристической обстановке. Две из недавних игр вернулись к Мировым войнам, но последняя игра в серии принесла Поле битвы вернуться в современную эпоху, которая нравится многим фанатам.

Наряду с этими тремя франшизами есть Creative Assembly. Тотальная война серии. Тотальная война — это серия стратегий, в которой игроки на протяжении всей истории могут управлять огромными армиями и формировать будущее. Франшиза переместилась в Древний Рим, Японию 15-го века, эпоху Средневековья, 18-й век, наполеоновские войны, 395 г. н.э., 878 г. н.э., период Троецарствия в Китае и бронзовый век. Так много периодов времени было исследовано Тотальная война, что делает его идеальным для любителей истории.

Некоторые люди могут также рассмотреть Цивилизация Сида Мейера как историческая франшиза. Хотя серия позволяет игрокам управлять различными историческими цивилизациями и персонажами, фактическая история игры создается игроком. Он не следует за какими-либо событиями в реальном мире, а скорее игрок создает указанные события в игре, борясь за победу над другими цивилизациями. Игра дает прекрасный взгляд на исторические личности и памятники, но реальной истории человечества не существует.

Статья в тему:  Обзор консоли Xbox Series X: итерация приносит инновации

Человеческая история все еще остается нетронутой золотой жилой

red-dead-redemption-2-arthur-morgan-horse-фанарт-карандаш

Служебный долг, Поле битвы, кредо ассасина, а также Тотальная война сделать хорошую работу по изучению определенных исторических периодов, но это только так далеко. Три из этих франшиз сосредоточены на временах конфликтов, а две из них сосредоточены только на крупных войнах. Пока кредо ассасина исследует основные исторические события с помощью вымышленной линзы. Эти франшизы стали основой игр и дают игрокам возможность заглянуть в прошлое, но еще больше игр должны обеспечивать это, а также затрагивать различные моменты истории.

Так много видеоигр предпочитают переносить игроков в вымышленные места и оставлять историю позади. Выпадать серия переносит игроков в постапокалиптическую Америку, Гало переносит их через звезды, чтобы вести галактическую войну, умирая Легкий приводит их к зомби-апокалипсису, и Горизонт нулевого рассвета приводит их к апокалипсису роботов.В то время как эти игры предлагают фантастические миры, в которых игроки теряются, наступает момент, когда многие игры переносят игроков в похожие места с разными скинами.

Выбор изучения истории может облегчить это. Красное мертвое искупление исследует вымышленную версию старого запада, а мир, созданный Rockstar, часто считается одним из лучших открытых миров в играх. Он отличается от других открытых миров, потому что основан на версии истории, в то время как многие другие игры предпочитают исследовать футуристические или апокалиптические пейзажи. Ubisoft часто получает похвалу за пейзажи, которые она создает для кредо ассасина, а иногда люди даже используют скриншоты локаций в качестве примеров того периода времени. Миры, созданные Ubisoft, кажутся отличными и уникальными от многих футуристических или современных открытых миров, которые можно увидеть в других местах.

Статья в тему:  В Elden Ring действительно есть идеальная команда мечты для Dark Fantasy

Есть много периодов времени, которые остались нетронутыми или были исследованы только один или два раза. Представьте себе игру-симулятор, которая позволяет игрокам управлять постреволюционными Соединенными Штатами, приключенческую игру, действие которой происходит во времена цивилизации майя, или стратегическую игру, посвященную исследованию мира в эпоху Великих географических открытий. Было бы здорово позволить игрокам исследовать эти знаковые периоды времени в разных жанрах, и геймеры могут узнать что-то новое по ходу дела.

Будущее интересно предсказывать и исследовать, но не менее интересно и прошлое. История человечества ждет, чтобы ее исследовали не только несколько крупных франшиз, и, возможно, сейчас самое время заглянуть в прошлое в поисках вдохновения, а не создавать другое возможное будущее.

Ссылка на основную публикацию