0 просмотров

Боевого пропуска Overwatch 2 недостаточно

Overwatch 2 имеет довольно неоднозначный подход к разблокируемому контенту, но его боевой пропуск может на самом деле не предлагать достаточно усилий для некоторых игроков.

Облики боевого пропуска Overwatch 2

Овервотч 2 сейчас находится в довольно противоречивом положении. С одной стороны, значительная часть фанатов любит игру и ее различные новые изменения, но, с другой стороны, некоторые фанаты разочарованы бесплатным подходом к игре, ее системой Battle Pass, ее микротранзакциями. , и его непрекращающиеся проблемы с сервером. Большинство игроков в данный момент находятся где-то посередине этой шкалы, но всего лишь с небольшими изменениями в боевом пропуске и валютной системе игры. Овервотч 2 может стать одной из лучших многопользовательских игр года.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

С 2016 года первая Overwatch использовал систему лутбоксов, чтобы предоставлять игрокам новые скины. С каждым новым уровнем игроки могли открыть один новый ящик с добычей, который потенциально мог принести им редкий или легендарный скин, эмоции или граффити. Эта система сама по себе была довольно противоречивой в то время, и рейтинговые советы не были уверены, что этот новый подход к монетизации технически азартен. Овервотч 2 полностью удалила эту систему лутбоксов и вместо этого ввела 80-уровневый боевой пропуск, который на самом деле может не предлагать достаточно усилий для некоторых игроков.

Статья в тему:  Проблемы с Tony Hawk's Pro Skater Xbox Series X, по-видимому, виновата Activision

Боевого пропуска Overwatch 2 может быть недостаточно

Overwatch-2-герой-блокировка

Очень похоже на первый Overwatch, Blizzard, похоже, разработала Овервотч 2 быть бесконечной игрой, близкой к подходу с живым сервисом, используемому в многопользовательских играх, таких как Fortnite. Однако, в отличие от Fortnite, Овервотч 2Battle Pass может не предложить достаточно контента для несгибаемых фанатов. Боевой пропуск в Овервотч 2 всего 80 уровней. Хотя этого наверняка будет более чем достаточно для казуальных геймеров, те, кто планирует играть Овервотч 2 сильно в течение следующих нескольких недель, вероятно, довольно быстро завершит боевой пропуск. И как только игроки закончат боевой пропуск, у них мало стимулов продолжать гриндить.

С Овервотч 2Текущие сезоны длятся около девяти недель, это потенциально может привести к тому, что некоторые хардкорные игроки досрочно закончат боевой пропуск, им придется ждать больше месяца, чтобы получить новую косметику и причину вернуться в игру помимо ее игрового процесса. Blizzard, кажется, довольно непреклонна в том, чтобы держать лутбоксы подальше от Овервотч 2, но их возвращение может быть именно тем, что нужно игре.

Возвращаем лутбоксы обратно в Овервотч 2 может стать отличным стимулом для того, чтобы упорные фанаты продолжали играть после того, как они разблокируют все уровни боевого пропуска. Чтобы сохранить боевой пропуск, Blizzard может наложить ограничения на содержимое ящиков с добычей, например разрешить разблокировку только редких предметов и запретить легендарные. Та же система прогрессии лутбоксов, что и в начале. Overwatch будет работать и в сиквеле: по одному присуждается за повышение уровня, а игроки получают полосу XP для лутбоксов после завершения боевого пропуска.

Также было бы полезно, если бы Blizzard подправили Овервотч 2валютной системы, чтобы игроки могли разблокировать легендарные скины немного быстрее. Например, Овервотч 2 может давать игрокам монеты за определенное количество матчей, в отличие от текущей системы, которая просто дает игрокам ничтожное количество монет за выполнение еженедельных задач. Это один из самых спорных аспектов Овервотч 2, и фанаты обнаружили, что в общей сложности потребуется пять лет, чтобы разблокировать только все скины Кирико с такой скоростью. Если Овервотч 2 начали давать игрокам по 100 монет за каждые 100 сыгранных матчей, тогда это как минимум будет стимулом продолжать играть и гриндить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: