9 просмотров

Боевая система Thymesia, настройка сборки и сложность делают ее отличной первой игрой в стиле Souls.

Game Rant поговорил с OverBorder Studio об особенностях и боевой системе Thymesia, а также о том, как они делают игру идеальной для первого Souls.

тимезия темные души кровь эльден кольцо боевая система уникальная сборка кастомизация сложность первый соулслайк

Когда OverBorder Studio объявила о выпуске своего первого проекта, Темные Души фанаты по всему миру обрадовались первому взгляду Тимезия, Soulslike с главным героем чумным доктором, который выйдет в декабре этого года. С момента успеха Темные Души вышло много похожих на нее игр, и это явление было настолько масштабным, что родился жанр Soulslike, давший ярлык играм, которые претендуют на то, чтобы быть такими же сложными и захватывающими, как и оригинальная франшиза. Есть много игр, подпадающих под эту категорию, и высокий уровень сложности является одним из самых строгих требований для того, чтобы они были похожи на Soulslike, из-за того, насколько неумолимы и суровы Темные Души серия может быть.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Тимезия делает все это и многое другое, учитывая, что она также нетипична в некоторых своих функциях по сравнению с классическими играми, подобными Souls, и это делает ее довольно уникальной. Game Rant поговорил с OverBorder Studio о том, что делает Тимезия больше похоже на Темные Души, Старинное кольцо, и другие, и то, что помечает это как что-то еще. Это включает в себя его боевую систему, развитие персонажа и степень настройки, доступную игрокам, а также то, как она была разработана с точки зрения сложности и сложности.

Статья в тему:  Лучшие игровые мемы Morbius

Почему Thymesia — идеальная первая игра в жанре Soulslike

тимезия

Один из самых первых аспектов, о котором следует говорить, когда речь заходит о Тимезия заключается в том, что в нем отсутствует полоса выносливости, которая в остальном является очень отличительной чертой большинства игр, подобных Souls, из-за того, что управление ресурсами является частью проблемы. Студия OverBorder никогда не хотела, чтобы она была частью Тимезия потому что это может отнять у игроков что-то, а именно тот факт, что необходимость микроуправления выносливостью достигается за счет ограничения вариантов и возможностей во всевозможных сценариях. Отсутствие шкалы выносливости может показаться Тимезия по своей сути менее сложная и сложная, но OverBorder Studio изменила ситуацию со стратегией и другими функциями, чтобы сделать игру сложной.

[. ] мы знали, что не хотим использовать шкалу выносливости для ограничения или указания того, что игрок может или должен делать. Это решение значительно усложнило нам разработку боя, поскольку игрок может делать все, что захочет, и нам нужно было придумать способ, позволяющий игрокам стратегически планировать свои действия, а не просто спамить атаки.

Тимезия также имеет валютную систему, которая работает аналогично системе Темные Души игры, где игроки могут накапливать осколки памяти, и смерть может забрать их навсегда, если они не будут осторожны. Эти драгоценные осколки служат для улучшения главного героя, Корвуса, множеством способов.Здесь начинается настройка, с несколькими талантами на выбор, включая те, которые радикально меняют способ игры — например, тот, который полностью удаляет парирование в пользу постоянного защитного баффа.

Вы можете подходить к каждому врагу по-разному и ждать, чтобы среагировать на их атаки, или вы можете атаковать первым, вынуждая их контратаковать и открывая их для парирования. Сборку Корвуса можно настроить, чтобы она соответствовала разным стилям игры или подготовилась к врагам и боссам, с которыми игрок столкнется на своем пути.

Существуют также различные способности чумного оружия, которые Корвус может использовать. Тимезиямана, называемая энергией чумы, которая напрямую связана с преданиями, окружающими персонажа, и реальными чумными докторами. Зелья также являются большой частью Тимезия, и OverBorder Studio даже заявили, что до введения этих отваров встреча была почти невозможна, но теперь она осуществима. Тем не менее, сложность игры довольно странная, потому что Тимезия был разработан таким образом, чтобы все это можно было пройти голым персонажем 1-го уровня без каких-либо доступных улучшений.

Статья в тему:  Bethesda может развить вселенную Fallout за счет дополнительных спин-оффов, ориентированных на фракции

В целом, сочетание всех этих аспектов делает Soulslike очень интересным для ветеранов и даже лучшим для новичков в этом жанре. Фактически, Тимезия может быть идеальной игрой, чтобы познакомить игроков с играми, похожими на Souls, так что завершение этого и переход к следующему может показаться повышением уровня сложности.

Тимезия выходит 7 декабря на ПК.

Thymesia не может стать следующей Dark Souls, но может стать первой Thymesia
Похожие темы
Об авторе

Андреа Трама (опубликовано 1152 статьи)

Андреа стала геймером на всю жизнь в 7 лет благодаря картриджу Pokemon Red и своему Game Boy. Она знала, что хочет стать писателем, когда получила дискету и написала на ней «Моя книга». Ее итальянское происхождение делает ее большой поклонницей пиццы. Она любит игры с глубоким лором, элементами научной фантастики и стратегическим мышлением.Когда она не пишет, ее часто можно увидеть за игрой в Destiny 2 и игры про покемонов. Андреа имеет степень бакалавра когнитивной психологии UNISOB и степень магистра копирайтинга и рекламы IULM.

Ссылка на основную публикацию