Бой с Балдуром в God of War будет трудно превзойти в сиквеле Ragnarok, и это хорошо
Содержание
God of War установила высокую планку для своего грядущего сиквела для PS5, и у Тора есть огромные очки, оставленные предыдущим антагонистом Балдуром.
Бог войны перезагрузил серию с совершенно новым Кратосом и сыном Атрея на буксире, начав с одного из лучших злодеев, которых сериал видел до сих пор. Baldur не только представлял собой самую большую угрозу для Кратоса, но и открывающийся и продолжающийся конфликт, который простирался на протяжении всей игры, стоит особняком от других игр такого калибра.
Однако теперь, когда Бальдра больше нет, следующий Бог войны имеет высокую планку, когда дело доходит до представления следующего антагониста и делает его присутствие таким же угрожающим, как и предыдущий. Скорее всего, это произойдет в виде посещения Тором дома Кратоса, как было показано в секретном финале последней игры, и с самого начала ему нужно будет работать на полную катушку, чтобы оправдать ожидания, установленные Бальдером.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Эпическое введение Бальдура
Вскоре после продолжительного вступительного эпизода, в котором строятся отношения между Кратосом и Атрея, Бальдур представлен как Незнакомец, таинственный злоумышленник, который появляется и начинает предъявлять странные требования. Игрокам требуется всего несколько секунд, чтобы полностью понять характер злодея, включая его дерзкое отношение, нетерпение и его истинную силу, когда Кратос наконец наносит ответный удар. Этот момент также имеет большое значение, чтобы показать нового Кратоса, с тем, как он пытается спокойно поговорить с мужчиной, и тот факт, что только после нескольких ударов он, наконец, начинает защищаться.
Весь момент — это невероятно напряжённая подготовка к моменту, когда Бальдур наносит удар Кратосу над домом, по пути разбивая бревна телом греческого бога. Далее следует интенсивная битва с боссом, которая позволяет игроку полностью привыкнуть к новой боевой механике игры, требуя от игрока уклоняться, блокировать и контратаковать, чтобы добиться какого-либо прогресса. Это не самое сложное столкновение, но это первое знакомство с Бог войныАнтагонист настраивает на непрекращающийся конфликт двух и некоторые из самых эпических моментов в сериале.
Ведение боя от начала до конца
Помимо первой встречи игроков с Балдуром, закончившейся тем, что Кратос сломал Незнакомцу шею, антагонист продолжает появляться на протяжении всей истории. Временами он становится пугающим присутствием, явно все еще охотясь на Кратоса и Атрея, в то время как в более активные моменты он врывается, казалось бы, из ниоткуда, чтобы начать еще один кинематографический конфликт. В конечном итоге это приводит к финальной конфронтации с Бальдером, который становится одним из самых грозных злодеев, с которыми сталкивался Кратос, и этот момент усиливается вмешательством Фрейи.
В то время как вступительный бой за пределами дома Кратоса жесток и пугающ, а полет на спине дракона — эпичен, трудно превзойти финальную встречу и то, как она бросает в игрока новые вещи. Это не только кульминация всего, что игроки делали до этого момента, но и то, что битва происходит вместе с Фрейей, управляющей мертвым гигантом, как марионеткой, чтобы остановить игрока, даже окружающая среда становится динамичной частью боя. Это то, что Тор в Бог войны Рагнарёк должен жить до сих пор, грандиозный размах борьбы с одним и тем же богом в течение игры, который не может чувствовать, не может умереть, и завершает опыт, крича как маньяк.
Введение Тора
Тору предстоит не только встретиться Бог войныожидания от PS5, но соответствуют Балдуру, когда он, наконец, представлен в серии, вероятно, как главный антагонист следующей игры. Более чем вероятно, что, как и в предыдущем названии, игроки все еще не увидят Одина, и Тору придется взять на себя все запугивание Бальдура и довести его до одиннадцати. Итак, глядя на то, что уже было показано о легендарном боге, вполне вероятно, что тонкий подход — это не то, что имеет в виду студия Santa Monica, и игроки могут ожидать, что ситуация накалится с самого начала.
Из того, что уже было показано в Бог войныСекретный финал, кажется, что представление Тора уже началось, когда бог появляется из ниоткуда и вызывает молнию на дом Кратоса. В то время как короткая сцена заканчивается крупным планом одного из самых ожидаемых легендарных видов оружия, которое появится в Бог войны, игроки могут предположить, что до боя всего несколько секунд. Затем это дает студии Santa Monica два варианта того, как двигаться вперед: заставить Тора кричать о своих намерениях, как классический злодей, или заставить разгневанного бога просто атаковать без слов, чтобы полностью контрастировать с представлением его брата Бальдура.
Столкновение топора Левиафана с Мьёльниром
Однако, что, вероятно, более ожидаемо, чем конфликт между Кратосом и Тором, так это противостояние Бог войныТопор Левиафана с Мьёльниром, одно из самых мощных орудий в скандинавской мифологии. Это может стать определяющим моментом для следующей игры и для продолжения серии в этой новой скандинавской перезагрузке, поскольку Кратос сразу же сбивается с высоты, достигнутой после победы над Бальдером. Оттуда лучший способ представить это оружие и персонажа, которые уже дразнили на протяжении всей игры, — это разбить топор Левиафана.
На уровне видеоигры это также могло бы помочь объяснить возвращение Кратоса на базовый уровень в начале игры, что-то, что предыдущее Бог войн делали раньше. Разрушение, вероятно, не будет постоянным, вместо этого у Кратоса появится новый способ перековать оружие, обновить его снова через Брока и Синдри, хотя поначалу они могут неохотно помогать. Тем не менее, начало игры с проигрыша может представить Тора как настоящую угрозу и подготовить историю к разделению Кратоса и Атрея, поскольку им придется начать работать индивидуально, прежде чем объединиться, чтобы победить нового бога и Мьёльнир.
А Бог войны продолжение находится в разработке для PS5.