0 просмотров

Atlus должна следовать планам Sega по одновременному выпуску Persona 6 по всему миру

Недавняя стратегия Sega по одновременному выпуску флагманских игр по всему миру — это удобный для игроков шаг, который Atlus следует использовать для Persona 6.

Персона 5 6 Развитие

Благодаря успехам Персона 5 и его ответвления, Персона франшиза в целом летит выше и дальше, чем кто-либо мог себе представить до выхода игры. В пространстве одной записи, Персона трансформировалась из нишевой серии культовой классики и присоединилась к Последняя фантазия-весовой класс культовых франшиз JRPG. Новые домены, которые Atlus выделила для новых спин-оффов, неудивительны и являются еще одним свидетельством бешеного успеха игры. Но Atlus может сделать для франшизы еще больше, начиная со следующей части.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

После грандиозного успеха Якудза: Как драконглобальный запуск, Sega недавно объявила о своих намерениях выпускать будущие игры Atlus одновременно по всему миру. После того, как международные фанаты целый год ждали выхода Персона 5 Страйкерс, продолжение Musuo в стиле Персона 5, это не просто удобство или улучшение качества жизни. Обладает потенциалом преобразовать Персона франшиза снова и снова, к лучшему.

У Atlus есть много причин принять новую политику выпуска Sega для Персона. Прежде всего, это дружественный игроку шаг, демонстрирующий уважение и профессиональную вежливость по отношению к клиентам, но он также прагматичен с точки зрения бизнеса и брендинга. Даже проблемы, связанные с одновременным выпуском по всему миру, предоставляют разработчику возможности для улучшений.

Статья в тему:  Джокер из Persona 5 представляет собой высокую планку для главного героя Persona 6

Предотвращение спойлеров

актерский состав-5

Когда одного поста достаточно, чтобы испортить историю всему миру, одновременные глобальные релизы должны стать новой нормой. Задержка игры на несколько месяцев или даже целый год, чтобы закончить локализацию, сохранит творческую целостность игры для всех фанатов. В сериале вроде Персона, чьи персонажи имеют захватывающую арку с многочисленными отдельными сюжетными точками, история — это сама душа игры, и ее следует защищать соответствующим образом. Существует так много возможностей для обсуждения, что любое предварительное предупреждение для одной группы игроков может распространиться со скоростью лесного пожара.

Кто-то может возразить, что нетерпеливые фанаты должны просто держаться подальше от Интернета или, по крайней мере, тех его частей, где обсуждаются игры перед их международным релизом. Но в мире, где Интернет является и важным для бизнеса, и крупнейшим в мире форумом для общения и развлечений, никакая осторожность не может полностью защитить аудиторию от потенциально разрушительных спойлеров. Что-то столь же простое, как говорящий хэштег, ошибочный пост или даже старомодная оговорка, может испортить сюрприз.

Кроме того, ожидание того, что страстные поклонники будут держаться подальше от спекуляций и информации о названии, которое они ждали годами, столь же эгоистично, сколь и несостоятельно. Предвкушение — это огромная часть удовольствия от вещей. Способность надеяться и размышлять о названии, тревожная энергия «Ночи перед Рождеством», которая постепенно нарастает по мере приближения даты релиза, — это привилегии, которые должны быть предоставлены каждому.

Статья в тему:  Подписчики Xbox Game Pass должны играть в Children of Morta, пока они еще могут

Улучшенная локализация, дополнительная полировка и дробление

персонаж 4 актерский состав

В играх Atlus реализована одна из лучших локализаций в отрасли. Они должны быть хороши, чтобы передавать такие же многогранные и детализированные истории, как и в Персона. Сотрудничество, несомненно, является важной частью этого процесса, и, привлекая международных сотрудников на раннем этапе, конечный продукт может достичь беспрецедентного уровня полировки. Когда игра выпускается в Японии раньше, чем в остальном мире, Atlus уже спешит догнать международный релиз, а это означает, что локализаторы и актеры озвучивания неизбежно торопятся. Несмотря на то, что культура кранча является нормой для индустрии видеоигр по обе стороны Тихого океана, это вредная деловая практика, от которой следует отказаться.

Локализация — непростая задача. Есть причина, по которой некоторые игры до сих пор не импортированы, несмотря на призывы фанатов, как это было в трагическом случае с Мать 3. Это тоже не быстрый процесс. Некоторое отставание неизбежно — оно присуще самой природе перевода. Но эти задержки предоставляют разработчикам важную возможность. Пока другие команды работают над переводами сценариев и озвучкой, они могут исправлять ошибки в более разумном темпе. И если у них останется время после того, как они разобрались с основными задачами, они могут внедрить новые функции, усовершенствовать существующие системы, оптимизировать время загрузки и тщательно устранять ошибки. Конечным результатом является лучший игровой опыт для всех игроков. Даже те, кто вынужден ждать, увидят заметную выгоду.

Статья в тему:  Наследие Хогвартса: чем выбор Хаффлпаффа должен отличаться от других факультетов

По общему признанию, это идиллическое предложение, и проблемы, связанные с этим предприятием, потребуют поистине искусного управления проектом. Икота будет. Будут задержки, а ожидание между основными записями во франшизе Persona уже мучительно. Но Персона фанаты уже проявили терпение. И для сериала, который, наконец, получает широкое признание, которого он заслуживает, зачем перестраховываться? Атлус должен будь оптимистом. Это должен стремиться к этому надуманному идеалу. Поскольку Персона серия приносит пользу не меньше, чем игрокам.

Global запускает Force Multiply Hype

переносной чехол для персоны 3

Запуск игр — это кульминация тысяч часов работы, и они заслуживают особого внимания. Полное волнение от глобального запуска доставляет удовольствие не только сообществу игры; это также поможет франшизе Atlus Persona достичь новых высот популярности, что является амбициозной целью, учитывая успех Персона 5. Но шумиха заразительна. Он также набирает обороты с массой. Результирующая сила может быть разрушительной, если игра не соответствует обещаниям, данным ее маркетингом, как показано на примере Киберпанк 2077. А если название солидное и весь мир в него играет, говорит и пишет одновременно? Небо больше не предел — не только для этого конкретного названия, но и для всей серии в будущем.

Как только франшиза принимает глобальную стратегию запуска, она не возвращается в низшие лиги. Если Персона 6 видит рост продаж, как Якудза: Как дракон сделал на вершине вновь обретенной популярности сериала благодаря Персона 5, Королевский, а также Страйкеры, Одна только окупаемость инвестиций и повышение узнаваемости бренда будут стоить затраченных усилий. Это может даже означать разницу между солидным продавцом и одной из франшиз Sega.

Статья в тему:  Сколько места нужно для загрузки всех бесплатных игр для PS Plus на январь 2022 г.

Персона 6 еще не объявлено.

Фанат Doom запускает игру в блокноте
Похожие темы
Об авторе
Хэнк Уитсон (опубликовано 349 статей)

Хэнк Уитсон — всеядный поклонник поп-культуры, заядлый читатель, геймер, фанат эскапизма и нераскаявшийся анимешник. Он будет играть и писать буквально о чем угодно, но особое место в его сердце занимают увлекательные истории, творческие бои и искусное построение мира.

Ссылка на основную публикацию