Assassin's Creed Rift должен полностью отказаться от элементов RPG
Содержание
По слухам, Assassin's Creed Rift может стать очень освежающей частью франшизы и должна исключить элементы RPG из новых игр.
Ходят слухи Кредо Убийцы Рифт может стать важным релизом для Ubisoft. Поскольку название, как сообщается, будет сильно отличаться от более открытых и похожих на RPG игр во франшизе, в игре легко может быть что-то, что можно предложить как новым, так и старым поклонникам.
Не секрет, что вышеупомянутые элементы РПГ более новых кредо ассасина названия создали совершенно иную идентичность для франшизы, что вызвало раскол в сообществе. Из-за более интимного масштаба слухов Рифт, Ubisoft поступила бы правильно, если бы вообще удалила элементы RPG.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
По слухам, основные детали Assassin’s Creed Rift
Кредо Убийцы Рифт был предметом слухов в течение некоторого времени, даже с предполагаемым названием "Рифт"по-прежнему является неподтвержденным рабочим псевдонимом. Согласно этим утечкам и слухам, Рифт сыграет харизматичного Басима ибн Исхака, неотъемлемого персонажа Аssassin's Creed Валгалла. Рифт говорят, что он имеет несколько связей с Валгалла, даже предположительно начав разработку как DLC-расширение для последней кредо ассасина игра. Учитывая, что слухи теперь указывают, что Рифт теперь это будет отдельная игра, похоже, у Ubisoft большие планы, и игра может быть выпущена уже в этом году.
Ходят слухи, что действие игры будет происходить на Ближнем Востоке, что дополнительно связывает Рифт к оригиналу кредо ассасина. Рифт как сообщается, будет следовать за Басимом во время его бурного путешествия в качестве члена Скрытых, в котором он смиряется с медленным раскрытием своего совместного существования с Богом Ису Локи – основным элементом сюжета, раскрытым во время событий Валгалла. По мере того, как Локи начинает больше контролировать жизнь и физическое присутствие Басима, его мораль и цели будут меняться, создавая потенциально захватывающую сюжетную линию, основанную на характере.
Почему отказ от элементов RPG был бы полезен для Assassin’s Creed Rift
Как упоминалось ранее, введение элементов RPG в новые игры полностью изменило идентичность кредо ассасина франшиза, и многие фанаты жаждут вернуться к более линейным и чисто боевым формулам оригинальных игр. С Рифт как сообщается, намного меньше, чем подобные Истоки, Одиссея, а также Валгалла, игра могла бы легко поддаться более упрощенной формуле прошлых игр. Учитывая, насколько новая формула RPG зависит от огромного исследования открытого мира и прокачки с помощью квестов, ее реализация в Рифт вряд ли подойдет для игры.
Учитывая Рифт может возвращаться к географическим корням франшизы, имеет смысл использовать и классическую механику. Вместо того, чтобы видеть огромное количество различной добычи в виде доспехов и оружия, Басим должен быть оснащен ограниченным, но эффективным арсеналом оружия убийцы и базовой одеждой. В дополнение к этому повторная реализация классической системы встречного боя из оригинальной кредо ассасина games определенно станет долгожданным возвращением к форме для давних поклонников.
Различные игровые сегменты для Локи и Басима в Рифт может напоминать дуэльную систему главного героя Кредо Убийцы Синдикат, придавая дополнительную достоверность тому, как возвращение к классической механике будет соответствовать слухам об идеях, лежащих в основе Рифт. Если игра должна вернуться к формуле геймплея, похожей на оригинальные названия, Рифт по иронии судьбы, это название могло бы исправить раскол, который в настоящее время существует в кредо ассасина фанбаза.