32 просмотров

Assassin’s Creed Odyssey справляется с мифологией намного лучше, чем Valhalla

Теперь, когда для Assassin’s Creed Valhalla вышла «Рассвет Рагнарока», стоит взглянуть на то, как вся ее мифология падает по сравнению с «Одиссеей».

ac одиссея медуза

С тех пор, как мифология начала проникать в Кредо ассасина, помимо влияния более научно-фантастического Ису из более ранних игр, фанаты разделились во мнениях относительно его включения. С одной стороны, вполне логично, что Ису в истории ошибочно принимают за богов; с другой стороны, это начало от более приземленных элементов франшизы к более фантастическим. Теперь, когда Dawn of Ragnarok является полноценным фэнтезийным дополнением для Кредо Убийцы Вальхалла, этот переход к фантазии кажется гораздо более безопасным.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Поклонники не знают, что будет дальше, наряду с заявленным традиционным стелс-ориентированным Assassin’s Creed Rift и подтвержденным живым сервисом. Кредо Убийцы Бесконечность название, само собой разумеется, что в конечном итоге появится еще одна ролевая игра с открытым миром. Кредо ассасина игра. Дело в том, что Dawn of Ragnarok, похоже, не находится на первом месте среди приоритетов сообщества, поскольку она во многом превосходит и без того огромную игру, продвигает идею фэнтези и выпущена вскоре после двух крупных игр с открытым миром.

Статья в тему:  Используйте этот сид Terraria 1.4 для лавового амулета и коньков

Действительно, если Кредо ассасина продолжает преследовать мифологию в других играх, она должна следовать Кредо Убийцы Одиссеяподход более чем Валгаллас. Если отбросить всякие фантазии, ясно, что путь кредо ассасина Одиссея мифология ручек больше соответствует общим темам и сути франшизы, чем то, что Вальхаллделает.

Мифология в Assassin’s Creed Odyssey

Минотавр — получеловек-полубык, очень сильный противник.

Мифологию имеет смысл исследовать в древней Кредо ассасина игра, поскольку эти аспекты в некотором отношении определяли историю и культуру. Однако что Кредо Убийцы Одиссея это создать огромный мир, где эти мифы были известны, но не везде. Конечно, были секты. Конечно, была сюжетная линия о Минотавре, которая оказалась полностью фальшивой. Конечно, в основную сюжетную линию были вовлечены оракулы, но все они казались укорененными в основной конфликт и в очень естественную демонстрацию мира.

Затем, когда игроки начинают погружаться в Одиссеямифологии, это, по сути, эндгейм-контент, описываемый как тайна мира. Кредо Убийцы Одиссея представлены Медуза, Минотавр, Циклоп и Сфинкс, но все они естественным образом вписываются в скрытый, секретный мир. Позже игроки даже узнают, что это были эксперименты Ису, связывающие эти секреты с научно-фантастическими корнями франшизы.

Поражение этих монстров приводит к открытию Атлантиды, где в DLC Кассандра или Алексиос должны исследовать эти новые сюжетные линии, эти реконструкции воспоминаний. Однако выделяется то, что вся эта научно-фантастическая конструкция, изображающая этот давно потерянный мир, сочетает в себе мифологию, научную фантастику и историю. Кассандра находится в Атлантиде не просто так, и этот DLC продолжает продвигать прошлое и современную сюжетную линию вперед. Без DLC Atlantis в Кредо Убийцы Одиссея, не было бы Кредо Убийцы Валгалла.

Мифология в Assassin’s Creed Valhalla

acv рассвет рагнарока

Где Одиссея берет мифологию и связывает ее с историей, с тайнами и с Ису, мифологией Кредо Убийцы Вальхалла гораздо более разъединен. Это важно с точки зрения реинкарнаций мудрецов скандинавского Ису, но эта мифология пронизывает так много повествования, но так мало добавляет к нему. Сюжетные арки Асгарда и Йотунхейма, например, представляют собой длительные приключения, которые на самом деле говорят игрокам только одну вещь, и этот большой сюжетный поворот виден за милю.

Статья в тему:  Новый снимок покемонов: что в водовороте на рифе Марикопия

Не говоря уже о том, что эта мифология используется для стирания канонических переживаний Эйвора Варинсдоттира, поскольку для того, чтобы она могла пережить эти воспоминания через эту призму, она должна выпить особый эликсир и фактически не быть собой. И все же эта мифология и большой поворот доминируют во всем маркетинге Кредо Убийцы Вальхалла– отнятие собственной идентичности для несуществующего мужского аналога. Короче говоря, мифология, представленная в базовой игре, не соответствует основной истории, не уважает персонажей и добавляет к ней так мало, что можно было бы лучше упаковать в игровой мир, например Одиссея делал.

Более того, мифология в Кредо Убийцы Одиссея продвинул историю вперед, в то время как вышеупомянутые арки были просто составлены из длинной контекстной информации. И с Рассвет Рагнарока вышел, и это было большое расширение поверх уже огромной игры, и само собой разумелось, что оно каким-то образом продвинет историю вперед. Это не так. Есть много вещей, которые интересуют фанатов, например, как Эйвор вернулся в Винланд и был там похоронен, но игра не хочет ничего объяснять.

Dawn of Ragnarok — третий крупный DLC и единственный, действительно связанный с мифологией, но ни один из них не продвигает историю вперед. Поскольку «Рассвет Рагнарека» такой большой, он здесь главный виновник. Тогда как Кредо Убийцы Вальхалла не может существовать без Assassin's Creed Одиссея, его мифология и его DLC Atlantis, AC Валгалла: Dawn of Ragnarok не сделала ничего, чтобы доказать, что это не отдельная фэнтезийная игра, не связанная с каким-либо более крупным построением мира, историей или сериалом.

Статья в тему:  Арктическое обновление для Rust выходит сегодня, устраняет большую проблему с частотой кадров

Стоит повторить: без мифологии или DLC Atlantis в Кредо Убийцы Одиссея, не было бы Кредо Убийцы Валгалла. Без мифологии или DLC в Кредо Убийцы Вальхалла, это была бы лучшая история, и она не имеет никакого отношения к будущему в его нынешнем виде.

Кредо Убийцы Вальхалла уже вышла для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: