6 просмотров

Assassin’s Creed Mirage должна многое сделать, чтобы вернуть некоторых поклонников классической Assassin’s Creed

Говорят, что Assassin's Creed Mirage является возвращением к классическому геймплею Assassin's Creed, но ему нужно будет многое сделать, если он хочет вернуть поклонников.

 названия больше не будут иметь онлайн-возможности, начиная с 1 сентября.

Кредо Убийцы Мираж послужит следующей главой кредо ассасина франшизы, и, по-видимому, она вернется к классическому геймплею, которого очень не хватало многим игрокам. Он будет следовать за Басимом до событий Кредо Убийцы Валгалла в истории, которая, кажется, глубоко укоренилась в ядре фэнтези ассасинов-тамплиеров. Многие игроки рады возвращению серии к своим истокам, но Ubisoft есть что доказать. Кредо Убийцы Мираж если он хочет вернуть поклонников, которых оттолкнула недавняя трилогия.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

кредо ассасина франшиза прошла фазу роста, поскольку Ubisoft пыталась понять, как должна выглядеть франшиза. Происхождение Assassin's Creed начал эту экспериментальную фазу, а затем Одиссея и Валгалла вывел его на новый уровень. Эти игры подверглись критике за то, что отошли от того, что кредо ассасина особенным и оттолкнули некоторых игроков, которые были в этой серии с самого начала. Пока Кредо Убийцы Мираж очевидно, вернет это классическое чувство, еще неизвестно, сможет ли Ubisoft это осуществить.

Статья в тему:  Как состав WWE 2K22 сравнивается с другими частями

Assassin's Creed отошла от ядра франшизы

В целом затронутые заголовки включают оригинальные версии

До Происхождение Assassin's Creed, Ubisoft выпускала кредо ассасина название почти каждый год. Эти игры знакомили игроков с историей и ставили их на место всевозможных убийц. Они контролировали Эцио во время итальянского Возрождения, Коннора во время Американской революции, близнецов Фрай во время промышленной революции в Лондоне, и они даже окунулись в пиратскую жизнь с Эдвардом Кенуэем. Хотя все истории были разными, все они были связаны воедино вымышленной войной ассасинов и тамплиеров, бушевавшей на протяжении всей истории.

Ко времени Кредо Убийцы Синдикат, многие люди чувствовали себя выгоревшими из-за франшизы. Все игры происходили в разные периоды времени, но все они были относительно одним и тем же опытом с разным слоем краски. Ubisoft решила решить проблему, направив франшизу в совершенно новое русло. Происхождение Assassin's Creed. Он отодвинул серию дальше, чем когда-либо прежде, и полностью изменил основной игровой процесс серии из приключенческого боевика в ролевую игру с открытым миром.

Это новое направление оказалось огромным успехом для Ubisoft, и компания решила продолжить этот путь. Кредо Убийцы Одиссея а также Валгалла перенес серию в новые периоды и расширил игровой процесс RPG. Названия были большими играми, на прохождение которых у кого-то могли уйти сотни часов, и обе были приняты очень хорошо. Валгалла в частности стал одним из самых быстро продаваемых кредо ассасина тайтлов, и это был самый успешный запуск любой игры Ubisoft для ПК.

Пока эти два последних кредо ассасина названия предлагали приличное количество удовольствия, чего-то не хватало. Стремясь оживить франшизу, Ubisoft решила, по-видимому, отказаться от основного конфликта между ассасинами и тамплиерами, который двигал серию. Одиссея поставить игроков под контроль греческого наемника, который мало интересовался конфликтом Скрытых, и Валгалла дал игрокам контроль над викингом, сражающимся за место в Британии, в то время как Скрытые отправились в собственное путешествие. Обе игры представляли собой довольно забавную историческую RPG, но ни одна из них не имела ничего общего с Кредо ассасина.

Отклонение от ядра кредо ассасина История оттолкнула некоторых поклонников франшизы, но и игровой процесс тоже. Оригинальные игры были приключенческими играми с упором на скрытность. Многие ранние игры были построены на концепции красться по большим городам, чтобы убивать цели скрытыми клинками.Эти более новые игры были больше сосредоточены на прохождении этих больших открытых миров, чтобы пройти уровни в классической манере RPG.

Статья в тему:  Pokemon Legends: Arceus Eternal Battle Reverie похожа на Platinum Battle Castle

Скрытность по-прежнему играла важную роль в новых играх, но она больше не была в центре внимания. Убийства также все еще существовали, но игроки больше не могли красться в тенях, чтобы убить свою цель одним ударом своего культового оружия. кредо ассасина скрытое лезвие. Вместо этого игроки должны были бы знать уровень своей цели и убедиться, что их уровень сопоставим, если они хотят иметь шанс. Это было симптомом нового пути RPG, который выбрала Ubisoft, и из-за этого некоторые игроки разлюбили серию.

Assassin's Creed Mirage ждет тяжелая битва

Кредо Убийцы 2

Кредо Убийцы Мираж очевидно, это будет возвращение к форме для франшизы, и это звучит как отличная новость для фанатов. В игре вернется приключенческий экшн, и упор будет сделан на скрытность. Игроки также будут исследовать отдельный город, как в старых играх, а не огромный открытый мир, как в новых играх, а также увидят возвращение конфликта ассасинов и тамплиеров.

Ubisoft еще не поделилась игровым процессом, но если это окупится, то это может быть кредо ассасина титул, которого так ждали фанаты. Тем не менее, игра должна выйти из ворот, раскачиваясь, если она действительно хочет произвести впечатление. Последние несколько названий были забавными, но они также сильно отклонялись от того, что привлекало людей к сериалу с самого начала. Кредо Убийцы Мираж необходимо сделать сильный акцент на том, что сделано кредо ассасина здорово, и это должно быть хорошо.

Статья в тему:  Наследие Хогвартса, вероятно, лучше без вариантов романтики

Последний раз, когда конфликт с ассасинами был центральным в сюжете игры, был с Происхождение Assassin's Creed. Это название показало начало Братства и их войну с тамплиерами, но последующие названия отодвинули эту сюжетную линию на задний план. Кредо Убийцы Мираж ознаменует возвращение конфликта на передний план, и Ubisoft должна убедиться, что все сделано правильно. Если история перекликается с великими историями об Эцио или Эдварде, то к ней могут стекаться более старые фанаты, но если она написана как в новых играх, то эти фанаты могут просто держаться подальше.

Кредо Убийцы Мираж — это шанс Ubisoft вернуть фанатов к серии, и ей нужно действовать осторожно, чтобы не напортачить. Он должен представлять все то, что сделало сериал хорошим, в первую очередь, потому что это может просто дать толчок новой эре для этой 15-летней франшизы.

Кредо Убийцы Мираж выйдет в 2023 году для Amazon Luna, ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию