0 просмотров

Артур Актер: новый подход Grand Theft Auto 6 делает истории, подобные Red Dead 2, менее вероятными

В интервью Game Rant актер Артура Моргана из RDR2 Роджер Кларк поделился своим мнением о подходе Rockstar Games к Grand Theft Auto 6.

Grand Theft Auto 6 Артур Морган

Следующий Red Dead Redemption 2, Сообщается, что Rockstar Games будет использовать более поэтапный подход к своим будущим разработкам. Это означает, что такие крупномасштабные производства, как Красное мертвое искупление 2 может выйти не сразу, как ожидают фанаты, а по частям. Это надежда, что Rockstar приближается Гранд Угонщик Авто 6, а это значит, что игра может сильно отличаться от других игр Rockstar. Роджер Кларк, актер Артура Моргана, который пять лет работал над западной игрой Rockstar Games с открытым миром, выразил искреннюю осторожность в отношении нового подхода Rockstar к разработке.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Очевидно, что нарушение устоявшейся формулы любой игры может означать жизнь или смерть для фанатов, и если уж на то пошло, Гранд Угонщик Авто 6Далекая дата релиза означает, что фанаты будут ждать и наблюдать, как это изменение сыграет в долгосрочной перспективе. Тем не менее, хорошо видно, что Rockstar Games вносит изменения, чтобы улучшить жизнь своих сотрудников, даже если в результате новые игры будут выпускаться в совершенно разных штатах.

Статья в тему:  Доводы за и против открытого мира The Last of Us Game

Будущее Grand Theft Auto

gta v майкл, франклин и тревор

В последние месяцы и годы Rockstar Games передвинула и изменила несколько аспектов управления, чтобы помочь смягчить кранч, например, гибкое планирование для разработчиков, чтобы установить лучшие часы работы. Однако одним важным лакомым кусочком этого изменения стал новый подход к разработке. Для предстоящего Rockstar Games Grand Theft Auto Project игра «начнется с выпуска среднего размера, который затем будет расширяться за счет регулярных обновлений с течением времени, что может помочь смягчить стресс и кризис».

Начинать с чего-то более «умеренного размера» никогда не было методом работы Rockstar Games, но будущее может быть за инкрементными выпусками для одной игры, особенно в мире нового поколения и постоянно доступных впечатлений. Для актера Артура Моргана Роджера Кларка, который посвятил значительную часть своей жизни выпуску одной из самых амбициозных итераций подробного повествования в играх, он выразил мнение, что у поэтапной разработки игр есть подлинные перспективы:

«[Пока] трудно сказать. Некоторые положительные моменты, которые я вижу, заключаются в том, что геймеры будут видеть, что новые игры выпускаются чаще. к телевизионным рассказам. Скалолазы, без сомнения, станут инструментом истории ».

Потенциальный результат может быть таким Гранд Угонщик Авто 6 запускается в двух отдельных ветвях, однопользовательской и многопользовательской, каждая из которых получает постоянные обновления настолько долго, насколько это возможно/необходимо. Очевидно, что следующая версия Grand Theft Auto Онлайн вероятно, получит больше внимания, но добавление дополнительных частей истории в виде обновлений может быть интересным подходом. Ведь поклонники требовали РДР2 DLC довольно давно. Возвращаясь к Эпизоды Либерти-Сити DLC для Гранд Угонщик Авто 4, возможно Гранд Угонщик Авто 6Основная история может быть разделена на определенные главы или арки персонажей.Как бы это ни выглядело в конечном итоге, Кларк выражает доверие Rockstar Games:

«Одна вещь, в которой Rockstar зарекомендовала себя, — это возможность иметь один IP-адрес, который удовлетворит геймеров, которые любят как сюжетные миры, так и онлайн-игры со своими друзьями. Дополнения означают, что геймеры смогут настраивать свою игру так, как никогда раньше. , в соответствии со своими предпочтениями. Теперь все геймеры, предпочитающие сюжетный режим, получат возможность еще больше насладиться игрой, как никогда раньше».

Игры вроде RDR2 могут стать невозможными в ближайшем будущем Rockstar

Эпизодический контент, как Жизнь Странная штука на самом деле не что-то в Игры Рокстар' рулевая рубка, но новый подход может убить двух зайцев одним выстрелом: помочь уменьшить и смягчить стресс с помощью более короткого/менее амбициозного цикла разработки, а также открыть возможность для нового дизайна повествования. Однако, с точки зрения Кларка, он считает, что в таких играх, как Красное мертвое искупление 2 менее осуществимо:

«Я не вижу, как все это будет развиваться, но это делает эпические, более длинные сюжетные линии, такие как Red Dead Redemption 2, менее вероятными в будущем. По крайней мере, в первый день релиза, но так много захватывающих возможностей заменят это. … С точки зрения актера, я думаю, что [такой подход] имеет большой потенциал».

На данный момент это интересный вопрос о будущем Rockstar Games. Дэн Хаузер, один из ключевых креативщиков Rockstar, уходит на пенсию в начале этого года. Гранд Угонщик Авто 6 может стать первой из многих игр с этим новым подходом к разработке, и это может оказаться настоящим испытанием этой философии и того, как она влияет на такие игры, как РДР2.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: