14 просмотров

Anthem нужно извлечь уроки из Final Fantasy 14: A Realm Reborn и Destiny: The Taken King

BioWare нужно будет посвятить огромную работу капитальному ремонту Anthem, но Final Fantasy 14 и Destiny, возможно, уже проложили путь.

Гимн FF14 Судьба

Разработка компании BioWare. Гимн была тревожной историей, наполненной большими ожиданиями, и ряд высокопоставленных разработчиков покинули компанию в процессе создания игры. Это сделало окончательный релиз еще хуже из-за усугубляющих загрузочных экранов, ограниченных пулов добычи и некачественной истории, которая в конечном итоге привела к Гимнбеспрецедентный первый год.

Хотя мало надежды на текущую сборку Гимн Чтобы иметь возможность снова встать на ноги с помощью небольших дополнений и обновлений, BioWare в настоящее время работает над масштабным капитальным ремонтом, чтобы решить проблемы фанатов. К счастью для изучаемой студии разработки, с одними из лучших научно-фантастических ролевых игр последних нескольких поколений консолей, существует множество примеров подобных игр, подвергшихся аналогичным переработкам, из которых можно черпать вдохновение.Пока разработчик может учиться как на собственных ошибках, так и на успехах аналогичных процессов, у поклонников игры все еще есть надежда.

Статья в тему:  Чем Redfall отличается от других игр Arkane Studios

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Запуск Final Fantasy 14 и Destiny's Vanilla

Гамбит Прайм Светящаяся броня 4 Стражи Destiny 2

Оригинальный запуск для Последняя фантазия 14 — это один из самых печально известных игровых релизов за последнее десятилетие, в котором игроки не могут начать бой с основными врагами в первый же день. Для Square Enix это было настолько большим смущением, что ответственная команда была уволена, а вся игра была переименована в Область возрождается прежде чем выбросить все, что было раньше. Это были фундаментальные проблемы, которые не должны были пройти тестирование и попасть на полки магазинов, и тем не менее новая сборка игры каким-то образом стала одной из самых успешных MMO, доступных в настоящее время.

Еще ближе к текущим проблемам, преследующим Гимн сложный процесс разработки, который привел к выпуску оригинального Судьба, выпущенный под странную комбинацию фанфар и разочарования фанатов. В то время как игрокам высокого уровня очень понравился оригинальный рейд Vault of Glass, тем, кто ищет более насыщенный сюжет и казуальный игровой процесс, не хватало ограниченного одиночного и повествовательного контента. Однако подобно тому, как Последняя фантазия 14 смог добиться нового успеха благодаря ребрендингу и решению проблем с обновлением 2-го года, Взятый король вдохнул новую жизнь в ОГ Судьба.

Проблемы с гимном

метание копья

Существует множество плохо сделанных игр с разочаровывающим управлением, плохо проработанными врагами и сюжетом, который просто не соответствует ожиданиям игроков при входе в игру. Гимн Требовать капитального ремонта является тот факт, что базовая игра прочно построена на бюджете ААА, но совершает смертный грех, будучи скучной для опыта.Управление джавелинами само по себе весело для новинки, но это быстро проходит, оставляя игроков с игровым процессом, который не интересно смотреть или играть из-за проблем с невыгодными пулами добычи и неинтересным повествованием.

Статья в тему:  Slitterhead выглядит так, будто Silent Hill встречает Devil May Cry

Сюжет, основной элемент игр BioWare, проходит без происшествий, с несколькими персонажами, о которых нужно заботиться на протяжении всего пути, и отсутствием неотразимого злодея, с которым нужно было бы соперничать на протяжении всего пути. Это особенно разочаровывает из-за предыдущей истории разработчика с такими играми, как чрезвычайно популярная Массовый эффект серия, которая также, казалось, пострадала в результате Гимнразвитие. Вдобавок к этому, система добычи до сих пор отсутствует, с очень ограниченным набором оружия и рядом ошибок, изначально превращающих то, что должно было быть редким и захватывающим снаряжением, в обыденные дополнения.

Как Final Fantasy 14 и Destiny восстановились

Было несколько шагов, которые вошли в восстановление Последняя фантазия 14's в том, что нравится игрокам сегодня, включая перенабор всей команды разработчиков и отключение серверов, пока Square Enix работала над исправлением своих ошибок. Потратив время на то, чтобы отступить и переработать игру с нуля, в конечном итоге удалось взять те несколько частей, которые работали, и заставить их сиять новым слоем полировки, который Область возрождается принес с собой. Тот простой факт, что Square Enix не просто угробил Последняя фантазия 14 все вместе достаточно впечатляет, но глядя на то, что разработчик смог сделать с продуктом на данный момент, просто невероятно.

Гимноднако, похоже, идет по пути Судьба: Захваченный король оставив игру пока запущенной, но перенеся всю разработку и оптимизацию дополнительного контента на капитальный ремонт. После Дом волков DLC был запущен без рейда, некоторые игроки начали отказываться от игры из-за того, что в игре не было эндгейм-контента.Итак, когда Bungie вместо этого удвоила то, что работало в первоначальном запуске, и улучшила контент для финальной игры с новым подходом к добыче и одним из лучших действий в серии, Падение короля рейд, многие сразу заинтересовались.

Статья в тему:  Pokemon GO все чаще определяется непреодолимыми проблемами

Как Anthem может восстановиться

джавелины готовы к запуску

Хотя многое из того, что в настоящее время вызывает Гимн страдание сводится к скучному контенту эндшпиля и тусклой истории, основное ощущение от игры довольно увлекательно. Отсутствие PvP в Гимнв сочетании с несколькими специальными видами деятельности, требующими синергии Судьбанабеги, это самая большая проблема, которую нужно преодолеть в капитальном ремонте. К счастью, основа для успешной игры прочно заложена, и даже открытый мир обширен и интересен для новых игроков.

На чем BioWare действительно нужно сосредоточиться, например, на том, как Судьба опираясь на то, что больше всего понравилось фанатам, и создал новый рейд, выпущенный на шаг впереди всего остального контента, расширяет цикл игрового процесса с полезной добычей и интересными действиями. В значительной степени опираясь на ряд более динамичных столкновений, которые вынуждают игроков не просто стоять на месте и стрелять в плохого парня, ГимнКапитальный ремонт может вывести игру на тот уровень, на который игроки надеялись подняться с самого начала. Точно так же одна вещь, которую необходимо улучшить наряду с дизайном действий, — это полезность мобильности Javelin, помимо возможности летать по миру из области в область, но как более законный подход к боевым ситуациям.

Гимн уже доступна для ПК, PS4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию