11 просмотров

15 самых красивых игр 2019 года

Чтобы выделиться на таком конкурентном рынке, все больше разработчиков раздвигают границы визуального дизайна, предлагая геймерам несколько великолепных игр в 2019 году.

Обложка самых красивых игр

В 2019 году было выпущено огромное количество отличных игр на все более конкурентном рынке. Среди всех высокобюджетных блокбастеров и инди-игр со скрытыми жемчужинами разработчики должны постоянно расширять визуальные границы своих игр, чтобы выделиться. По мере того, как графические технологии совершенствуются до такой степени, что чистый реализм становится все менее и менее впечатляющим, художественная лицензия и уникальные визуальные стили потенциально могут создать вневременной вид. Видеоигры как среда развиваются, и названия, способные раздвинуть границы среды, произведут гораздо более неизгладимое впечатление, чем те, которые придерживаются того же старого визуального языка.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Гимн

Гимн было одним из самых больших разочарований года. Это была игра, которая казалась действительно новым поколением и превратилась в поспешное разочарование. Тем не менее, то, что вызвало такой энтузиазм у многих людей в игре, в первую очередь, это ее внешний вид.

Он имеет яркие, привлекательные цвета, напоминающие фильм Marvel, в сочетании с великолепным открытым миром. Каждый уголок обширной среды был усыпан странной растительностью и уникальными существами, в то время как игрокам предлагалось парить над интенсивно вертикальным ландшафтом в индивидуальных костюмах роботов. Ландшафт, существа и места совершенно чужие, что вызывает воспоминания.Этого достаточно для многих игроков, чтобы продолжать исследовать игру как Гимн постепенно превращается в более совершенный опыт.

Статья в тему:  Сцены после титров Red Dead Redemption 2 рисуют будущее одного персонажа

Обезьяна

Ape Out по сравнению с великим искусством

Обезьяна имеет замечательный внешний вид для игры, в которой якобы рассказывается о горилле, сбегающей из плена и сражающейся с охранниками. Тем не менее, в такой простой предпосылке и коротком игровом времени он не только обеспечивает удовлетворительную силовую фантазию, но и множество художественных сравнений. Его головокружительные вертикальные ракурсы и наклонные линии напоминают о фотографии и искусстве русского конструктивиста Александра Родченко, в то время как игрок медленно превращает каждую среду из произведения геометрической абстракции в экспрессионистскую капельную живопись аля Джексон Поллок, используя только кровь своих убитых врагов.

При всей своей величественной внешней привлекательности, Обезьяна преуспевает, потому что его подача ясна, проста и легко читается, даже если действие становится безумным и беспорядочным.

Запятнанная кровью: Ритуал ночи

Ритуал ночного искусства

Запятнанная кровью: Ритуал ночи лучше всего можно описать как «Candy Gothic». Люди, знакомые с тематикой вампиров, будут хорошо знакомы с богато украшенным готическим стилем игры. Однако, в то время как темная и задумчивая архитектура отдает дань уважения Кастлевания, нотку рококо добавляют яркие, мягкие розовые и фиолетовые оттенки жевательной резинки, которые определяют палитру игры.

Контроль

контрольный обзор

Контроль был феноменальным повествовательным опытом, но также, что неудивительно, был номинирован на премию Game Awards 2019 от Art Direction. Самый старый дом был вдохновлен бруталистской архитектурой — стилем, названным в честь использования бетона в качестве недорогого материала для масс. Он чистый и утилитарный, но зловещий и зловещий из-за потусторонних ужасов, оккупировавших Старейший Дом.

Статья в тему:  Nintendo готова украсть шоу на E3 2022

Пустые стены становятся еще более выразительными благодаря надежной механике разрушения окружающей среды. Контроль. После любого боя некогда гладкие стены комнаты покрываются шрамами и разрушаются действиями игрока.Подобное холсту качество игровой среды позволяет игроку чувствовать себя могущественным и придает вес каждому действию врагов или игрока.

В то же время геометрические бетонные формы «Самого старого дома» поддаются сюрреалистическому искажению, которое Контрольпсихологический ужас к жизни. Извилистое искажение зловещей, блочной среды вызывает все чувства дурного сна именно таким образом, чтобы вызвать нездоровое любопытство и заставить игрока досмотреть историю до конца.

Смертельная нить

болото за пределами капитолийского узла

Смертельная нить также был номинирован на премию The Game Awards за художественное оформление, но по совершенно другим причинам. Игра выполнена в фотореалистичном стиле, подчеркивающем обширные открытые ландшафты и унылую природную красоту. Эти широкие перспективы помогают понять огромные расстояния, которые игроки проходят для каждой миссии, и дают игроку чувство одиночества и изоляции. Это чувство одиночества делает полезные лестницы и мосты, оставленные другими игроками, еще более значительными, и точно так же странные, сверхъестественные события разрушают абсолютный реализм природных ландшафтов игры.

Диско Элизиум

бой в диско элизиум

Диско Элизиум — это хитовая ролевая игра, в которую можно играть исключительно с помощью диалогов, текста и случайных бросков. Помимо остроумного письма и нуарного саундтрека, у него есть художественный стиль, который противоречит его часто довольно комичному игровому процессу. Приглушенные пятна и широкие мазки составляют каждую среду и персонажа, создавая что-то похожее на смесь ар-деко и мрачной версии Американы Нормана Роквелла. Тусклые оттенки и приглушенные изображения поддавались бы гораздо более серьезной игре, что только заставляет Диско Элизиумневозмутимый юмор сияет еще больше.

Статья в тему:  Хоррор на выживание — идеальный жанр для Alan Wake 2

Эмблема огня: три дома

фреска в огненной эмблеме

Эмблема огня: три дома была первой магистралью Эмблема Огня Игра должна выйти на консоли, достаточно мощной, чтобы поддерживать полные модели персонажей и анимацию, а не только спрайты и предварительно нарисованные изображения.По мере развития каждого сезона в игре великолепные, но странные, нарисованные от руки фрески создают основу для основных сюжетных событий, которые будут сопровождаться гипердетализированными линиями и пастельными тонами. Эмблема Огня игры всегда были о персонажах, и во всех играх появлялось около 700 человек. Таким образом, разработчики овладели искусством создания уникальных персонажей, которые могут выделяться в толпе персонажей и выражать свою индивидуальность с помощью четкого, сфокусированного дизайна. Это не более очевидно, чем в Эмблема огня: три домаЯркие основные цвета и незабываемая прорисовка персонажей.

Шестерни 5

Gears 5 jack Кооперативная игра для 3 игроков

Шестерни войны Игры всегда выделялись своим суровым, крепким стилем, который сразу идентифицировал любую сцену как принадлежащую какой-либо игре. Шестерни заглавие. Шестерни 5 повысил точность этого визуального стиля, чтобы сделать графику действительно впечатляющей. Хотя поначалу суровый реализм может показаться немного скучным, Шестерни 5 имеет некоторые интересные взгляды на стиль. Вместо ярко окрашенного главного героя, выделяющегося в мрачной среде, кажется, что мрачные главные герои появляются в яркой, монотонной среде белого снега и красного песка.

Ссылка на основную публикацию