6 просмотров

11 самых инновационных и влиятельных шутеров от первого лица

Жанр шутеров от первого лица породил одни из самых популярных игр в истории, причем эти игры считаются самыми инновационными.

самые влиятельные игры в жанре fps

С начала 90-х одним из самых популярных игровых жанров был шутер от первого лица, и он не собирается сбавлять обороты. Любители видеоигр продолжают проводить много времени на многопользовательских онлайн-аренах, сражаясь в последних Зов долга, Поле битвы, и игры в жанре «королевская битва», которые считаются одними из самых популярных игр во всей индустрии.

Учитывая, что шутеры от первого лица выпускались десятилетиями, интересно взглянуть на их истоки и посмотреть, как жанр развивался с годами.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Вот самые инновационные и влиятельные шутеры от первого лица всех времен.

Вольфенштейн 3D (1992)

Точно так же, как раньше были технически игры ужасов на выживание. Обитель зла, шутеры от первого лица технически существовали раньше Вольфенштейн 3D. Тем не менее, id Software Вольфенштейн 3D заложил основу для последующих десятилетий шутеров от первого лица, а его игровой дизайн до сих пор присутствует в играх FPS. Вольфенштейн 3D также помогла id Software стать лидером в отрасли, а студия, в свою очередь, в последующие годы выпустила несколько не менее влиятельных игр FPS.

Статья в тему:  Мод Resident Evil Village показывает, как будет выглядеть игра от третьего лица

Гибель (1993)

самые инновационные шутеры от первого лица

Всего через год после выхода Вольфенштейн 3D, id Software выпустила еще один очень влиятельный FPS в виде самого первого Рок. Одна из первых игр с 3D-окружением. Рок расширил идеи из Вольфенштейн 3D, а также вносит значительное количество собственных инноваций. Тогда как Вольфенштейн 3D был строго одиночной игрой, Рок добавлен кооперативный режим, а также многопользовательский режим Deathmatch, который с тех пор вдохновил многие другие многопользовательские шутеры. Благодаря невероятному критическому и коммерческому успеху, Рок продолжал вдохновлять бесчисленное количество Рок клоны, которые годами доминировали на рынке FPS.

Землетрясение (1996)

bethesda-id-software-new-quake-game

id Software не закончила вводить новшества в жанр FPS после того, как Вольфенштейн а также Рок. В 1996 году студия выпустила Землетрясение, которая включала одиночную кампанию, совместную игру и сетевые многопользовательские схватки. Но новшество в Землетрясение не обязательно исходил из его игровых режимов. Вместо ЗемлетрясениеИнновации произошли от того, как он произвел революцию в движении игроков в FPS, популяризировав механику «ракетных прыжков», которая до сих пор используется в некоторых играх. Землетрясение также была одной из первых киберспортивных игр, поэтому она заслуживает признания и за это.

Золотой глаз 007 (1997)

самые инновационные игры в жанре fps

До того как Золотой глаз 007 на Nintendo 64 лучшие впечатления от FPS можно было найти только на ПК. Редкий бросивший вызов ожиданиям с Золотой глаз 007, выпустив игру, которая не только произвела революцию в консольных FPS-играх, но и противоречила тенденции низкого качества лицензионных игр. Золотой глаз 007 представила ряд нововведений для жанра шутеров от первого лица с более реалистичным подходом в сочетании с многопользовательским режимом с разделенным экраном для 4 игроков. Золотой глаз 007Одного многопользовательского режима достаточно, чтобы назвать ее одной из самых инновационных игр FPS всех времен, и нельзя недооценивать то, что она сделала для консольных игр FPS.

Статья в тему:  Эмблема огня: объяснение привратника трех домов

Период полураспада (1998)

самые инновационные игры в жанре fps

С момента своего дебюта жанр шутеров от первого лица был в основном связан с обеспечением высокооктанового и захватывающего действия. Однако, Период полураспада изменили ситуацию, сделав значительный акцент на повествовании. Период полураспадастиль повествования в дальнейшем повлияет на будущих гигантов жанра, в том числе Биошок, и его влияние на игровую индустрию будет ощущаться еще долгие годы.

Контр-страйк (2000)

Фактически, Период полураспадаВлияние игры почувствовалось почти сразу, так как фанаты игры использовали ее для создания многопользовательского шутера. Ответный удар. Возник как мод для Период полураспада, Ответный ударУникальный тактический геймплей по сей день подражает играм, включая современные игры, такие как Riot Games доблестный и Hi-Rez Studios Разбойная компания черпая очевидное вдохновение из основного игрового процесса по обезвреживанию бомб. Хотя Ответный удар возник как мод для Период полураспада, с тех пор игра породила собственную франшизу с Counter-Strike: глобальное наступление остается одной из лучших киберспортивных игр в мире.

Halo: Боевая эволюция (2001)

самые инновационные игры в жанре fps

Название запуска для оригинальной Xbox, Halo: развитие боевых действий также было убийственным приложением системы. Чрезвычайно влиятельная игра Bungie, возможно, оказала наибольшее влияние на жанр шутеров от первого лица и индустрию в целом с тех пор, как Рок в 1993 году. Оригинал Гало отличались инновационными элементами управления для консольного FPS, а также новыми амбициозными многопользовательскими режимами. Игра создала франшизу, которая станет синонимом продвижения бренда Xbox, и Microsoft по-прежнему продвигает Гало как его флагманская франшиза по сей день.

Статья в тему:  Что дальше для Naughty Dog?

Гало 2 также заслуживают похвалы за популяризацию Xbox Live и сетевой многопользовательской игры для консолей в целом.

Команда Крепость 2 (2007)

самые влиятельные игры в жанре fps

В наши дни шутеров о героях пруд пруди, но Team Fortress 2 был одним из основоположников жанра. Закладывая основу для множества последующих игр, включая мегапопулярную игру Blizzard. Overwatch, Team Fortress 2 при выпуске заслужила признание критиков и остается одной из самых популярных игр Steam.

Зов долга 4: Современная война (2007)

Слухи о Call of Duty Modern Warfare 4

Первые три Зов долга были высококачественными шутерами от первого лица о Второй мировой войне, получившими высокую оценку как критиков, так и фанатов. Тем не менее, Infinity Ward вышла на новый уровень в 2007 году. Служебный долг 4: Современная война. Служебный долг 4Кампания продолжила вдохновлять целое поколение сюжетных кампаний FPS, многие из которых черпали вдохновение из ее насыщенных действием декораций и шокирующих поворотов сюжета. Многопользовательская игра также стала огромным хитом, и многие другие шутеры от первого лица неустанно пытались скопировать CoD Формула с разной степенью успеха. Многие многопользовательские онлайн-шутеры, выпущенные сегодня, по-прежнему следуют схеме, разработанной Современная Война еще в 2007 году.

Овервотч (2016)

наблюдать за несколькими героями

Черпая вдохновение из Team Fortress 2, Overwatch развили концепцию героя-шутера. Тогда как Team Fortress 2Характеры русских во многом определялись их классами, Overwatch уделяет гораздо больше внимания самим персонажам, что приводит к богатому знанию и обширной вселенной. OverwatchИспользование лутбоксов также очень вдохновляло, хотя можно с уверенностью сказать, что фанаты не в восторге от этого конкретного новшества.

Статья в тему:  Как светлячки влияют на The Last of Us Part 2

Поля битвы PlayerUnknown (2017)

PUBG использует сюжетные элементы в клипе

PlayerUnknown's Battlegrounds, или же ПУБГ, технически можно играть как от первого, так и от третьего лица, но нельзя отрицать значительное влияние, которое она оказала на жанр шутеров в целом. ПУБГ популяризировал жанр королевской битвы, что привело к появлению подобных Fortnite, одна из самых популярных игр всех времен, а также чрезвычайно успешная Служебный долг: Зона боевых действий. В большинстве игр Battle Royale используется игровая механика, разработанная ПУБГ, и хотя игра, возможно, уже не так популярна, как когда-то, она по-прежнему является мощным двигателем в своем жанре.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: