45 просмотров

10 важных изменений в Destiny 2: Season of Dawn

Поскольку игроки продолжают играть в Season of Dawn в Destiny 2, вот 10 самых больших изменений, которые Bungie добавила в 9 сезоне.

судьба 2 сезон рассвета святой 14

Даже на третьем году жизни, Судьба 2 продолжает быть развивающимся опытом для игроков. После разрыва с Activision Bungie перешла на более сезонную структуру, чтобы фанаты знали, когда появится новый контент. Помимо сезонов и специальных дополнений, таких как Отрекшиеся а также Обитель теней которые вводят обновления песочницы, Bungie также позаботилась о том, чтобы обновлять вещи в течение сезонов, где это необходимо, устраняя ошибки, стараясь не забывать о балансе, улучшая и ослабляя снаряжение, настраивая суперспособности и многое другое.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Сезон «Рассвет» продолжил эту тенденцию на прошлой неделе, представив внушительный список изменений, обновлений и дополнений. Как и ожидалось, Судьба 2 Песочница была снова существенно изменена с большим количеством элементов, связанных с отзывами сообщества. Официальные заметки довольно длинные и включают множество очень незначительных обновлений. С другой стороны, в обновлении 9-го сезона есть много серьезных изменений, включая капитальный ремонт трех подклассов и даже изменение магазина Эверверс, основанное на опыте 8-го сезона.

Статья в тему:  Назад 4 Blood is Missing Самый популярный архетип зомби в Left 4 Dead

Итак, чтобы отсортировать только самые важные элементы, вот 10 самых больших изменений, которые Bungie внесла в Судьба 2 с Сезоном Рассвета.

святой-14 идеальный парадокс

Солнечный подкласс Бафф

Возможно, самое большое изменение, внесенное в игру, касалось трех солнечных подклассов, которые, по общему мнению сообщества, были менее эффективными по сравнению с другими.

Для чернокнижников, Attunement of Sky, также известная как верхнее дерево Dawnblade, было модернизировано, чтобы сделать игрока более смертоносным сверху и увеличить его скорость передвижения. Чтобы помочь в этом, Icarus Dash был улучшен за счет дополнительной скорости и мобильности. Атака в ближнем бою была заменена новой способностью под названием «Небесный огонь», которая действует аналогично переносной сверхновой для Voidwalkers. По сути, он запускает спираль из трех взрывных солнечных снарядов, позволяя игрокам атаковать на расстоянии. Heat Rises также был переработан и теперь позволяет игрокам использовать свою гранату, чтобы увеличить время планирования и уменьшить штрафы в воздухе для оружия. Winged Sun позволяет игрокам выполнять действия во время полета, например, использовать Небесный огонь, стрелять из оружия и бросать гранаты. Совершение убийства в воздухе также дает энергию ближнего боя и продлевает продолжительность Подъема тепла.

Для Охотников Bungie сосредоточилась на нижнем дереве Пути Снайпера. Чтобы помочь отличить его от верхнего дерева Золотого ружья с 6 выстрелами, этот путь теперь имеет увеличенную дальность автоматического прицеливания и надежность при прицеливании в прицел в Золотом ружье. Самым большим изменением является новая способность ближнего боя под названием «Утяжеленный нож». Любое точное попадание будет считаться убийством с 1 удара и полностью восполнит способность ближнего боя. Однако нож медленнее заводится и бросается, но он отскакивает один раз.Практика делает совершенным во многом то же самое, но эффект длится дольше, дает меньше энергии и суммируется дважды. Crowd Pleaser и Line 'em Up теперь объединены вместе, а новая способность называется Knock 'em Down. Эта новая способность повышает стабильность и скорость ADS в обмен на точные убийства. Он длится 10 секунд, но его можно продлить для дополнительных точных завершающих ударов или передач.

Статья в тему:  Интервью с Тиныкиным: директора Splashteam рассказывают о дизайне, влияниях и E3 2021

Наконец, среднее дерево под названием Code of the Devastator для Титанов было скорректировано. Это дерево навыков является новейшим для Титанов, оно было добавлено в дополнении «Отвергнутые», что дает им гигантскую пылающую кувалду. «Ревущее пламя» теперь длится на 25% дольше, увеличивает урон «Метательного молота» и дает ему больший радиус захвата. Суперспособность также длится дольше, а взрыв сильного удара достигает большей высоты, чтобы поразить прыгающих или парящих врагов. Легкие атаки стоят меньше, а тяжелые удары чуть дороже.

В обновлении также были внесены незначительные изменения в другие подклассы, такие как увеличение урона для Thundercrash, добавление короткого окна, чтобы не нарушать невидимость после броска дымовой шашки, и изменено время зарядки портативной сверхновой.

Отшельник приспосабливается

Это может вызвать разногласия в сообществе, поскольку пистолет-пулемет «Отшельник» был одним из самых сильных видов оружия в игре, особенно в Горниле. Только по этой причине он стал проклятием для многих игроков. Чтобы вернуть оружие в строй, Bungie изменила его перк «Мастер по оружию».

изображение пистолета-пулемета «Отшельник» из Destiny 2

До сезона «Рассвет» перк «Мастер по оружию» отшельника, по сути, делал весь урон критическим ударом независимо от местоположения в дополнение к баффу урона. После этого обновления с активным перком бонусы и баффы к урону теперь активируются только при попадании в голову, в то время как любая другая часть тела будет наносить обычный урон. Хотя оружие по-прежнему способно наносить большой урон, особенно на близком расстоянии, это изменение должно повлиять на оружие.Излишне говорить, что это должно обрадовать большинство игроков PvP.

Статья в тему:  Ролевая игра Zelda, похожая на серию Mario & Luigi, давно назрела

Одноглазая маска (немного) менее страшна

Это еще одно спорное изменение, которое, скорее всего, понравится не-титанам. Пожалуй, лучшая экзотика титанов в игре, а также чрезвычайно популярный вариант для режимов PvP. Маска Одноглазого больше не дает игрокам дополнительный щит после того, как они побеждают врага, нанесшего им урон.

В отличие от Recluse, это может быть не так важно, как считает Bungie. Конечно, потеря щита причиняет боль, но игроки по-прежнему получают усиление урона, регенерацию здоровья и пометку целей. Даже после нерфа он по-прежнему остается ценным экзотическим предметом и, вероятно, останется хорошим вариантом в будущем. По крайней мере, нерф дает другим классам шанс в бою, пусть даже небольшой.

Улучшения пользовательского интерфейса сезонного абонемента

В сезоне «Бессмертие» в боевом пропуске было много бонусов за достижение различных уровней. Такие вещи, как бонусы XP, больше шансов заработать снаряжение и многое другое. Как бы хорошо это ни было, игра не очень хорошо сообщала обо всех этих бонусах и о том, как они складываются. Для Season of Dawn Bungie добавила ряд настроек пользовательского интерфейса на экран боевого пропуска, чтобы лучше передавать информацию игрокам.

При просмотре вкладки «Сезоны» режиссера под текущим боевым пропуском появляются новые символы, показывающие, какие бонусы активны и сколько получает игрок. Мало того, Bungie исправила ошибку, поэтому игроки теперь могут просматривать доспехи Season Pass с правильной статистикой и типом энергии при предварительном просмотре.

Статья в тему:  Sony подробно описывает планы по прекращению выпуска PS4

Настройки Эверверс

Для многих фанатов восьмой сезон стал точкой падения для магазина микротранзакций Eververse. В то время как магазин перешел к директору для более легкого доступа, количество способов приобрести яркую пыль значительно сократилось, пользователи чувствовали, что большинство предметов, выставленных на продажу, были заблокированы платным доступом, и не было никакого способа узнать, какие предметы будут предлагаться за яркую пыль.

серебряная яркая пыль сезон рассвета

Благодаря отзывам сообщества Bungie внесла некоторые изменения в свой внутриигровой магазин. Прозрачность — самое большое изменение, поскольку студия подтвердила, что в сезоне «Рассвет» будет представлено около 80% предметов Эверверс как для яркой пыли, так и для серебра. Кроме того, каналы социальных сетей будут информировать поклонников о том, что будет и чего не будет предлагаться для Bright Dust.

За 200 ед. яркой пыли игроки могут приобрести в магазине расходный материал «Концентрированный маттергем», из которого может выпасть модуль улучшения при победе над боссом. Bungie также добавила защиту, которая будет активно препятствовать тому, чтобы люди пытались купить предметы, которые у них уже есть. Имейте в виду, что не все будет предлагаться для Bright Dust, поскольку разработчик подтвердил, что магазин является основным источником дохода и помогает продолжать оплачивать разработку игры.

Протокол эскалации становится менее строгим

Хотя это занятие может быть не таким популярным, как когда-то, Bungie добавила ряд настроек, которые делают его гораздо более удобным для игроков, которые все еще размалывают оружие и доспехи.

Статья в тему:  Тэцуя Номура не будет руководить ремейком Final Fantasy 7, часть 2

Самое большое изменение заключается в том, что для прохождения волны 7 больше не требуется, чтобы у игроков был ключ. Его можно открыть после каждого успешного завершения фазы финального босса. Более того, каждый сундук дает игроку одну часть брони протокола эскалации, пока не будет получен полный набор. В этот момент будет дан случайный кусок брони. Уникально звучащий набор оружия не изменился и по-прежнему привязан к еженедельному боссу.

Наконец, ключи расшифровки и фрагменты ключей полностью удаляются из игры и инвентаря игроков. Это должно помочь игрокам открыть несколько слотов для хранения большего количества предметов.

Ротация карт Горнила 9 сезона

Поклонники могут быть немного разочарованы тем, что Season of Dawn не уделяет больше внимания Горнилу, но это не значит, что в этом сезоне для PvP-стороны игры не будет выпущено несколько обновлений.Первое и наиболее очевидное изменение заключается в том, что Rusted Lands, популярная карта из первой игры, возвращается в 9-м сезоне. сезон от.

С другой стороны ротации были удалены Emperor's Respite, Equinox, Firebase Echo и Vostok, хотя они по-прежнему доступны в закрытых матчах. Судя по шаблону Bungie, вполне вероятно, что они вернутся в следующем сезоне с другим набором карт.

Что касается плейлистов, Elimination вернулась в игру после того, как провела 8-й сезон в тестовой зоне Crucible Labs. Хотя официально это не Trails of Osiris, это, вероятно, самая близкая вещь, которую фанаты получат на данный момент.

Статья в тему:  Игрок Rocket League построил автомобиль Octane из металлолома

Ксенофаг Бафф

ксенофаг в подземелье ямы ереси

Очень разочаровывающая экзотика 8-го сезона, возможно, наконец-то сможет проявить себя в сезоне «Рассвет», во многом благодаря ряду баффов урона.

Чтобы сделать крупнокалиберный пулемет более жизнеспособным, его урон в PvE был увеличен на 50%. Что касается PvP, игроки будут получать больше боеприпасов для оружия. Подбирая тяжелый ящик с боеприпасами, игроки могут взять 4 осколочно-фугасных снаряда из общего ящика и 6 из общего ящика. В настоящее время неизвестно, как этот бафф помог, но на данный момент все лучше, чем ничего.

Изменения мода

Хотя Armor 2.0 в целом получил положительные отзывы игроков, новая система не была идеальной. В этом сезоне Bungie продолжает развивать механику, внося ряд изменений в то, как моды можно использовать с броней.

Bungie убрала ограничения на стек для большинства модов брони, а это означает, что теперь игроки могут использовать несколько одинаковых модов для усиления эффекта. Следует отметить, что более идентичные моды, установленные в доспехах, будут иметь меньшую отдачу, чем если бы игрок использовал все разные моды. Поиск боеприпасов и сборщик боеприпасов стали более универсальными и доступны для всех игроков в слотах брони для головы и ног.

Как и ожидалось, новый сезон также принес с собой все новые сокеты для модов брони, которые были применены к доспехам Авангард, Горнило, Гамбит, Железное знамя и Меркурий, чтобы они могли использовать моды Доспехов Рассвета, полученные от Обелисков и артефакта.

Статья в тему:  Kingdom Hearts Defender Heartless стали необычайно культовыми из-за того, что появлялись в очень немногих играх

Возможно, он не такой яркий, как некоторые другие предметы в этом списке, но Bungie также снизила стоимость установки мода оружия с 5000 до 500 мерцаний. Это должно иметь большое значение, чтобы помочь игрокам немного больше экспериментировать с различными нагрузками, не чувствуя, что они каждый раз выбрасывают мерцание.

Улучшенные награды

В 9-м сезоне награды также подверглись столь необходимым изменениям. Еженедельная калибровка поля, которая ранее заставляла игроков играть в Strikes, матчи Crucible и Gambit, была объединена в единую цель, которая получает прогресс в любом из трех режимов. Эти изменения позволяют игрокам просто играть в то, что они хотят, не заставляя их делать то, что им может не нравиться.

Оружейник получал повторяющиеся награды, подобные тем, что ежедневно получают Скиталец, Завала и Шакс. Наряду со Скитальцем эти продавцы наград также получили новые еженедельные и повторяющиеся награды, которые помогут разнообразить ситуацию.

Говоря о Горниле, все повторяющиеся контракты с гранатами и рукопашным боем были удалены, а многие требования к выполнению были снижены. Были добавлены ежедневные награды для конкретных режимов, которые можно получить по одной в день на основе как постоянных, так и вращающихся плейлистов.

Судьба 2: Обитель теней уже доступна для ПК, PS4, Stadia и Xbox One.

Почему современные «Звездные войны» намного лучше без джедаев?
Похожие темы
Об авторе

Статья в тему:  Resident Evil: каждая игра Canon ранжируется по времени, которое требуется для прохождения

Дерек Николс (опубликовано 2943 статьи)

Любовь Дерека к играм появилась в раннем возрасте, когда его родители впервые принесли домой Nintendo Entertainment System. С тех пор бесчисленные ночи были потрачены на охоту на уток, топтание черепах, исследование далеких планет и прочесывание подземелий с надежным мечом и щитом.Первоначально росший исключительно с продуктами Nintendo, Дерек расширил кругозор, включив в него другие платформы, от Sony до Microsoft, ПК и многих других. По мере роста его взглядов и мнений росло и желание общаться с другими игроками и фанатами видеоигр. В 2011 году его блог и писательское приключение началось на его личном сайте Gamercrash.com. Хотя он продолжает писать там, в конце концов он присоединился к команде Game Rant в 2015 году, написав все, от функций и руководств до последних новостей о видеоиграх. Вы можете найти Дерека здесь, на его личном сайте Gamercrash.com или на @GamerCrash в Твиттере.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: