14 просмотров

10 лет Скайриму

Skyrim сегодня исполняется десять лет, что заставляет оглянуться назад на все, что он символизирует в игровой индустрии.

10 лет скайриму

Десять лет. Вспомните десятую годовщину чего-либо, и вы обязательно удивитесь тому, как много может произойти за это время, несмотря на то, как быстро оно проносится.Дети рождаются и становятся подростками, зарождающиеся отношения превращаются в браки, а культурные движения врываются на сцену, чтобы стать новым духом времени. Десять лет. Десять лет и Скайрим была одной из единственных констант для целого поколения фанатов фэнтези.

Трудно недооценить влияние, которое Скайрим оказала влияние на игровую индустрию. Это не только одна из самых продаваемых игр всех времен, но она регулярно входит в список самых популярных игр Steam, где тысячи людей бродят по заснеженным горам и лесным массивам, которые она предлагает. Скайрим является членом чрезвычайно эксклюзивного клуба игр, у которых было достаточно стойкости, чтобы формировать поп-культуру, а следующая часть серии все еще впереди, Скайрим никуда не денется.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

РПГ до и после Скайрима

скайрим

На протяжении десятилетий ролевые игры были основным продуктом игр. Во многом вдохновлен Подземелья и драконы, Жанр сильно изменился за годы, прошедшие с тех пор, как игры стали массовым времяпрепровождением. В течение десятилетия после Скайрим после запуска эти изменения стали более распространенными, незаметно проникая в другие игры. Теперь почти все содержит какую-то механику RPG, будь то создание класса в Зов долга или сделать игрока в спортивной игре, как ФИФА.

Хотя некоторые из этих механик были представлены задолго до Скайрим был выпущен, важно отметить, как все было потрясено. Одна из самых частых критических замечаний Скайрим как ни странно, его доступность. Скайрим отказались от многих классических механик ролевых игр, которые определяли жанр, возможно, самой важной из них была система классов. Вместо того, чтобы помещать игроков в коробку, Skyrim представил слоган «ты тот, за кого ты играешь».

Статья в тему:  Почему Stray — гениальная игра

Вместо того, чтобы подчеркивать, что, по мнению игроков, они хотели сделать, когда Скайрим началось, это позволило им создать персонажа на основе того, что было наиболее интересным в путешествии.Если игрок хотел превратиться из мага в воина, Скайрим позволяет им это делать, есть просто переходный период. По мере повышения уровня игроков становится все труднее эффективно сбалансировать этот переход, но это никогда не кажется невозможным.

Этот менталитет проник в другие игры. В ролевых играх все чаще отказываются от традиционных систем классов, по крайней мере, за пределами поджанра CRPG, и вместо этого позволяют игрокам использовать любое оборудование, которое они считают нужным. Дело в том, что Skyrim внесла очень существенные изменения в работу ролевых игр, чего не удавалось сделать немногим другим играм.

Skyrim по-прежнему кажется открытым и живым

юбилейное издание скайрима

Немногие моменты столь же знаковые, как Скайрим последовательность открытия корзины. На данный момент это шутка — или, по крайней мере, шутка — просто из-за того, сколько портов и прохождений уже прошли фанаты. Но несмотря на все шутки, которые были сделаны по этому поводу, СкайримВступление делает именно то, для чего предназначено. Это дает фанатам их первое знакомство с настоящим миром, а через некоторое время отпускает их в него. Он устанавливает конфликт между Империей и восстанием Братьев Бури, дразнит причастность Талмора и демонстрирует кусочек мира.

Статья в тему:  Повышение FPS в Prey почти как в новой игре

Это открытие производит сильное впечатление, оно показывает все, что нужно, и дразнит нас еще больше. Как только вступление закончено, Скайрим открыт для изучения, и почти ничего не закрыто. Если игрок хочет отправиться в Солитьюд на первом уровне, он может сделать это совершенно свободно. По пути игроки обязательно наткнутся на какое-нибудь событие, которое напомнит им, что мир полон жизни, будь то фермер, перевозящий корову в жертву великанам, дворяне, путешествующие на свадьбу, или любое другое событие. которые появляются на карте.

Даже десять лет спустя есть большая вероятность, что игроки не столкнулись со всем благодаря новым дополнениям из DLC и чистой случайности.Кроме того, в зависимости от того, насколько быстро игроки путешествуют, они могли пропустить значительную часть случайных событий, разбросанных по всему миру. Дело в том, что Скайрим до сих пор есть что рассказать, даже десятилетие спустя. Для игры, которая сейчас кажется застывшей во времени, это более чем глубоко.

Следующие 10 лет Скайрима

Теперь, с Скайрим – Юбилейное издание предположительно, это последний порт, который фанаты получат перед Старшие свитки 6 релизы, СкайримКажется, 10-летняя история подходит к концу. Но с 10-летней историей и миллионами проданных копий все, вероятно, не закончится так, как думают многие фанаты, если предыдущие записи во франшизе являются каким-либо показателем.

Древние свитки сообщество уникально предано делу, о чем свидетельствует его неизменная приверженность созданию модов и публикации открытий в Интернете. С учетом того, насколько впечатляющим был Skyrim, даже по сравнению с другими играми, он, вероятно, не замедлится до тех пор, пока Старшие свитки 6 релизов, до которых еще много лет. Кроме того, всегда есть шанс, что Старшие свитки 6 не так хорош, как Скайрим, и вместо этого поклонники продолжают тяготеть к нему.

Статья в тему:  Лучшие предложения Switch на многопользовательской распродаже Mayhem в Nintendo eShop

Имея это в виду, даже с учетом количества контента, который Скайрим получил с момента его запуска десять лет назад, фанаты, вероятно, увидят больше новых дополнений, будь то дополнительный контент Creation Club или массивные новые моды. Есть еще такие проекты Скайбливион в работах, которые могли бы легко вдохнуть в него еще 10 лет жизни.

Однако больше всего, Скайрим непреходящая привлекательность благодаря фанатам, потому что Skyrim является фанаты. Это люди на Reddit, которые публикуют посты об этом даже спустя 10 лет, это люди, собирающие все до последней крупицы знаний, и это люди, которые бесконечно переигрывают это. Это фанаты определили, что такого особенного в Скайрим, и именно фанаты решат, когда пора двигаться дальше.

Но также важно учитывать и другую сторону медали.У Skyrim есть отличный способ произвести впечатление на игрока, помогая ему увидеть радость не только в цифровом мире, но и в реальном. В эпоху, когда легко чувствовать тревогу, депрессию, одиночество или потерянность, Скайрим возвращает людей к свету, напоминая нам, что впереди нас ждут новые приключения, новые знакомства и бутылка приятного меда, ожидающая нас в конце долгого пути, каким бы трудным он ни был. Для тысяч игроков Скайрим стал домом, и это делает его особенным.

Старшие свитки 5: Скайрим сегодня исполняется 10 лет.

Wordle на 7 октября 2022 г.: слова из 5 букв, начинающиеся с DA
Похожие темы
Об авторе
Кэмерон Корлисс (опубликовано 1460 статей)

Статья в тему:  Pokemon GO: все легендарные и мифические покемоны, которые все еще отсутствуют в игре (июнь 2022 г.)

Кэмерон держал в руках контроллер столько, сколько себя помнит, и в юном возрасте у него появилась особая любовь к The Elder Scrolls и Halo. Когда он не играет в виртуальные игры, его, скорее всего, можно найти кричащим вокруг кампании Dungeons and Dragons с полным кулаком пиццы.

Ссылка на основную публикацию