4 просмотров

Кастильо (Выбывание) – 23.05.2017

Некрополь (Выбывание) – 23.05.2017

айфон 14

Шато Гийяр (Deathmatch) – 29.08.2017 Аюттхая (Захват флага) — 08.02.2018Петра (Deathmatch) – 19.05.2018 И, наконец, для Лучиоболла:Стадион дас Рас – 02.08.2016

Сидней Харбор Арена – 08.08.2017 Пусанский стадион – 09.08.20184/11 8. Система одобрения

Не секрет, что

Overwatch

консоль переключения нинтендо

имеет проблемы с токсичностью, в чем Blizzard неоднократно признавалась. В попытке сделать Overwatch Интернет-сообщество стало более дружелюбным, была введена система одобрения, позволяющая игрокам хвалить своих товарищей по команде и даже своих противников за их спортивное мастерство в обмен на различные бонусы. 3/11 9. Новые способы получения скиновДолгое время единственным способом получить скины

Overwatch был через лутбоксы. Хотя лутбоксы по-прежнему играют значительную роль в игре, Overwatch с тех пор добавил несколько новых способов для игроков разблокировать скины. Были специальные события, такие как событие Baptiste, например, которые дарили игрокам специальные скины, когда они выигрывали определенное количество матчей в течение определенного периода времени.Также были скины, которые игроки могли покупать напрямую с помощью микротранзакций вместо того, чтобы полагаться на ГСЧ лутбоксов, а некоторые из этих скинов даже использовались для сбора денег на благотворительность.11.02 10. Пользовательские игры и Мастерская

С момента запуска Blizzard работала над тем, чтобы дать игрокам больше контроля над своим игровым процессом. Overwatch . Сначала это делалось с помощью пользовательских игр, которые позволяли игрокам создавать свои собственные уникальные типы матчей. Режим Workshop продвигает эту идею на шаг вперед, давая Overwatch

игроки инструменты для полной настройки игры по своему усмотрению. Уже есть ряд впечатляющих творений, рожденных из Overwatch Workshop, и вполне вероятно, что фанаты будут придумывать еще больше в будущем.1/11 11. Ролевая очередь

Одно из самых больших изменений в Overwatch

это введение очереди ролей. Очередь ролей (в настоящее время тестируется на PTR), похоже, значительно изменит то, как люди играют.
Overwatch
, и должны иметь большое значение для предотвращения бросков людей, выбирая персонажей, которые контрпродуктивны для состава команды. Как следует из названия, в Role Queue игроки выбирают, какую роль они хотят играть, прежде чем отправиться в любой конкретный матч — Damage, Tank или Support. Каждая команда будет иметь по два представителя от каждого класса (создавая командный состав 2-2-2), и игроки будут иметь разные соревновательные ранги для каждого класса, за который они играют. Очередь ролей вызывает споры, поскольку она может ограничивать игроков в использовании некоторых более творческих стратегий, но она должна иметь большое значение для создания
Overwatch
менее токсичен в соревновательном режиме.

Overwatch

уже вышла для ПК, PS4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию