2 просмотров

Zelda: Ocarina of Time’s Kokiri Forest потрясает в Unreal Engine 4

Фанатский проект по переделке некоторых областей The Legend of Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 4 показывает, как потрясающе может выглядеть Kokiri Forest с современной графикой.

кокири лес нереальный движок

Если есть одна жалоба, которая обычно возникает при обсуждении Легенда о Зельде франшиза заключается в том, что Nintendo отказывается от современной эстетики в пользу более стилизованного внешнего вида. Согласитесь, это помогает сохранить Зельда вне времени и не так сильно датирует конечный продукт, как игра с более традиционными визуальными эффектами, но также заставляет фанатов задуматься о том, как игры могут выглядеть на современных графических движках.

Ну, не удивляйся больше, как один Зельда Фанат взял на себя задачу воссоздать Лес Кокири из Легенда о Zelda: Окарина времени с использованием Unreal Engine 4. Хотя Nintendo, возможно, никогда не решит предоставить Зельда игра с современной эстетикой, этот фан-проект Unreal Engine показывает, насколько невероятной может выглядеть игра.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Геймеры, которые заинтересованы в проверке окарина времени в Unreal Engine 4 можно скачать файл здесь. Демонстрация, по общему признанию, ограничена по своему объему, но в ней есть некоторые фирменные моменты из раздела «Лес Кокири». Игроки могут разбить несколько горшков, чтобы собрать рупии, исследовать дома Кокири, попытаться избежать приставаний Нави и даже проскользнуть мимо ребенка Кокири, который преграждает путь из леса. Игроки также могут открыть экран меню, но, похоже, там мало что происходит.

Статья в тему:  Видео показывает, как Better Call Saul будет выглядеть как игра для PS1

По общему признанию, анимация и дизайн немного грубы по краям, но даже в этом случае, окарина времени выглядит потрясающе на Unreal Engine 4. Детализация персонажей и вид классического Зельда такие предметы, как рупии и горшки в истинном HD, безусловно, заставят фанатов тосковать по будущему, независимо от того, перейдет ли франшиза на Unreal Engine.

В какой-то момент было мнение, что Nintendo может стать полностью современной, когда студия показала CGI-видео, в котором Линк и Ганон сражаются, но это оказалось приманкой и подменой. Вместо этого к игрокам относились Ветер Пробуждающий, который, хотя и был ошеломляющим визуально, был очень стилизован.

Но Nintendo, кажется, больше заинтересована в выпуске игр, которые не раздвигают границы визуальной достоверности, а вместо этого демонстрируют художественные стили, которые уникальны и в чем-то неподвластны времени. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы, например, не пытается соперничать с такой игрой, как Горизонт: нулевой рассвет, но у него есть впечатляющие визуальные эффекты сами по себе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: