1 просмотров

Zelda: Breath of the Wild Glitch спасает ссылку от Guardian

Глюк возникает, чтобы спасти игрока Legend of Zelda Breath of the Wild как раз в самый последний момент от лазера Guardian, который нацелен на него.

Игровые новости

А Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы игрок избавлен от необходимости сражаться лицом к лицу с полностью функционирующим ходячим Стражем из-за сбоя, из-за которого Страж отправляется прямо сквозь пол. Видео показывает Линка в подземной части острова Лабиринт Ломей у побережья Северной Аккалы, где находится сундук с медальоном путешествия, если у игрока есть Легенда о Зельде: Дыхание дикой природыСкачано DLC Master Trials.

Стражи — сложные враги, с которыми можно справиться. Дыхание дикой природы, даже когда Линк полностью экипирован высокоуровневым снаряжением с хорошим оружием и щитами, чтобы помочь ему. Этот Дыхание дикой природы игрок, тем не менее, все еще сидит на 12 сердцах и, похоже, экипирован базовым снаряжением, что значительно усложнило бы борьбу со Сталкером-хранителем.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Пользователь Reddit CoffeeCurious публикует это видео, на котором Линк едет верхом на Страже в лабиринте, пока он не ударяет Стража по голове, нанося всего 2 хита урона. Однако удара достаточно, чтобы прорезать Стража сквозь пол лабиринта, но только частично. Далее следует прямо из фильма ужасов — Страж, все еще пытающийся нацелить Линка из своего лазера и сделать последний выстрел, начинает погружаться все глубже, пока все, что можно увидеть, — это его ноги, цепляющиеся изо всех сил.CoffeeCurious играет в Мастер-режиме, поэтому 2 хита восстанавливаются, но затем Страж, кажется, падает еще дальше, а затем просто исчезает.

Статья в тему:  Fortnite: как поймать 3 секунды воздуха, управляя моторной лодкой

Стражи в Дыхание дикой природы Известно, что время от времени они дают сбой, иногда ужасающим образом, а иногда веселым образом. Это, конечно, редкое явление, и новым игрокам не стоит каждый раз полагаться на глюки, чтобы спасать их от Стражей.

Некоторые глюки в Дыхание дикой природы могут быть выгодны для игроков, в то время как другие являются просто любопытными ошибками с коллизиями или другими подобными физическими аспектами игрового движка. Этот сбой, в частности, избавил Линка от необходимости сражаться со Стражем в лабиринте, а также риск того, что другие Стражи проснутся и присоединятся к драке.

Нам еще многое предстоит узнать о Стражах в большом знании Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы. И теперь, когда в следующем году выйдет продолжение, с ним будет связано еще больше, даже если Стражи будут играть меньшую роль в Легенда о Зельде: Слезы Царства. В любом случае, фанаты могут ожидать более интересных взаимодействий со Стражами, которые, надеюсь, закончатся так же мирно, как и это.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: