2 просмотров

World of Warcraft удаляет нити судьбы после запуска Dragonflight

Blizzard консолидирует и упрощает систему прокачки в Dragonflight, а альтернативный опыт прокачки Shadowlands получает топор.

теневые земли wow world of warcraft удалены нити судьбы

Мир Warcraft: Полёт драконов удаляет еще одну систему из Земли теней поскольку это прокладывает путь к военное ремесло Следующая глава саги: альтернативный метод прокачки, известный как Нити судьбы. Когда Земли теней вышел, Blizzard надеялись, что Threads of Fate предложит игрокам освобождающую песочницу для прохождения через Царство Смерти, позволяя их альтам немедленно разблокировать выбранный ими Ковенант и пропустить вводную часть. Земли теней квестовая кампания. Его реализация оставляла желать лучшего, и многие Мир Warcraft игроки, выбравшие этот вариант, в итоге пожалели об этом.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Главной проблемой Threads of Fate для большинства игроков был ограниченный опыт выполнения квестов. Хотя у них было преимущество в кампании за Ковенант, позволив своим альтам догнать своих основных Мир Warcraft персонаж, опыт Нитей судьбы в начале Земли теней в значительной степени сводились к тому, чтобы стоять в очереди за подземельями, бездумно прыгая из зоны в зону, локальный квест за локальным квестом, без удобства летающих маунтов, которые были предоставлены последними патчами.

Было мало смысла сохранять эту прогрессию через Земли теней зонах, и неудивительно, что Blizzard Entertainment удалит эту функцию с запуском драконы 28 ноября. Кроме того, Земли теней будут интегрированы в Chromie Time, что позволит игрокам проходить уровень через зону, если они того пожелают, но в противном случае позволит им пропустить Земли теней в пользу других зон расширения на пути к драконы.

Игроки WoW Shadowlands

Битва за Азерот зоны не включаются во время Хроми, и во всех смыслах они должны быть базовыми Мир Warcraft опыт для новых игроков. Несмотря на Земли теней зоны более поздние, тон и эстетика Земли теней по понятным причинам чужой по сравнению с классикой военное ремесло. Blizzard имеет большой смысл стандартизировать процесс прокачки для новых игроков в пользу того, чтобы направлять их через традиционную систему. Мир Warcraft история, вдали от грандиозного масштаба космического конфликта, разыгравшегося в духовном плане.

Статья в тему:  Квентин Тарантино должен наконец заняться одним из этих двух жанров в своем последнем фильме

Мир Warcraft: Полёт драконов есть более простые злодеи и более простая история, и можно утверждать, что тон Битва за Азерот переходит в него гораздо более плавно, чем Земли теней делает, даже если временная шкала не является прямой. Важно отметить, что трехлетний таймскип для драконы позволяет разработчикам быстро сгладить любые затянувшиеся нити в истории, а также соответствующим образом настроить сюжет для будущих дополнений. Будут ли они использовать преимущества в полной мере, еще неизвестно, но есть на что надеяться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: