8 просмотров

Warner Bros наконец-то запатентовала систему Nemesis после нескольких попыток

После многих попыток Warner Brothers Interactive Entertainment успешно запатентовала систему Nemesis, используемую в играх о Средиземье.

тень войны

После многих попыток в течение нескольких лет система Nemesis наконец запатентована и принадлежит Warner Brothers Interactive Entertainment. Как система, которая мгновенно стала хитом в Средиземье: Тень Мордора а также Средиземье: Тень войны, патент Warner Brothers гарантирует, что издатель сможет использовать систему Nemesis исключительно в будущем.

Патент на систему Nemesis был первоначально подан еще в 2015 году. Однако Warner Bros. приходилось подавать заявки несколько раз, пытаясь протолкнуть патент.В большинстве случаев патент был отклонен из-за сходства с другими патентами, например, принадлежащими Square Enix или даже Вебкинз. Однако на этот раз WB удалось изменить язык и запатентовать систему Nemesis; это будет официально 23 февраля 2021 года.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Пока Warner Bros. удерживает необходимые сборы, она сможет сохранить патент до 2035 года. Патент ясно дает понять, что «персонажи Немезиды, форты Немезиды, социальные вендетты и последователи в компьютерных играх» принадлежат WB и Monolith. Productions, издатель и разработчик системы. Многие задаются вопросом, что случилось с Системой Немезиды в играх, поскольку казалось, что это могла быть революционная идея, которая станет основным продуктом во многих жанрах. Но теперь, когда он является патентом для WB, вполне вероятно, что он станет чем-то, что WB в какой-то степени реализует в своих играх в будущем.

Статья в тему:  Apex Legends получает Cross-Play, порты Switch и Steam

тень войны

Если другие разработчики захотят использовать систему Nemesis, им потребуется запросить разрешение у WB. Можно иметь систему, которая находится на том же уровне, но не совсем такая же, как система Nemesis. Но теперь, когда система Nemesis запатентована, WB сможет подать в суд, если в будущих видеоиграх будет использоваться что-то, что она считает слишком близким.

Что касается языка патента и того, чем на самом деле является Система Немезиды, идея состоит в том, что NPC в игре существуют, взаимодействуют с игроком и помнят его действия. Внешний вид, поведение и даже иерархия NPC могут быть затронуты игроком, и NPC запомнит взаимодействие, которое у них было с игроком. Что интересно, версии для PS3 и Xbox 360 Средиземье: Тень Мордора не было очень сложной версии системы Nemesis, потому что консоли не могли с ней справиться.Однако теперь, когда нынешние консоли на два поколения старше, Xbox Series X|S и PS5 могут в значительной степени использовать систему Nemesis, поэтому будет интересно посмотреть, использует ли ее WB.

Ссылка на основную публикацию