1 просмотров

Восходящая ролевая игра Astria разрабатывается ветеранами основных жанров

Однопользовательская японская ролевая игра Astria Ascending представляет собой совместную работу двух ветеранов индустрии, за плечами которых множество игр.

Скриншот «Астрия Восхождение»

Предстоящая пошаговая JRPG, разработанная Artisan Studio. Астриа Восхождение обещает игрокам зрелую и эпическую историю с нарисованными от руки 2D-изображениями в разрешении 4K. Однопользовательское приключение вернет игроков в страну Орканон, имя, которое может быть знакомо поклонникам японских ролевых игр, и на то есть веские причины.

В 2015 году вышла ролевая игра под названием Зодиак: Орканон Одиссея был выпущен для мобильных устройств iOS. Разработано Kobojo и может похвастаться командой из двух сильных игроков игровой индустрии — Кадзусигэ Нодзима, сценариста для нескольких Последняя фантазия титулы и Kingdom Heartsи Хитоши Сакимото, который написал музыку для ряда JRPG, включая Последняя фантазия 12 а также Бродячая история — игра казалась обреченной на величие.

К сожалению, это было не так, т. Зодиак: Орканон Одиссея в целом провалились в обзорах как критиков, так и игроков, настолько, что обещанные версии для PS4 и PS Vita так и не увидели свет. Войти Астрия Восхождение, который оживляет мир Зодиак: Орканон Одиссея, в комплекте с возвращением Сакимото и Нодзимы, чтобы управлять музыкальным сопровождением и сюжетом игры.

Хотя разработано совершенно другой студией, Астриа Восхождение также имеет очень похожую эстетику на эстетику своего прародителя, но история сильно отличается. Игроки берут на себя командование группой из восьми настраиваемых персонажей, известных как Полубоги, разношерстной командой бойцов, сражающихся за спасение земли Орканона от дисгармонии. На выбор геймеров будет 20 классов фантастических рас, каждая из которых обладает уникальными способностями и сильными сторонами.

Статья в тему:  Criterion дразнит большим анонсом в ближайшие несколько месяцев

Объявлено 26 марта во время демонстрации ID@Xbox. Астриа Восхождение будет включать более 50 часов игрового процесса, более 20 подземелий и ряд мини-игр, в том числе головоломки с окружающей средой и карточную игру на тему фэнтези. Во время игры игроки посетят пять городов, населенных более чем 200 различными монстрами, и смогут собирать множество легендарных зверей, чтобы призывать их для помощи в бою. Астриа Восхождение будет иметь полную озвучку на японском и английском языках, а также обеспечит локализацию текста на французском, немецком, испанском и китайском языках.

Для тех, кто интересуется другими играми, над которыми сотрудничали Нодзима и Сакимото, еще один их проект, JRPG под названием Проект Вавилон, была объявлена ​​​​в разработке в ноябре 2018 года. С совершенно другим художественным стилем и историей, чем Астриа Восхождение, игра будет выпущена на мобильных платформах, дата пока не разглашается, и расскажет историю Рей и Мирейи в мире, где доминирует таинственная башня.

Астриа Восхождение выйдет в 2021 году на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию