Вернувшиеся фанаты наиграли более 5,8 миллионов часов, и раскрыты другие статистические данные
Housemarque представляет инфографику со статистикой, подробно описывающую активное участие игроков почти через месяц после запуска игры.
Спустя почти месяц после запуска Housemarque’s Возвращение заслужила похвалу за захватывающую научную фантастику в жанре шутера от третьего лица, roguelike. Хотя одного месяца достаточно, чтобы поиграть во многие игры, а затем отложить их на полку, число, полученное в результате Возвращение Данные об игроках ошеломляют за тот короткий период, когда эксклюзив для PlayStation был доступен.
Возвращение Разработчик Housemarque и Sony Interactive Entertainment Europe объединили усилия, чтобы поделиться инфографикой в Твиттере, где разработчик выделил статистику игроков, которые решили поделиться своими игровыми данными. Показанные цифры впечатляюще высоки, что является твердым свидетельством как достижений игры, так и Возвращениеосновная интенсивность цикла игрового процесса, когда внутриигровые смерти неумолимо перезапускают прогресс игрока.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Инфографика отображает количество сыгранных часов, количество смертей игроков и убитых врагов, а также врага, от которого игроки пострадали больше всего, и самое популярное оружие, используемое игроками. Игроки, безусловно, гибли с угрожающей скоростью: погибло чуть более 9 миллионов игроков. Менее чем за месяц было сыграно 5,8 миллиона часов. Reutrnal после запуска, что свидетельствует о доступности игры. Дальше, Возвращение остается эксклюзивной игрой для PlayStation, и, таким образом, статистика количества сыгранных часов имеет гораздо большее значение при таком рассмотрении.
Обмен накопленной статистикой игроков — отличный способ взаимодействия и дальнейшей связи с базой игроков, поскольку может быть интересно получить представление о том, сколько других игроков делятся опытом других игроков в игре. Понимание того, что Phrike несет ответственность за уничтожение большинства игроков, является ценным знанием и для Housemarque, и в качестве альтернативы разработчик может захотеть собрать данные об игровом процессе игроков, чтобы помочь использовать функции, которые будут работать или не будут работать в будущем.
Статистические данные Housemarque публикуются в результате празднования разработчиком четырехлетней разработки, хотя при запуске игры возникли многочисленные проблемы. Но, несмотря на проблемы, связанные с Возвращениепатчи обновлений, ломающие игру, и поврежденные файлы сохранения, игра была провозглашена своей механикой roguelike и тем, как игра может использовать уникальный геймпад PlayStation 5 DualSense для адаптивных триггеров и тактильной обратной связи.
Игры, похоже, переходят к возрождению roguelike с Возвращение, особенно как Возвращение прибывает горячий из roguelike Аид, который был номинирован на премию «Игра года» в 2020 году. Если статистика Housemarque верна, то ВозвращениеЭксклюзивность не повлияла на популярность игры, и популярность roguelike продолжает достигать новых высот.
Возвращение уже доступна на PlayStation 5.
Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе
Джаред Стюарт (опубликовано 790 статей)
Джаред — писатель, редактор и студент факультета коммуникаций, который любит популярную культуру ботаников и интерактивную среду повествования. Первой консолью Джареда была PS1, на которой он полюбил Человека-паука, Дракона Спайро и Крэша Бандикута.