0 просмотров

В Street Fighter 6 будет откат Netcode и кроссплей

Источники подтверждают, что следующий флагманский файтинг от Capcom, Street Fighter 6, действительно включает в себя как сетевой код с откатом, так и кроссплей.

Street-Fighter-6-Скриншот-Бой-Геймплей-Стилизованный

Неудивительно, что Capcom недавно анонсировала Уличный боец ​​​​6 вызывает много ажиотажа среди поклонников жанра. Игра выглядит значительным шагом вперед по сравнению с ее предшественницей, судя по доступным предварительным кадрам, и некоторые анонсированные функции могут действительно изменить правила игры для серии, например, ее функции исследования открытого мира.

Однако волнение на этом не заканчивается. Теперь источники утверждают, что Уличный боец ​​​​6 имеет две наиболее востребованные функции в этой нише: кроссплатформенный многопользовательский режим и сетевой код отката. Эта информация исходит от Максимилиана Дуда и Тамура Хуссейна, которые, кажется, говорили об этом с Capcom.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Capcom явно заинтересована в том, чтобы добиться больших успехов в уличный боец ИП, как показано Уличный боец ​​​​6новая система «Драйв», исследование открытого мира и множество других предметов. В то же время и Дуд, и Хуссейн подтвердили, что Capcom также изучает технологию, лежащую в основе игры. Затем это приведет к введению полной и всеобъемлющей функции кроссплея, позволяющей игрокам состязаться друг с другом независимо от платформы, на которой они играют.

Когда дело доходит до объяснения сетевого кода отката на практике, это способ справиться с чрезмерной задержкой в ​​файтингах. Проще говоря, сетевой код отката позволяет игре уменьшить проблемы с задержкой, «предсказывая» то, что противник может сделать дальше, чтобы обеспечить существенно улучшенный игровой процесс для всех участников. Эта функция широко считается обязательной для современных файтингов, и тот факт, что Capcom тоже выбирает ее, является хорошей новостью для сообщества файтингов.

Ссылка на основную публикацию