В Kirby Super Star во время разработки вырезали шестой игровой режим
Директор Kirby Super Star Масахиро Сакураи делится подробностями о шестом режиме, который был вырезан из игры во время разработки.
Известный геймдизайнер и директор Кирби Супер Стар Масахиро Сакураи раскрыл подробности о шестом игровом режиме, который был вырезан во время разработки игры. Эта и другая информация о производственном цикле игры была опубликована в видео на новом канале Сакураи на YouTube. Для непосвященных он запустил этот канал, чтобы поделиться своим опытом в индустрии и знаниями в области игрового дизайна со многими фанатами. Он также делится историями об играх, которые он разработал в прошлом, Кирби Супер Стар будучи одним из них.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
По словам Сакурая, Кирби Супер Стар был задуман как продолжение Приключения Кирби на NES, где он был основан на двух концепциях. Во-первых, когда Сигэру Миямото спросил, подходит ли игра для двух игроков. Кирби возможна совместная игра. Отметив, что в то время это было «сложной задачей», Сакураи приступил к созданию этой игры, придумав культовую систему помощников. Он даже поделился документами по дизайну игры, в которых показано, как будет работать механика. Вторым понятием был «омнибус», который относится к Супер звездамножество уникальных сценариев.
Поклонники знают о Кирби Супер Стармножество игровых режимов, среди которых «Месть Мета Рыцаря», «Желания Млечного Пути» и «Гонка гурманов» являются самыми знаковыми и любимыми из включенных. Хотя есть пять основных игровых режимов, через которые игроки могут пройти, Сакурай показывает, что один из них оказался на полу монтажной: сценарий, известный как Особняк Кагеро. Согласно первоначальному дизайн-документу, это будет больше похоже на RPG, вдохновленную хоррором, где также будет свой уникальный геймплей.
По словам Сакураи, в Особняке Кагеро Кирби оказался в глубоком и темном лесу после погони за бабочкой. При входе на него наложат проклятие разумные настенные часы, которые запечатают ему рот, лишив Кирби его многочисленных способностей.Это включает в себя полет и вдыхание врагов, чтобы использовать способность копирования. Чтобы компенсировать это, способности Кирби к копированию должны были быть заменены различными предметами, пока он исследовал титульный особняк. Сакураи отмечает, что это так и не зашло слишком далеко, поскольку сценарий в конечном итоге был сокращен из-за расписания и емкости ПЗУ.
Сакурай завершил видео, заявив, что Супер звезда казалось, что это окончательный опыт Кирби из-за его сосредоточенности на кооперативе, разнообразии игровых режимов и большом количестве копируемых способностей. Он отметил, что в итоге руководил только тремя основными Кирби титулы, которые Земля мечты Кирби, Приключения Кирби, а также Кирби Супер Стар, хотя впоследствии он все еще вносил свой вклад в другие области. Он дразнит фанатов тем, что одно из его следующих видео будет посвящено оригиналу. Братья Супер Смэш. для N64.
Кирби Супер Стар уже доступна через Nintendo Switch Online.