The Banner Saga 3 сделает решения важными
Арни Йоргенсен из Stoic рассказывает, что The Banner Saga 3 усилит тенденцию серии тактических ролевых игр, когда внутриигровые решения оказывают большое влияние на сюжет самой игры.
Давние поклонники Баннерная сага пришли, чтобы одновременно искать и бояться множества вариантов франшизы. В конце концов, серия тактических ролевых игр регулярно противоречила тенденции, согласно которой внутриигровые решения персонажей не имели большого значения, вместо этого выбор игрока имел некоторые серьезные последствия в течение двух игр. В настоящее время подтверждено, что эта тенденция будет еще больше усиливаться с Баннерная сага 3, причем решения как мелких, так и крупных игроков приводят к серьезным изменениям на протяжении всей игры.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Это раскрытие любезно предоставлено Арни Йоргенсеном из Stoic, который рассказал Game Rant о том, чего ожидать от предстоящей финальной части знаменитой серии. Как оказалось, игрокам стоит приготовиться к некоторым изменениям.
Есть много решений, которые вы принимаете в Сага 1 которые влияют Сага 3. Есть пара, которые кажутся маленькими, но вы понимаете, Сага 3: "Святая корова, я понятия не имел, что это будет важным решением так далеко!"
Это, безусловно, изменит ожидания геймеров. Многие игры попадают в ловушку обещаний огромных изменений, основанных на решениях, принятых в предыдущих выпусках, но слишком часто это оказывается чем-то вроде ложного обещания. С Баннерная сага 3, однако, это, конечно, не будет иметь место.
Многое из этого, по-видимому, сведется к более естественному способу, которым стоики планируют разветвляющиеся пути Баннерная сага. В процессе написания Йоргенсен заявляет, что небольшая команда студии очень рада выдвигать идеи, чтобы связать трилогию в связную и эмоциональную историю.
Это очень органично. Пока мы работаем, мы постоянно принимаем решения, и я думаю, что, вероятно, поэтому это кажется естественным — определенно для нас, когда мы пишем это. Потому что [сюжет] не является чем-то структурированным и высеченным на камне, например, «это решение будет большим, это решение будет маленьким». Мы постоянно балансируем его по мере продвижения, хватая кусочки из Баннер Сага 2, Баннерная сага 1, и перчим их в Баннер Сага 3.
Часть этого, безусловно, исходит от Stoic как независимого разработчика. Оба Баннерная сага а также Баннерная сага 2 продемонстрировал, как более гибкий план может привести к мощным, а иногда и шокирующим сюжетным поворотам, основанным на выборе игрока. Йоргенсен считает, что независимая сцена разработки улучшает способность поддерживать эти изменения, и Stoic не спешит менять это сейчас.
В видеоиграх очень сложно, особенно когда вы собираете большую команду в ААА, принимать действительно важные решения по разветвлению [.] Мы прекрасно понимаем, почему людям нравится наша игра, и что решения действительно имеют значение, и мы не позволим этому мячу упасть. Баннерная сага 3.
Stoic поддерживает открытое общение с фанатами сериала, о чем свидетельствует открытый канал Discord, созданный разработчиком. С Баннерная сага 3 еще раз огромный успех на Kickstarter, достигнув более чем вдвое своей цели и собрав в общей сложности 416 986 долларов, без сомнения, фанаты смогут следить за тем, что планирует Stoic, по мере того, как процесс разработки продолжается.
Тем не менее, игрокам, возможно, придется подготовиться к еще одному или двум ударам под дых, когда дело доходит до их собственных решений, и даже небольшие могут иметь серьезные последствия. «Я надеюсь, что людям понравятся некоторые из небольших решений, которые они узнают как большие», — загадочно заявил Йоргенсен. Независимо от того, окажутся ли эти решения положительными или отрицательными, конечный результат, несомненно, окажет серьезное влияние.