21 просмотров

Сводка обзоров Sifu

Эксклюзивная игра Sifu для консолей PlayStation поступила в продажу на этой неделе, и критики поддержали свои отзывы о том, насколько хороша игра.

сводка обзоров sifu

Разработчик культового боевика Разрешитель вернулись с Сифу, насыщенный действием эксклюзив для консоли PlayStation. Владельцы PS5 рады видеть, что рукопашный бой в игре так хорош, как кажется.

СифуИстория немного банальна, так как это история мести в стиле кунг-фу, где игрок выслеживает группу головорезов, убивших вашу семью. Благодаря волшебному талисману игрок может воскреснуть, причем каждый раз, когда он это делает, он стареет. Чем старше игрок, тем сложнее ему. Это придает игре ощущение напряженности, которого нет в большинстве roguelike, а также усложняет игровой процесс, когда неудача может привести к еще большей неудаче.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Пока игра выглядит как драка в действии, Сифу активно препятствует нажиманию кнопок. Он более типичен для игр, подобных Souls, где даже самые маленькие враги могут нанести огромный урон, если игрок играет неосторожно. Им придется изучать схемы атак и выполнять комбо без перерыва, чтобы у врагов не было возможности атаковать.

Но геймеры задаются вопросом, означает ли это, что игра будет слишком сложной, или же Сифу удается продеть иглу вызова и развлечения. Вот что говорят критики:

«Sifu — это единственный в своем роде roguelike, сочетающий увлекательный сетап с великолепной боевой механикой. Он устраняет тот неотъемлемый зуд, который подпитывает последующие прогоны, и изо всех сил старается избежать ощущения, что время было потрачено впустую. Прогрессия существует во многих различных формах, но выдающееся название Sloclap представляет собой одну из наиболее впечатляющих ее версий.Сифу показывает игрокам, что они действительно становятся лучше в игре».

«Как 20-летний боец, Сифу выходит из ворот сильным. Его основной бой чувствует себя превосходно, а действие от момента к моменту выглядит лучше, чем в большинстве голливудских блокбастеров. К сожалению, по мере вашего продвижения действие начинает показывать свои зубы и в конечном итоге превращается в утомительную рутину. Sifu заслуживает похвалы за невероятное чувство стиля и тональности, но это также отличный пример того, почему стареть не всегда весело».

«Sifu, скорее всего, снова разожжет дебаты о сложности, и, безусловно, жаль, что больше людей не смогут испытать игру из-за барьера для входа. Тем не менее, есть дизайн и механическое оправдание такой крутой кривой обучения, и это часть того, что делает Sifu таким привлекательным. Ваш путь от ученика до мастера захватывающий, главным образом потому, что он зависит от вашего собственного повышения уровня навыков, а не от традиционного развития персонажа».

«С самого первого удара Sifu совершенно бескомпромиссен в своем дизайне. Последняя игра в жанре beat-em-up от разработчика Absolver, Sloclap, отличается смелостью, изысканными боями, первоклассной анимацией, выдающейся музыкой, а ее история, пусть и очень простая, пронзительна и элегантно рассказана. Это также неумолимо и непримиримо, с карманами разочаровывающих моментов, во время которых я определенно не был в своем счастливом месте. Но к концу Sifu подарил мне почти беспрецедентное чувство мастерства и достижения, и я не могу себе представить, что мне понравилось бы и вполовину меньше, если бы он выдержал свои удары».

«Sifu — это «Защитник» или «Рейд» в видеоиграх — играбельная боевая хореография, столь же изящная, сколь и жестокая. Каждый бой опасен, каждый нанесенный вами удар имеет значение, и есть много места для демонстрации комбо и приемов. От художественного оформления до дизайна уровней и игрового процесса — стильно от начала до конца».

«Точно так же, как растет главный герой Sifu, это требует того же и от игроков.Игра не будет держать вас за руку и уж точно не даст возможности дышать. Вместо этого он бросает игроков в тяжелую борьбу, говоря им, чтобы они повзрослели и разобрались. Игра беспощадна, но награда за решение ее боевых головоломок огромна. Выяснение того, что работает, когда и где подходят атаки, означает, что игроки могут стать безжалостно эффективными, соответствуя характеру Сифу, питаемому местью».

«Ритм лежит в основе боя Шифу. Невероятно, как плавно движется игра. Вы можете отбрасывать любые атаки, и все они будут естественным образом связаны друг с другом. В конце концов, во время большинства боев я попадал в состояние псевдомедитативного потока, что не слишком отличалось от игр Batman: Arkham. Все встречи несут в себе ощущение действия и реакции, как будто вы следуете за движениями партнера по танцу и пытаетесь соответствовать им».

«Потому что ничего из вышеперечисленного не работает, если бой не доставляет удовольствия. Бои Sifu не просто забавны, они доставляют удовольствие и затягивают, они полны нюансов и интуитивны, они источают харизму и чертовски сложны — и все это при этом управляется, по большей части, всего четырьмя кнопками: легкая атака, сильная атака, блок и уклоняться. Тем не менее, игроки могут рассчитывать на более чем 150 приемов с помощью различных комбо, многие из которых используют особые способности, отмеченные ранее, некоторые из которых включают в себя активацию ряда замедленных фокусных атак, нацеленных на конечности, при этом используя оружие окружающей среды. такие как деревянные посохи, ножки столов, кирпичи, бутылки, бейсбольные биты, катаны и трубы из ковкого железа, и это лишь некоторые из инструментов, находящихся в вашем распоряжении».

Статья в тему:  Новый трейлер «Пиноккио» воплощает в жизнь классическую анимацию Диснея

В целом кажется, что критики действительно увлечены Сифумеханика действия, хотя сложность может быть камнем преткновения. Похоже на а Темные Души название, в том смысле, что если игрок потратит время и усилия на игру, он будет вознагражден. Вопрос лишь в том, любит ли игрок сложные испытания или находит их отталкивающими.

СифуНа момент написания этой статьи версия для PS5 занимала 81 место на Metacritic, что указывает на в целом положительные отзывы. Это намного выше, чем у разработчика Slocap. Разрешитель, которые набрали 62 и 69 баллов на Xbox One и PS4 соответственно, и это хороший показатель того, что Slocap использовала все, что они узнали, при создании боевиков для своих последних игр.

Хотя создатели игры позаботились о том, чтобы не называть игру roguelike, трудно не рассматривать ее как таковую, тем более что они показали, что игрокам нужно будет совершить «несколько прохождений», чтобы по-настоящему понять, что происходит в игре. Сифу. Есть секреты, которые поощряют повторы, функция, которая нравится мошенникам, например Аид привыкли к совершенству.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: