0 просмотров

Сценарист «Mirror’s Edge» хочет написать продолжение при «правильных обстоятельствах»

Сценарист Mirror's Edge хочет снять продолжение

Край Зеркала была глотком свежего воздуха, который геймеры хотели испытать в индустрии, которая была заполнена универсальными играми от первого лица. Однако уникальная бесплатная игра DICE не смогла добиться тех продаж, на которые рассчитывала Electronic Arts. И, как слишком часто демонстрировалось в игровой индустрии, в которой преобладают данные о продажах, будущее выглядело безрадостным для возможного продолжения Край Зеркала ИП.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Тем не менее, EA уже увидела преимущества того, что происходит, когда вы придерживаетесь IP: Мертвый космос не удалось зажечь чарты, но его сиквелу удалось продать миллионы. Они применяют одно и то же убеждение с Край Зеркала о чем свидетельствует подтверждение европейского вице-президента компании о том, что от франшизы не отказываются. Тем временем DICE заявила в прошлом году, что Край Зеркала "мечта все еще там." Итак, с разработчиком на борту сценарист оригинальной игры Рианна Пратчетт, похоже, также заинтересована в работе над преемником.

В разговоре с с ДействиеRip, Рианна Пратчетт заявила, что если Край Зеркала возможность продолжения появилась, она вряд ли напишет повествование за игрой. Однако она заявила, что «при правильных обстоятельствах», если ей предложат эту должность, она хотела бы еще раз рассказать историю из другой части.

«DICE была отличной компанией для работы, но Mirror's Edge был сложным проектом и важным опытом для меня. К сожалению, из-за времени, когда меня пригласили, и большого количества сценария, решение убрать диалоги уровней) повествование было не таким, каким мне бы хотелось его видеть. К счастью, у меня была возможность немного исправить это в серии комиксов Mirror's Edge от DC. линии того, что я хотел бы разработать для игры.

Разработка игр и в лучшие времена хаотична, и повествование часто страдает. Никто не виноват. Мы все еще учимся. Истории, которые вырезают, реструктурируют, толкают, вытягивают и вообще выкапывают, — одна из неудобных реалий этой работы. Я был совершенно откровенен в том, что произошло с Mirror’s Edge, потому что знаю, что некоторые игроки были разочарованы повествованием в игре. В результате я, вероятно, испачкал свою тетрадь DICE. Я был бы рад сделать это снова при правильных обстоятельствах, и у меня есть много идей, но я сомневаюсь, что это произойдет».

Пратчетт работал как сценарист, а также как один из дизайнеров сюжетов. Край Зеркала в котором она создала основную сюжетную линию, помогла с созданием обстановки и тона, персонажей, тем, а также разработала полный сценарий и диалоги уровня. Тогда ясно, что она, возможно, была бы идеальным выбором для написания сиквела.

Статья в тему:  Сегодня Morrowind официально исполняется 20 лет

Что касается того, над чем она работает в настоящее время, Пратчетт участвует в адаптации сценария романа. Дочь воина, который был написан Джанет Пейсли. Кроме того, она также работает над «тремя большими играми и одной поменьше», о которых пока не может говорить, но сделает это позже в 2012 году.

Ссылка на основную публикацию