0 просмотров

«Splatoon» переносит взгляд Nintendo на соревновательные шутеры на Wii U в 2015 году.

Nintendo пытается воссоздать жанр соревновательных шутеров с помощью яркой и красочной игры Splatoon. Посмотрите анонсирующий трейлер E3 2014 прямо здесь.

Кадры геймплея Splatoon

Шутеры всегда получают широкое освещение на E3, и этот год не стал исключением. Судьба, Зов долга, а также Гало все они получили много времени на сцене, но цифровая презентация Nintendo — это то место, где мы не обязательно ожидали увидеть акцент на жанре соревновательных онлайн-шутеров.

Nintendo пытается заново изобрести жанр шутеров с новым красочным и ярким IP взвод. В многопользовательской игре «четыре на четыре» игроки управляют ребенком, который может превращаться в кальмара туда и обратно.Каждый тип персонажа (человек и кальмар) имеет свой набор способностей, которые помогают игрокам разбрызгивать чернила по полю боя, чтобы закрасить большую территорию, чем противники.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Нинтендо планирует выпустить взвод для Wii U в первой половине 2015 года. Красочные чернильные пистолеты создают довольно глупо выглядящую и эстетически приятную многопользовательскую карту, но все эти чернила на самом деле приводят к появлению некоторых довольно уникальных многопользовательских стратегий и компонентов игрового процесса.

Кадры геймплея Splatoon

Игроки-люди начинают с того, что бегают и прокладывают путь из грязных чернил. Как только земля будет покрыта, игроки, превратившиеся в кальмаров, смогут плыть по красочным дорожкам, чтобы пополнить свое оружие и получить бонус к скорости. Проплыть сквозь чернила противника невозможно, поэтому командам нужно работать вместе, чтобы проложить путь для своих партнеров. Чтобы обеспечить победу, ваша команда должна захватить более половины карты, заявив об этом чернилами.

Статья в тему:  Вот почему хэштег #BoycottBlizzard так популярен в Твиттере

В одном из лучших применений Wii U Gamepad, которое мы видели, взвод игроки могут смотреть на карту в режиме реального времени, взглянув на контроллер. На мини-карте показано, где разбрызгиваются чернила, поэтому игроки могут использовать эту информацию, чтобы решить, где сражаться дальше. Чтобы сократить время в пути, вы также сможете просто щелкнуть дружественного игрока на карте, и ваш персонаж полетит к нему по экрану.

Главной проблемой в игре будет управление. Традиционно стрелки работают лучше всего с жестким и точным управлением, но взвод полагается на датчик гироскопа геймпада, чтобы прицелиться или осмотреться. Уникальная механика может оказаться очень забавной, но, возможно, недостаток точности отпугнет многих поклонников шутеров.

Вы с нетерпением ждете взвода новый взгляд на жанр шутеров или использование геймпада кажется вам немного бесполезным? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Game Rant E3 2014 Прямая трансляция

взвод выйдет на Wii U в первой половине 2015 года.

Следите за новостями Денни в Твиттере @The_DFC.

Голливудский кумовство продолжает разоблачаться, но это не новость
Похожие темы
Об авторе

Денни Коннолли (опубликовано 2968 статей)

Денни Коннолли — редактор и участник, присоединившийся к команде Game Rant в 2014 году. Он специализируется на руководствах по играм, освещении MMO и битве Pokemon GO; но является пожизненным поклонником всех игровых жанров. Он выпускник Университета штата Пенсильвания, где изучал английский язык и образование.

Ссылка на основную публикацию