0 просмотров

Создатель LIMBO объявляет о новой игре Cocoon

Совершенно новая игра под названием Cocoon, разработанная ведущим дизайнером геймплея LIMBO и INSIDE, анонсирована на выставке Xbox Games Showcase.

кокон xbox игра (2)

Из многочисленных влиятельных игр, которые помогли вывести независимые студии разработки игр на передний план игрового сообщества, ЛИМБО оказал огромное влияние, которое во многих отношениях помогло уравнять правила игры для независимых разработчиков. С этого момента, ЛИМБО остался преобладающим в сердцах и умах многих из его игроков, но теперь давние поклонники ЛИМБО будет ждать чего-то нового.

В то время как Playdead, студия, стоящая за обеими ЛИМБО а также Внутри, имеет чрезвычайно прерывистый график выпуска, с Внутри выпуск через шесть лет после ЛИМБО, обе игры получили огромный успех и внимание. В годы после Внутривыпуске, новостей о следующем проекте Playdead практически не было, хотя новая игра, созданная ведущим геймплейным дизайнером обоих ЛИМБО а также Внутри было объявлено ранее сегодня.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Во время Xbox и Bethesda Games Showcase была представлена ​​новая игра, разработанная Джеппе Карлсеном, ведущим геймплейным дизайнером обеих компаний. ЛИМБО а также Внутри, было объявлено в геймплейном трейлере.Трейлер под названием Cocoon длится менее двух минут и подробно описывает довольно много контента с точки зрения сеттинга, игрового процесса и дизайна уровней.

Основываясь на том, что видно из этого трейлера, что больше всего выделяется в Кокон насколько она отличается от предыдущих игр, разработанных Карлсеном. По сравнению с обоими ЛИМБО а также Внутри, тон Кокон кажется намного светлее и счастливее. Не говоря уже о различных изменениях в игровом дизайне, таких как переход от 2D-перспективы с боковой прокруткой к 2D-перспективе сверху вниз. Кроме того, игровой процесс также включает в себя, казалось бы, более сложные головоломки, которые игрок должен решить.

Статья в тему:  10 фактов о Пламбобе, которых не знает большинство поклонников Sims

Также было подтверждено, что Кокон будет издаваться компанией Annapurna Interactive, которая за последние годы стала неотъемлемым издателем инди-игр в целом. Annapurna Interactive предоставила независимым студиям возможность выпускать игры на нескольких платформах. В случае Кокон, несмотря на анонс на Xbox и Bethesda Games Showcase, игра будет доступна на Nintendo Switch и в Steam в тандеме с платформами Xbox.

В любом случае будет интересно посмотреть, что еще Кокон готовит для будущих игроков. С Йеппе Карлсеном, ведущим в плане разработки, который в значительной степени ответственен за две из самых влиятельных инди-игр всех времен, Кокон выглядит многообещающим опытом для многих геймеров, которым понравились оба ЛИМБО а также Внутри.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: