19 просмотров

Соревнующиеся игроки Overwatch позволяют противнику победить после того, как их команда бросила их

Игроки в соревновательном режиме игры Overwatch проявляют сочувствие к игроку противника, которого товарищи по команде оставили в одиночестве.

Шесть лет спустя Overwatch, режим соревновательной игры имеет репутацию места, которое может быть немного напряженным и потенциально может выявить некоторые из худших черт игроков.Несмотря на штрафы, усовершенствования системы отчетности и внутриигровые стимулы для удержания игроков в соревновательном матче, недовольные игроки по-прежнему уходят. Overwatch игры и причинять неудобства своим противникам, а также своим товарищам по команде, которым теперь приходится страдать из-за одностороннего преимущества или недостатка неравной команды. Но иногда просвечивает светлый момент, как недавно пережил один игрок.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

После того, как их пять других товарищей по команде внезапно бросили Overwatch матч на King's Row, игроку было разрешено выиграть игру, поскольку его противники отступили и даже подтолкнули их к победе. Клип, размещенный на форуме r/Overwatch пользователем zzzzzzzztuo, начинается с того, что Mercy игрока небрежно проталкивает полезную нагрузку через финальную точку и связывает матч, чтобы вызвать дополнительное время.

В течение всего своего сверхурочного раунда атаки команда противника ничего не делала. Они лишь вышли из комнаты возрождения и окружили Милосердие, не нанеся противнику никакого урона. Противоборствующие игроки сделали достаточно движений, чтобы их не выгнали за бездействие, и позволили истечь времени раунда атаки в овертайме. В атаке единственный игрок Mercy просто пронесся мимо своих противников. Демонстрируя легкое нетерпение, противостоящий игрок Лусио даже направил «Милосердие» на точку, когда она медленно петляла к цели.

Статья в тему:  Pokemon Legends: игрок Arceus завершил сбор Shiny Unown

Redditor u/zzzzzzzztuo даже отдает должное своему противнику в ярком моменте «Игры в игру», который показывает, что он получил клинок Гэндзи с 4 убийствами, который уничтожил их противников, включая игрока Милосердия, к которому они позже проявили доброжелательность. Эта игра, возможно, была одним из основных моментов, которые привели к тому, что товарищи по команде «Мерси» ушли раньше, а время атаки в овертайме составило 3 минуты.

В шестом году Overwatch, многие игроки, кажется, меньше заботятся о своем рейтинге навыков (SR), особенно на более низких уровнях Gold и ниже.У многих игроков есть все скины и золотое оружие, которые они могут пожелать, и они просто переходят в рейтинговый режим в поисках более серьезного и структурированного матча, чем то, что может предложить Quickplay. Даже при пониженной интенсивности игроки часто зацикливаются на эмоциях соревнования. Выход из ярости — это эмоция, которая берет верх над игроками сразу же или до того, как они начнут вести себя хуже. Приятно получить полезный момент из рейтинговой игры для разнообразия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: