Сообщается, что еще одна студия AAA должна была сделать «Аватар 2022», но в конце все испортилось
По словам Дэвида Полфельдта из Ubisoft Massive, другая студия AAA почти разработала Avatar: Frontiers of Pandora до того, как переговоры сорвались.
Презентация Ubisoft Forward E3 2021 завершилась первым взглядом на новую приключенческую игру с открытым миром от первого лица. Аватар: Границы Пандоры. Однако, как сообщается, это почти не так, поскольку, по словам креативного директора Ubisoft Massive Дэвида Полфельдта, работа чуть не перешла в другую студию AAA.
Многие знали, что Аватар Игра находится в разработке с 2017 года, хотя подробностей было немного. Примечательно, что Ubisoft дала понять, что Аватар появится не раньше 2020 года.Тем не менее, похоже, что команда, работающая от имени Джеймса Кэмерона, имела высокие стандарты задолго до этого и выбрала совершенно другую студию, базирующуюся в Европе, до встречи с Massive Entertainment.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
В прошлом году Полфельдт выпустил автобиографию под названием Архитекторы мечты: приключения в индустрии видеоигр. В основном он рассказывает об истории индустрии, восходящей к 1990-м годам, и дает некоторое представление о том, как она стала формой искусства с оборотом в миллиард долларов, которой она является сегодня. С объявлением о Аватар, момент в автобиографии Полфельдта, по-видимому, дает больше информации о том, как Ubisoft Massive попала на этот концерт. По словам Полфельдта, другой студии оставалось всего несколько часов до подписания контракта на работу над фильмом. Аватар, причем подразумевается, что процесс длился три или четыре года.
Несмотря на всю тяжелую работу, проделанную этой неназванной студией, переговоры быстро прекратились, как только команда Кэмерона прибыла лично. Вместо того, чтобы встречаться с командой, готовой справиться с задачей создания отличного Аватар По словам Полфельдта, команда обнаружила «сломанных и отчаявшихся людей, оглядывающихся через плечо, словно в паранойе». Предположительно, все стало еще хуже, когда глава студии предложил команде кокаин, немедленно расторгнув все предыдущие договоренности.
Вскоре после странной встречи команда Кэмерона сменила направление и села на поезд в офис Мэссива в Швеции. Там команда провела время, изучая рабочие процедуры студии, а также время с разработчиками. На тот момент команда Кэмерона была сосредоточена исключительно на спасении своей поездки в Европу, и, как свидетельствует объявление Ubisoft на E3 2021, им это удалось.
Можно только догадываться, какая студия ААА отвечала за первоначальную сборку Аватар: Границы Пандоры. К настоящему времени это вряд ли имеет значение, так как Ubisoft Massive, кажется, доказывает, что это был правильный выбор, учитывая, что студия также наблюдает за разработкой Звездные войны проект.
Аватар: Границы Пандоры выйдет в 2022 году на Amazon Luna, Google Stadia, ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.