0 просмотров

Snapchat Maker Snap приостанавливает игровой бизнес из-за увольнений

Из-за финансовых трудностей производитель Snapchat на неопределенный срок приостанавливает свой игровой бизнес Snap Games и увольняет сотни сотрудников.

Официальный логотип приостановленной программы Snap Games.

Снапчат Производитель Snap приостанавливает свой игровой бизнес Snap Games из-за финансовых потрясений. Компания социальных сетей раскрыла это решение в недавней нормативной документации, назвав его необходимым шагом в предстоящей реструктуризации, в результате которой она также уволит около 20% своей глобальной рабочей силы, которая по состоянию на 30 июня насчитывала почти 6400 сотрудников.

Программа Snap Games была анонсирована на саммите партнеров Snap в середине 2019 года и не зависит от партнерских отношений компании с основными издателями игр, которые время от времени создают рекламные фильтры и проводят эксклюзивные распродажи в Snapchat.Согласно страницам разработчиков Snap, на сегодняшний день в Snap Games играют более 300 миллионов человек, что составляет более 90% пользовательской базы Snapchat. Высокий уровень вовлеченности по сравнению с конкурирующими приложениями для социальных сетей долгое время был основным преимуществом Snapchat для рекламодателей, но его монетизация оказалась сложной задачей.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В заявлении, поданном на прошлой неделе в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, Snap изложила план по «существенному сокращению или устранению» всех усилий, которые не вносят прямого вклада в три приоритета после реструктуризации: рост числа пользователей, рост доходов и дополненная реальность. Помимо игрового бизнеса, Snap Originals, Minis и Pixy также находятся на разделочной доске. Итак, больше никаких летающих камер, никакого Райана Рейнольдса с бензопилой. Приложения компании Voisey и Zenly также будут закрыты в рамках реструктуризации.

Статья в тему:  Слух: классические игры Metal Gear Solid могут получить ремастеры

По крайней мере, еще несколько игр, вероятно, будут выпущены под эгидой Snap Games в ближайшем будущем. До сих пор игровое подразделение компании последовательно выпускало новые игры ежеквартально. Последнее такое творение, Телефон-призрак, запущенный только в прошлом месяце, и у Snap якобы было больше незавершенных проектов, прежде чем они решили сократить финансирование игр. Более того, это почти наверняка не положит конец использованию Snapchat среди издателей игр. Контент в приложении, такой как официальные фильтры Snapchat Ninja Theory для Сага Сенуа: Адский клинок 2 следовательно, должны продолжать получать сделано.

Тем не менее, Snapchat — не самый популярный маркетинговый инструмент в игровой сфере. Примеры рекламного AR-контента, такого как Призрак Цусимы официальных фильтров Snapchat очень мало. И в целом издатели игр, похоже, так же неохотно тратят свои маркетинговые бюджеты на Snap, как и рекламодатели в несвязанных отраслях. Следовательно, Snap в настоящее время торгуется по цене чуть более 11 долларов, что почти на 40% ниже по сравнению с ценой IPO 2017 года, равной 17,60 доллара.

Несмотря на официальное заявление о том, что более трети издателей Snap Games заработали более 1 миллиона долларов на играх Snapchat на базе HTML5, сама Snap, похоже, мало что может показать за свои 40 месяцев. Таким образом, независимо от того, полностью ли калифорнийская компания отказывается от Snap Games или просто отказывается от финансирования, в ближайшее время она не произведет значительных изменений в играх.

Ссылка на основную публикацию