2 просмотров

Слух: Утечка информации о новом IP-адресе Naughty Dog

В то время как Naughty Dog продолжает работать над The ​​Last of Us 2, просочились новые подробности о его следующем крупном IP-адресе для PlayStation 5, которые предлагают новое направление.

Прошло много времени с тех пор, как фанаты сталкивались с новой интеллектуальной собственностью студии Sony, Naughty Dog. Компания из Санта-Моники хорошо известна своей предыдущей работой над такими франшизами, как Крэш Бандикут, Джек и Дакстер, неизведанный серия, и Последний из нас. Даже с Последний из нас 2 перенес несколько задержек и, по слухам, будет запущен в 2020 году, это, по-видимому, не помешало студии работать над совершенно новой игрой.

По слухам, утечка исходит от 4Chan и размещена на Reddit, поэтому фанаты должны относиться к следующим деталям с долей скептицизма. Согласно информации, полученной во время встречи между Sony и Naughty Dog, ее следующая интеллектуальная собственность — игра в жанре экшн/приключение, в настоящее время известная как Бродячий крест и планируется к выпуску на PS5.

Сюжет, кажется, сосредоточен вокруг тайного конфликта, который длился целые века и в конечном итоге привел к падению человечества. Говорят, что мир вдохновлен стимпанком, и в отличие от предыдущих игр компании, эта будет от первого лица. Также говорят, что в игре есть два главных героя, один из которых – талантливая женщина-ученый, а другой – несправедливо разыскиваемый преступник. В конце концов они встретились и начали работать вместе, как только обнаружили скрытую правду, вероятно, связанную с ранее упомянутым конфликтом.

Статья в тему:  Актёр Эбби из The Last of Us 2 хочет снова сыграть персонажа

the last of us 2 скриншот кровь

Хотя перспектива новой интеллектуальной собственности от Naughty Dog является захватывающей, в последнее время компания была в новостях из-за некоторых не очень хороших вещей. В недавнем отчете рассказывается об опыте нескольких людей, которые работали над такими играми, как неизведанный а также Последний из нас и ожидаемая культура кранча, которая существовала. Подробности включали тревожную информацию, такую ​​как 70-часовая рабочая неделя, 14-часовой рабочий день и критические периоды, которые иногда могли длиться до 6 месяцев. Хотя кажется, что не существует мандата на кранч, давление со стороны сверстников и желание достичь совершенства, по-видимому, являются движущими силами.

Ссылка на основную публикацию