18 просмотров

Skyrim Mod добавляет в игру систему Nemesis в стиле Shadow of Mordor

Впечатляющий мод для Skyrim добавляет систему Немезиды из игры Middle-Earth: Shadow of Mordor, предлагая новый увлекательный способ играть в популярную ролевую игру.

Тени Скайрима Мод Гигант

Часть того, что делает Старшие свитки 5: Скайрим настолько особенными для фанатов являются истории, которые они могут рассказать в игре, независимо от основных или побочных квестов. Другая игра, которая передает этот дух, Средиземье: Тень Мордора со своей системой Nemesis. Это создает новый игровой процесс, наполненный историями, управляемыми игроками, и был одним из ключевых преимуществ игры. В сочетании Скайрим а также Тень Мордора, один моддер добавил систему Nemesis в ролевую игру Bethesda, что дало впечатляющие результаты.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Для незнающего, Тень МордораСистема Nemesis была для игры способом превращать безобидных врагов в угрожающих противников, затаивших злобу на игрока. Каждый раз, когда игрок умирал из-за орка, этот орк повышался и добавлялся в список уже названных Немесей, которых игрок мог выследить и снова сразиться. В отличие от таких игр, как Скайрим, где игроки могут умереть и неоднократно перезагружать свои сохранения, чтобы победить врага, Тень Мордора сохранил бы постоянный мир. Часть удовольствия от этой системы заключалась в том, что она терпела неудачу и видела, как этот враг будет продолжать расти. Благодаря некоторым патентам Warner Bros., система Nemesis не попала в другие игры, но теперь нашла адаптацию в Скайрим.

Созданный моддером Syclonix, мод Shadow of Skyrim превращает любого врага, который побеждает игрока, в Немезиду с уникальным именем. У улучшенного врага есть улучшенные характеристики и особый бафф, например, способность ломать щит, который заставляет игроков задуматься о новом подходе к бою. Мод также дает игрокам отрицательный эффект после смерти и позволяет Немезиде красть броню у игроков и использовать ее для укрепления своей защиты в более поздних встречах. Игроки могут снять свои дебаффы и вернуть свое оружие и доспехи, только победив своего Немезиду. Shadow of Skyrim позволяет игрокам иметь до пяти заклятых врагов одновременно и держит их в пределах 25 уровней от игрока, чтобы все оставалось честно. Кроме того, игроки могут затаить обиду только на стандартных врагов в Скайрим, это означает, что квестовые NPC или сюжетные персонажи не допускаются.

Статья в тему:  10 самых страшных врагов Dark Souls

Тень Скайрима Мод

Syclonix также предпринял много шагов, чтобы мод действительно интегрировался со всей игрой благодаря новой системе смерти. Shadow of Skyrim превращает базовую игру в постоянный опыт, такой как Тень Мордора, где игроки не перезапускаются при последнем сохранении, когда умирают. В roguelike повороте после смерти игроки появляются в одном из многих мест в Скайрим, который может меняться в зависимости от того, кто убил игрока. Syclonix прямо заявил, что Shadow of Skyrim вдохновлен только играми Monolith и не нарушает патенты WB на систему Nemesis, поскольку она не включает в себя некоторые важные элементы, такие как фракции, иерархии и уровни власти. Его меняющиеся места возрождения и механика баффов/дебаффов помогают отделить его от источников вдохновения.

Поклонники могут загрузить Shadows of Skyrim с веб-сайта Nexus Mods, где на момент написания этой статьи она была загружена более 4000 раз. Syclonix также заявил, что это еще не все. Моддер планирует добавить больше контента, в том числе дополнительные титулы и баффы Nemesis, дебаффы игроков, точки возрождения и другие механики. У мода есть много возможностей для роста, и он доказывает, что спустя более десяти лет после его выпуска, СкайримСцена моддинга продолжает создавать новый и захватывающий контент, который придает игре невероятную живучесть.

Старшие свитки 5: Скайрим уже доступна для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X|S.

Ссылка на основную публикацию