8 просмотров

Сигэру Миямото изначально хотел более реалистичную игру Wind Waker, но «съежился» от художественного стиля

Поклонники узнают, что первоначальное видение Сигэру Миямото The Wind Waker было более реалистичным, и, как сообщается, он «сжался» от художественного стиля игры.

Миямото Legend of Zelda Wind Waker

Когда дело доходит до любимых игр Nintendo, Легенда о Zelda: Пробуждение Ветра является одним из любопытных случаев компании. Когда игра была впервые выпущена в 2002 году, она была высоко оценена и любима критиками, но многие фанаты отнеслись к ней очень резко. Комбинация факторов с самого начала создала игре плохую репутацию: некоторым из этих фанатов не очень нравилась мультяшная и беззаботная предпосылка игры с соответствующим графическим стилем. Однако по прошествии многих лет многие фанаты с любовью оглядываются на эту игру и считают ее одной из лучших. Зельда игры всех времен.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Поклонники особенно сейчас помнят Легенда о Zelda: Пробуждение Ветра за то, что он был таким ярким и ярким, сохраняя при этом те же аспекты, которые сделали Зельда сериал такой запоминающийся.Однако в то время фанаты ожидали более реалистичного и мрачного художественного стиля, основанного на успехе предыдущих игр для консолей. окарина времени а также Маска мажоры. Создатель серии Сигэру Миямото также сомневался в художественном стиле игры во время разработки.

Канал YouTube DidYouKnowGaming копался в старых интервью в поисках интересных подробностей о разработке игры для своего последнего видео. Одна запись в японском журнале Nintendo Dream показала, что Миямото явно «съежился», увидев Ветер Пробуждающийставший культовым художественный стиль cel-shaded. Изначально он хотел сделать игру более реалистичной, как вышеупомянутые игры для N64, но команда художников предложила Toon Link на этапе разработки концепции, и разработчики застряли.

Статья в тему:  Снимок Pokemon GO добавляет долгожданную функцию

Однако об этом никогда не упоминалось Миямото во время разработки и когда ему представили Ветер Пробуждающий, он сомневался, что игра будет продаваться. Продюсер сериала Эйдзи Аонума заявил, что Миямото цепляется за идею реалистичного Зельда игру, и даже сказал, что «еще не поздно изменить курс», чтобы сделать это. Несмотря на нерешительность Миямото относительно направления игры, он позволил Ветер Пробуждающий чтобы продолжить, поскольку, очевидно, потребовалось бы десять лет, чтобы сделать более реалистичную игру с командой, которая у них была в то время.

Несмотря на первоначальную реакцию, Ветер Пробуждающий станет одной из самых любимых частей серии, а в 2013 году на Wii U даже был выпущен HD-ремастер. Зельда серия получит свою более реалистичную и суровую игру в 2006 году с Сумеречная принцесса, который также видел ремастер HD для той же консоли в 2016 году. Обе эти игры в настоящее время привязаны к этим старым консолям, хотя слухи о портах Switch для этих HD-версий ходили ранее в этом году.

Легенда о Zelda: Пробуждение Ветра доступна на GameCube, а HD-версия — на Wii U.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: