0 просмотров

Sega рассказывает, почему она стремилась сделать фильмы о ежике Сонике

Продюсер Sega дает некоторое представление о том, почему компания занималась экранизацией видеоигр Sonic the Hedgehog.

Sonic Movie JP Плакат

Продюсер из Sega подробно описывает, как Еж Соник появились фильмы, а также причина, по которой компания решила заняться адаптацией видеоигр спустя столько времени.Выпуск первого фильма в 2020 году имел огромный успех, несмотря на негативную реакцию, которую он сначала получил. В 2022 году был выпущен следующий фильм, в котором появились любимые фанатами персонажи, такие как Тейлз и Ехидна Наклз.

Учитывая, что фильмы имели такой огромный успех, некоторые могут задаться вопросом, почему потребовалось так много времени для культовой IP-видеоигры, такой как Еж Соник получить собственный театральный фильм. К счастью, старший исполнительный директор Sega Sammy Тору Накахара объясняет, как и почему это произошло.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В недавнем интервью Пиа Накахара заявил, что Соник был довольно популярным персонажем в Японии, но не до такого уровня, как в Америке или Европе. Он заявляет, что элементы, которые источает личность Соника, то есть он остроумный, но добросердечный герой, были всем, что, по его мнению, было положительными чертами в западной части мира. Он отмечает, что эти черты характера обычно не делают его любимым в Японии, но, несмотря на это, его всемирная привлекательность росла по мере того, как игры продолжались.

Статья в тему:  Требования Elden Ring для ПК опубликованы, а затем удалены

Постер к фильму Ежик Соник 2

Накахара продолжает, отмечая, что фильм впервые появился из-за недавней популярности Соник Манияв 2017 году. В то же время он отметил, что отношение Соника будет больше к родителям и взрослым, которые выросли на франшизе, а новое поколение детей, возможно, не знает, кто этот персонаж и почему он такой. популярный. Это предоставило прекрасную возможность повторно представить синее пятно новому набору поклонников с помощью совершенно нового театрального фильма.

Имея это в виду, Накахара считал, что стоит инвестировать в большой Еж Соник фильм, познакомивший персонажа не только с новым поколением геймеров, но и сделавший его известным в киноиндустрии. Он отметил, что определенно были некоторые опасения по поводу фильма, которые были высказаны во время разработки.В частности, часто упоминается знаменитое «проклятие фильмов о видеоиграх» из-за того, что многие экранизации видеоигр провалились. Несмотря на это, он чувствовал, что это вызов, который компания с нетерпением ждала.

Накахара упоминает, что во время производства между Sega и Paramount возникали некоторые разногласия, хотя обе компании в конечном итоге смягчились друг с другом и пришли к соглашению о том, что делать дальше. С третьим Соник дебют фильма в 2024 году, наряду с выпуском Звуковые границы позже в этом году у фанатов есть много чего ожидать в отношении Еж Соникбудущее.

Ubisoft собирается закрыть онлайн-сервисы для 15 игр
Похожие темы
Об авторе

Статья в тему:  Онлайн-функции Pokemon Sword and Shield закрываются в следующем месяце

Труманн Ту (опубликовано 678 статей)

Писатель-фрилансер и увлеченный геймер обо всем, что касается Соника, Марио, Якудза, Персоны и многого другого.

Ссылка на основную публикацию