3 просмотров

Руководитель Sonic Team объясняет использование Sonic Frontiers старого дизайна уровней

После того, как фанаты заметили, что макеты уровней Sonic Frontiers Cyber ​​Space довольно знакомы, Sonic Team заявляет, что для этого есть причина.

sonic-frontiers-sky-sanctuary-cyber-space-level-screenshot

Звуковые границыПрисутствие на Gamescom, возможно, принесло будущим игрокам более важные новости, чем вся июньская обратная связь. Поклонники не только получили возможность взглянуть на два из пяти островов Звездопада, которые они исследуют в следующем Соник игру, но они также получили более четкий игровой процесс на сцене Cyber ​​Space, а также объявили дату выхода во всем мире. Однако не все новости были хорошо восприняты, поскольку Соник лоялисты быстро заметили, что на некоторых этапах Cyber ​​​​Space повторно использовались макеты предыдущих уровней из старых игр.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Как только сходство было замечено, Соник фан-сайт The Sonic Stadium поднял эстетику, найденную в Звуковые границы в интервью Такаши Иидзуке, лидеру Sonic Team, на Gamescom. Когда его спросили о дизайне уровней Звездопадных островов и киберпространства, Иидзука сказал, что повторно используемые дизайны уровней предназначены для представления того, как цифровые зоны сделаны из фрагментов воспоминаний Соника.

Первоначально Sonic Stadium спросил Иидзуку о местах, показанных в недавнем трейлере Gamescom для Границы отметив при этом, что острова Звездопада выглядят более реалистично, но уровни Cyber ​​Space довольно похожи на то, что фанаты ожидают от Соник этапы. Глава Sonic Team ответил, что такой подход к двум различным областям, которые могут исследовать игроки, был преднамеренным выбором, чтобы Острова Звездопада казались более загадочными и новыми, чем Соник актеры никогда раньше не бывали на островах.

Статья в тему:  Call of Duty: Modern Warfare Player демонстрирует новый тамагочи в игре

звуковые границы-киберпространство-зеленый-изумруд-ключ

Однако, когда дело дошло до этапов киберпространства, команда Sonic Team пошла по пути создания иллюзии мест, в которых побывал Соник, прежде чем он был воссоздан в цифровом виде «нереальным образом» из его собственных воспоминаний. Воспоминания, как правило, иногда ненадежны, что в конечном итоге является идеальной причиной повторного использования старых дизайнов уровней. Соник может вспоминать нужную область с неправильной планировкой, или само Киберпространство может объединять несколько воспоминаний вместе.

Это добавляет интересный слой к Звуковые границы' история, которая еще не была полностью определена или исследована. В то время как игроки знали из предыдущих демонстраций игрового процесса, что им нужно собирать воспоминания о таких друзьях, как Эми Роуз, на протяжении всей игры, Cyber ​​Space, полагаясь на воспоминания Соника, может означать, что синий ёжик тоже мог потерять память, или, по крайней мере, , они могут быть перепутаны в начале игры.

Несмотря на то, что некоторые фанаты высказывались о том, что им не нравится повторное использование старых дизайнов уровней, для этого есть причина, которая тесно связывает историю игры с ее игровым процессом, чего в последние годы игры про Соника не делали, например Звуковые цвета. Как именно Cyber ​​​​Space, использующий воспоминания Соника, связан с сюжетом, нужно будет подробно рассмотреть, когда игра появится на прилавках.

Звуковые границы выйдет 8 ноября для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Статья в тему:  Super Mario 3D World Bowser s Fury превзошла по продажам Call Duty в феврале

Поклонник покемонов создал «библейски точного» голбата
Похожие темы
Об авторе
Закари Грайф (опубликовано 431 статья)

Закари любит видеоигры с тех пор, как в детстве впервые сыграл в Sonic the Hedgehog на SEGA Genesis. Ему нравится писать об играх, которые он любил всю свою жизнь, и когда он не пишет для Game Rant, он либо играет в те же самые игры, либо занимается более творческими начинаниями.

Ссылка на основную публикацию