Руководитель со-студии Treyarch, директор Zombies покидает компанию
Старший исполнительный продюсер Treyarch Джейсон Бланделл, один из ведущих разработчиков серии Call of Duty: Black Ops, объявляет о выходе из студии.
Старший исполнительный продюсер Treyarch Джейсон Бланделл, один из ведущих разработчиков Чувство долга: секретные операции сериал, объявил о своем уходе из студии в пятницу. Бланделл был ключевым участником разработки игрового режима серии «Зомби» и работал над играми серии, начиная с Служебный долг 3 в 2006 году, как один из его продюсеров.
Эта новость была опубликована в пятницу днем на официальном аккаунте Treyarch в Twitter. Activision не подтвердила, работает ли студия над следующей записью в Зов долга серии, но появились сообщения о том, что игра является ремастером оригинала. Black Ops, которому в этом году исполняется 10 лет.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Бланделл присоединился к Treyarch в то время, когда студия, принадлежащая Activision, была более известна тем, что работала над лицензированными объектами, в том числе над любимыми фанатами. Человек-Паук 2. Работа Infinity Ward над сериалом подняла его до господства с Служебный долг 4: Современная война, но Treyarch удержал серию на вершине с Мир в войне и Black Ops серии.
Поклонники довольно хорошо отреагировали на игровой режим «Зомби», разработанный Treyarch, который дебютировал как «Зомби-нацисты» в Мир в войне и вырос за пределы собственных работ студии, чтобы стать неотъемлемой частью сериала в целом. Геймплей, основанный на волнах, становился все более сложным и глубоким на протяжении всей серии, и игроки все еще находили пасхальные яйца на картах зомби спустя долгое время после выпуска.
Работа Бланделла над «Зомби» выросла из роли старшего продюсера в нескольких Мир в войнекарты в качестве исполнительного продюсера на всех четырех Black Ops записи, где он курировал разработку режима в целом. Режим превратился из странного экспериментального побочного проекта в ключевую часть того, что удерживало Зов долга фанаты возвращаются к сериалу год за годом, иногда только ради зомби.
Зов долга франшиза, возможно, не имеет такого же уровня явного доминирования, как на пике серии, но Activision, похоже, по-прежнему намерена не допустить ее замедления, как в других франшизах, выходящих один раз в год, таких как кредо ассасина. Пока неясно, как будут выглядеть следующие шаги Treyarch в своем собственном подходе к сериалу, но фанаты могут с уверенностью ожидать, что он будет раскрыт до осени.