8 просмотров

Режиссер Ghost of Tsushima рассказывает о дуэлях в игре

В новом интервью креативный директор Sucker Punch рассказывает о творческом процессе дуэлей в хите PS4 Ghost of Tsushima.

призрак цусимы, ронин в соломенной шляпе, интервью креативного директора, дуэли

В игровом ландшафте, в котором в последнее время появилось несколько реалистичных релизов, Призрак Цусимы отличается тем, что перенимает визуальные стили из кинематографических влияний.Хотя в фоторежиме игры особое внимание уделяется роскошной графике, критики также хвалили игровой процесс, уделяя особое внимание разнообразию великолепных боев. Теперь, когда игра вышла, разработчики и режиссеры Sucker Punch Productions вносят свой вклад в дискуссию вокруг игры, раскрывая свое мышление при нанесении последних штрихов на готовый продукт.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Хотя несколько интервью с разработчиками были посвящены сюжету игры, креативные директора также нашли время, чтобы поговорить о том, как Призрак Цусимымеханика отличает игру от своих современников. Одно из таких интервью ComicBook позволило креативному директору Sucker Punch Нейту Фоксу подробно рассказать о механике дуэлей в игре.

На вопрос о наиболее важных элементах Призрак ЦусимыВ дуэлях Фокс подчеркнул желание команды использовать самурайское кино, чтобы создать напряженную, но «безмятежную» атмосферу перед дуэлью. Фокс также отметил, что разработчики позаботились о том, чтобы в каждой дуэли сохранялся определенный уровень мастерства. В частности, игра требует, чтобы игрок понимал и адаптировал боевой стиль противника, не используя другие механики и оружие в качестве костылей.

Статья в тему:  Wolfenstein Studio и Bethesda разрабатывают новую игру про Индиану Джонса

Фокс также обсудил «привязку меча», короткие паузы в бою, когда игрок и босс скрещивают мечи и взаимодействуют друг с другом. Креативный директор продолжил, объяснив, что интерлюдии позволили Sucker Punch развить отношения между главным героем Джином и другими бойцами. В конце концов, это позволило бы игрокам понять причины, по которым Джин участвует в этих смертельных боях. Хотя разработчики не планировали, что перерывы будут перерывами, Фокс сказал, что рад, что люди могут «взять передышку», если им это нужно.

Опираясь на уникальное влияние, Призрак Цусимы успешно отличается от других конкурентов AAA как по темпу, так и по игровому процессу.В целом, игра Sucker Punch мастерски использует каждую механику, чтобы воплотить фехтование на мечах и дух фильмов о самураях.

Призрак Цусимы теперь доступна исключительно для PS4.

Ссылка на основную публикацию