0 просмотров

Режиссер Dead Space 2 обсуждает разработку печально известной сцены

Режиссер Dead Space 2 Райт Бэгвелл размышляет о печально известной сцене игры с выкалыванием глаза иглой, признавая, что ему все еще трудно ее смотреть.

Dead Space 2 Исаак Кларк выкалывает глаза иглой

Мертвый космос 2 Режиссер Райт Бэгвелл размышлял о печально известной сцене с иглой в игре, которая происходит ближе к концу сюжета игры, признавая, что он сам «еле смотрел на это». В этой сцене геймеры вводят иглу в глазное яблоко Исаака Кларка, чтобы он получил информацию о существах, с которыми он сталкивался на протяжении всей истории.

Бэгвелл признался, что не принимал активного участия в написании диалога или истории игры, прежде чем объяснить, как сцена с иглой основана на детских стишках. В интервью Polygon он сказал: «[.] Был продюсер, я думаю, Джон Кэлхун, который выбросил идею старой детской поговорки: «Скрестите мое сердце и надейтесь умереть, воткните иголку мне в глаз». ' Вот и подошло». Эта идея прижилась, взволновав команду, когда они обдумывали, как реализовать ее в Мертвый космос 2историю, прежде чем они подумали: «Что, если вы воткнете эту иглу в его мозг, чтобы каким-то образом извлечь информацию?»

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Режиссер взял эту идею и реализовал ее, разработав то, что внутри компании называлось «сценой с тыканием в глаза». Он признался, что хорошо помнит процесс написания, потому что это был такой забавный сюжетный ход, который полностью поощрял неудобное погружение игрока. Бэгвелл подчеркнул, что меньше всего он хотел бы, чтобы этот раздел превратился в мини-игру, для которой требовалось отдельное отдельное руководство, тем самым разрушив напряженную, ужасающую атмосферу и погружение, над достижением которых команда так усердно работала.

Статья в тему:  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, скорее всего, не выйдет в начале 2021 года

мертвый космос 2 айзек кларк

Он отметил, что смысл сцены с иглой не в том, чтобы с трудом увлечь игрока. Вместо этого он хотел, чтобы он был максимально интуитивным и захватывающим, чтобы донести до сознания ужас и тревогу происходящего.

Это еще больше усугублялось подкрадывающимся осознанием того, что требовалось от игрока, что, по мнению Бэгвелла, было достигнуто «из-за того, что вы вонзаете иглу в свое глазное яблоко», и из-за того, что главный герой игры на экране, его собственный отчетливо проявляются страх и тревога. Также использовались тонкие цветовые подсказки, звуковые эффекты и реакции персонажей, что усиливало напряжение, поскольку игроки были вынуждены вводить иглу в глазное яблоко Кларк.

Он объяснил, как весь процесс был специально разработан, чтобы заставить игрока выполнять действие «очень-очень медленно» и заставить его совершать его в мучительно «медленном темпе», когда игла вонзается в Кларк. Бэгвелл поделился тем, что сцена с тыканием в глаза была единственной Мертвый космос сцена, над которой он работал, никогда не казалась «хромой или глупой», поскольку она зарекомендовала себя как один из самых ужасных моментов игры, помогая франшизе еще больше заявить о себе как о твердом фаворите в жанре ужасов на выживание.

По его словам, в первый раз пришлось досмотреть сцену до конца, он еле досмотрел ее. Когда команда завершила сцену и посмотрела ее на большом экране, Бэгвелл вспомнил, как «все в комнате все еще съеживались» из-за неприятного удара иглой, когда он подписывал ее. Несмотря на то, что он несколько потерял чувствительность к крови, насилию и увечьям Мертвый космос Франшиза, Бэгвелл признался, что это единственное, что он до сих пор не может смотреть.

Ссылка на основную публикацию