0 просмотров

Resident Evil 7 могла быть игрой с живым сервисом и микротранзакциями

По словам разработчиков Resident Evil 7, игра могла бы развиваться совсем в другом направлении, даже стать игрой с живым сервисом.

re7-живой сервис

Обитель зла 7: Биологическая опасность По мнению многих фанатов, это была своего рода мягкая перезагрузка культовой франшизы. Игра в жанре выживания-хоррор вернулась Резидент Зло к его ужасающим корням, показывая путешествие Итана Уинтерса, когда он пытается найти свою пропавшую жену и отбиваться от семьи Бейкеров, поскольку они заразились странным вирусом. Отказ от более ориентированного на действие игрового процесса Обитель зла 5 а также 6, многие хвалили неуклонное раскрытие тайны в Обитель зла 7.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Однако, несмотря на то, что игра получила положительные отзывы фанатов и критиков, по словам Обитель зла 7 Исполнительный продюсер Дзюн Такеучи, название хоррора на выживание изначально могло выглядеть совсем иначе. По словам Такеучи, который недавно дал интервью каналу Biohazard на YouTube, Capcom изначально настаивала на Обитель зла 7 чтобы быть больше похожей на игру с живым сервисом, с добавленными микротранзакциями. Такеучи заявил, что разработчикам велели делать «игры, о которых просят игроки».

Для Capcom это означало, что Обитель зла 7 будет многопользовательская онлайн-игра, загружаемый контент и другие функции, которые команда изо всех сил пыталась добавить.Такеучи заявил, что это привело к встрече с председателем Capcom Кензо Цудзимото. Цудзимото якобы сказал, что Обитель зла 7 был в «плохой форме», что привело к тому, что Такеучи пригласили помочь проекту. Это привело к удалению таких вещей, как сетевая многопользовательская игра, и, возможно, это было лучше всего для Обитель зла 7 чтобы сделать это то, что нужно франшизе в то время.

Статья в тему:  Overwatch Player делает впечатляющий пиксель-арт Фарры

Онлайн-мультиплеер какое-то время считался Обитель зла 7, но, по словам Такеучи, от этой идеи отказались из-за того, что команда не увидела ясного пути к сохранению опыта ужасов во время игры с друзьями. Некоторые другие концепции, которые Capcom якобы продвигала, такие как DLC, действительно попали в недавнюю версию. Обитель зла титулы, с Обитель зла: Деревня недавно раскрывая свой грядущий DLC. Тем не менее, этот загружаемый контент не граничит с тем, что можно было бы ожидать от игры с живым сервисом, и служит для расширения возможностей одиночной игры. Обитель зла игры.

Многие поклонники будут рады услышать, что Обитель зла 7 команда закончила тем, что Такеучи назвал «худшим кошмаром маркетинга» в одиночной игре, в жанре ужасов на выживание. Игра оказалась чрезвычайно популярной среди старых и новых игроков, даже получив обновление следующего поколения вместе с Обитель зла 2 а также 3. Похоже, то, что Capcom поначалу считала плохим маркетинговым ходом, оказалось успешной мягкой перезагрузкой одной из самых узнаваемых франшиз в жанре ужасов.

Обитель зла 7 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox Series X/S и Xbox One.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector