Resident Evil 3 заставляет геймпад PS5 DualSense изменить свет
Один игрок обнаруживает приятную атмосферную деталь, характерную для контроллера PS5 DualSense, во время игры в ремейк Resident Evil 3.
Несмотря на то, что ремейк Обитель зла 3 отсутствовал более полугода, несколько членов Обитель зла сообщество продолжает активно наслаждаться игрой. С выпуском PS5 еще больше людей получат возможность испытать Обитель зла 3 через следующее поколение консолей. Версия игры для PS5 включает небольшую удобную функцию, помогающую игрокам управлять своим здоровьем.
Основной продукт Обитель зла игровая механика — это ее здоровье и управление инвентарем. В играх ужасов на выживание, как правило, присутствует такая интегральная механика, настолько, что использование трав и различных других коллекционных предметов, представленных в игре, стало практически культовым. Теперь кажется, что версия для PS5 разработала способ помочь игрокам отслеживать состояние своего персонажа.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Контроллер PS5 DualSense оснащен световой полосой, которая помогает различать игроков, причем каждый цвет света показывает, кто какой игрок. Однако, чтобы добавить дополнительную атмосферу в игровой процесс и помочь игроку отслеживать, сколько здоровья у него осталось, световая полоса контроллера будет светиться, указывая на здоровье: зеленый цвет означает полное здоровье, желтый – половину здоровья и красный – близкую смерть. .
Хотя это небольшое открытие, по общему признанию, эта концепция не совсем нова с точки зрения PS5. Контроллер PS4 имеет световую полосу на задней панели контроллера, которая также меняет цвет, чтобы различать игроков. Хотя не во всех играх подсветка использовалась полностью творчески, в некоторых играх подсветка использовалась очень похоже на то, как она используется в версии игры для PS5. Обитель зла 3 как способ проиллюстрировать изменения в игровой среде.
Обитель зла 2 использовал аналогичную механику, которая показывала, сколько здоровья осталось у игрока, с помощью световой панели на задней панели контроллера PS4. Это соответствовало той же структуре, что и версия для PS5, где зеленый цвет означает полное здоровье, желтый – половину здоровья, а красный – близость к смерти. Интересно, как такая простая эстетическая черта контроллера передавалась между поколениями консолей.
В любом случае будет интересно посмотреть, как разработчики используют различные системы и механизмы PS5. Благодаря таким новым аппаратным реализациям, как тактильная обратная связь и адаптивные триггеры, у студий разработчиков остается много места для творчества и инноваций. Поскольку запуск PS5 все еще свеж в памяти людей, будет интересно посмотреть, как дальше будут развиваться события.
Обитель зла 3 уже доступна для ПК, PS4 и Xbox One с обратной совместимостью для PS5 и Xbox Series X.