0 просмотров

Разработчики ремейка Resident Evil 2 объясняют редизайн персонажей

Три разработчика, работающие над ремейком Resident Evil 2, подробно рассказали о небольших изменениях и редизайнах, внесенных в некоторых наиболее известных персонажей игры.

capcom-резидент-зло-еще 2-ремейки

Обитель зла 2 remake была одной из самых популярных игр, представленных на E3 в этом году, к большому удивлению самой команды разработчиков. Ожидания фанатов высоки, и Capcom надеется, что сможет оправдать или даже превзойти эти ожидания. Однако вернуть игру из 90-х сложно, и полигональный дизайн некоторых персонажей пришлось изменить, а в некоторых случаях полностью переработать, чтобы он лучше подходил для ремейка.

Выступая в интервью, директор игры Кадзунори Кадои, директор команды Ясухиро Ампо и продюсер игры Йошиаки Хирабаяси подробно рассказали, как они переделывали Леона и Клэр. Обитель зла 2 главные герои, а также некоторые другие персонажи. Для начала они решили, что им нужно, чтобы снаряжение персонажей было реалистичным по размеру и полезности — слишком большое, и зомби больше не будут казаться угрозой, слишком маленькое, и пережить апокалипсис окажется слишком сложно.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Что касается самих персонажей, то лицо Леона было отсканировано с его актера озвучивания, а его тело смоделировано по образцу западного сотрудника Capcom с более желательной формой. Его волосы также были немного хитрыми. Если бы Capcom использовала те же волосы, что и в оригинальной версии, лицо казалось бы несовместимым. Вместо этого Capcom решила смоделировать волосы по образцу Леона. Обитель зла 4 постарайтесь создать более естественный вид. Обновленная внутриигровая модель Леона на самом деле такая же, как и статуя из коллекционного издания, хотя статуя была немного изменена одним из художников Capcom.

Статья в тему:  Слух: действие Forza Horizon 5 может происходить в Мексике

Resident Evil-2-не-просто-римейк

Клэр, с другой стороны, была немного более сложной. Команда разработчиков также решила использовать лицо актрисы с другим телом, но столкнулась с еще несколькими проблемами, когда дело дошло до дизайна ее наряда. Сначала команда попыталась использовать оригинальный костюм, но столкнулась с трудностями при его дизайне. Вместо этого команда решила модернизировать ансамбль, но сохранить культовый красный цвет ее дизайна. Команда также сказала, что это был своего рода байкерский вид, хотя и более женственный, чем оригинальный дизайн.

Шерри и Ада также подверглись редизайну, хотя Шерри просто сделала ее немного старше, а команда еще не совсем готова говорить об Аде.

Обитель зла 2 Ремейк все еще происходит в 1998 году, поэтому команда постаралась сделать аксессуары и мелкие детали максимально точными, вплоть до выбора музыки в стиле гранж, которая была популярна в то время. Это приятное прикосновение, которое, надеюсь, поможет оправдать ожидания фанатов. У геймеров, оказавшихся в Японии на Tokyo Game Show, будет возможность получить в свои руки игру и даже выйти за пределы полицейского участка, чтобы сразиться с ордой нежити.

Ссылка на основную публикацию