Разработчики игр и ветеран войны выступают против «Шести дней в Эль-Фаллудже»
Среди тех, кто говорил о «Шести днях в Фаллудже», есть скептицизм в отношении того, что это будет уважительное изображение Второй битвы за Фаллуджу.
Шесть дней в Фаллудже — спорная грядущая игра о Второй битве за Эль-Фаллуджу, которая произошла в 2004 году во время войны в Ираке. Несколько разработчиков игр, члены сообщества и даже ветеран войны в Ираке недавно заявили о своих опасениях.
Битва, которая Шесть дней в Фаллудже предназначен для изображения Второй битвы при Эль-Фаллудже, вызывает споры. В ходе боя погибли сотни иракских мирных жителей, а также около 100 американских и британских военнослужащих. Также были обвинения в том, что американские военные применяли белый фосфор против мирных жителей. Первоначально игра была анонсирована еще в 2009 году, разработана Atomic Games и опубликована Konami, но споры вокруг нее заставили издателя отказаться от нее.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
В 2016 году бывший генеральный директор Atomic Games Питер Тамте сформировал новую студию под названием Victura, чтобы продолжить разработку игры для выпуска в 2021 году.Стоит отметить, что перед работой над оригиналом Шесть дней в Фаллудже, компания Тамте производила военные тренажеры для ЦРУ и ФБР.
Среди тех, кто рассказал IGN об игре как в записи, так и анонимно, был скептицизм по поводу того, что игра будет уважительным и справедливым изображением битвы. Разработчик ясно дал понять, что не думает, что игра должна изображать произошедшие злодеяния.