Разработчики Humankind работают над добавлением инструментов для модов
Amplitude Studios, разработчик Humankind, признает, что не предоставила инструментов для модов, как обещала, и объясняет, что произойдет в будущем.
Человечество от Amplitude Studios, разработчиков Бесконечное пространство и грядущее Endless Dungeon доступно уже почти две недели. И хотя игра 4X гарантированно предлагает энтузиастам стратегических игр бесконечный игровой опыт, эти фанаты также имеют более высокие амбиции. Сообщество моддеров для игр 4X, в том числе Цивилизация, очень здоров. Но Человечество кажется, отстает от кривой, поскольку инструменты для моддинга еще не были предоставлены.
Однако это может измениться в ближайшем будущем, сообщает Amplitude. В сообщении в блоге от Amplitude после запуска, подробно описывающем, что запланировано на будущее игры, Amplitude признает, что она провалила обеспечение доступности инструментов для модов для Человечество игроков с первого дня. Несмотря на это, Amplitude заявляет, что не изменила объем своих планов относительно инструментов для моддинга. Тем не менее, Amplitude говорит, что ей придется изменить свои планы на Человечестворазвертывание инструмента мода еще больше продвигается вперед.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
В то время как Amplitude хочет предоставить инструменты для моддинга, которые она обещала для Человечество, проблемы с расписанием взяли свое.Таким образом, Amplitude теперь планирует первоначальный выпуск инструментов для модов, который будет гораздо более ограниченным, чем то, что было обещано ранее. Amplitude отмечает, что она «хотела бы достичь» полномасштабных инструментов модификации, о которых она первоначально объявила, но оставляет много двусмысленности в отношении этих планов и, конечно же, не дает никаких обещаний в своем блоге. Излишне говорить, что это разочаровывает моддеров.
Amplitude также сообщает, что все еще планирует выпустить свой «Day 1 Mod», ранее объявленный вводный опыт, показывающий, на что способны Человечествоинструменты для моддинга. Название теперь довольно глупое, поскольку Amplitude не смогла предоставить инструменты для моддинга в первый день и, конечно же, не предоставила «Мод первого дня», но концепция будет такой же для его окончательного выпуска. Тема мода по-прежнему будет иметь научно-фантастическую тему «Бесконечный», так как Человечество участники сообщества проголосовали за.
Хотя отсутствие инструментов для моддинга в Человечество в обозримом будущем крайне расстраивает, тем более, что это была обещанная функция, которую ожидали многие поклонники 4X, это тоже понятно. Разработка игр означает, что некоторые вещи приходится откладывать, чтобы выпустить игру, а иногда откладывать игру невозможно.
К сожалению, Amplitude не может предоставить график выпуска своих новых инструментов для модов. Тем временем Amplitude призывает игроков проверить свой создатель пользовательских карт. Это не обязательно сопоставимо, но это то, что Человечество игроков есть в наличии на данный момент.
Человечество теперь доступен на ПК.
Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе
Рори Янг (опубликовано 5868 статей)
Опытный репортер и редактор с более чем десятилетним стажем. Вероятно, читает комиксы.