0 просмотров

Разработчики Halo Infinite решают проблемы с рассинхронизацией

После жалоб сообщества на проблемы с рассинхронизацией 343 Industries решает проблему и подробно описывает возможные исправления для многопользовательской игры.

Разработчики Halo Infinite решают проблемы с рассинхронизацией

Гало Бесконечный мультиплеер был неожиданно выпущен еще 15 ноября, и с тех пор игра заставила фанатов пройти немного ухабистый путь. В то время как многие игроки наслаждались перестрелками в многопользовательской игре, ряд технических проблем мешал большинству из них. Среди проблем, которые беспокоили геймеров с момента запуска, — рассинхронизация.

В соревновательном многопользовательском шутере точность играет важную роль в том, выиграет или проиграет игрок в перестрелке. Вот почему проблемы с рассинхронизацией в Гало Бесконечный так разочаровывает многих поклонников. По сути, рассинхронизация приводит к тому, что соединение игрока с онлайн-сервером становится десинхронизированным, а это означает, что то, что один человек видит на экране, может полностью отличаться от того, что происходит на самом деле. Это, очевидно, проблема, поскольку это означает, что могут возникнуть хаотичные события, такие как телепортация игроков, пропущенные атаки ближнего боя и многочисленные выстрелы, не попадающие в цель. К счастью, похоже, что разработчики наконец-то начали решать проблему.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Недавно 343 Industries выпустила новое обновление о рассинхронизации в Гало Бесконечный. В сообщении в блоге Halo Waypoint разработчики признали, что это проблема, и пообещали, что работают над ее решением. Согласно сообщению в блоге, первый шаг в этом процессе уже сделан, поскольку разработчики отметили, что недавно для игры был выпущен патч для рассинхронизации. Однако они заявили, что в будущем появятся более существенные обновления.

Статья в тему:  Bandai Namco приостанавливает предварительные заказы на коллекционное издание премиум-класса Elden Ring

Halo Infinite Исправление BTB Сделано

В сообщении в блоге ведущий инженер команды Sandbox Ричард Уотсон рассказал о некоторых изменениях, внесенных в это недавнее обновление для решения проблемы рассинхронизации. По словам разработчика, сватовство было изменено, чтобы попытаться подобрать игроков, которые жили ближе друг к другу. Обновление также стремилось предотвратить «геофильтрацию» игроков, из-за которой игра проходила на сервере ближе к одному игроку за счет остальной части лобби. Кроме того, некоторые другие возможные изменения, которые появятся в будущем обновлении, могут включать индикатор подключения для игроков и функцию выбора сервера.

Будет интересно посмотреть, улучшат ли эти недавние исправления геймплей для будущих игроков. Тем не менее, следует отметить, что 343 Industries ранее выпустила патч, предназначенный для исправления игрового режима Big Team Battle, который оказался неудачным (затем было выпущено еще одно обновление, которое действительно исправило большинство этих проблем). Надеемся, что этот патч, устраняющий рассинхронизацию, сделает игру более приятной для фанатов. Гало Бесконечный начал наблюдать снижение числа активных игроков. Неясно, будет ли достаточно исправления проблем с рассинхронизацией, чтобы вернуть игроков в игру, но если ситуация не улучшится в ближайшее время, геймеров может покинуть еще больше.

Ссылка на основную публикацию