0 просмотров

Разработчик «Стражей Галактики» Eidos Montreal почти сделал Final Fantasy 15

Бывший арт-директор Eidos Montreal рассказывает, что разработчик Marvel’s Guardians of the Galaxy в какой-то момент почти сделал Final Fantasy 15.

Final-Fantasy-15-Питч-Эйдос-Монреаль-Стражи-Галактики

Не секрет, что разработка Последняя фантазия 15 прошла долгий и бурный цикл разработки, прежде чем наконец была выпущена в ноябре 2016 года. Пятнадцатая часть серии изначально начиналась как еще один проект под названием Последняя фантазия против 13 прежде чем быть перезагруженным в качестве основного названия в серии в 2013 году. Однако за короткий период до этого Square Enix рассматривала возможность предоставления следующей основной части западной студии, а именно Eidos Montreal, и недавнее интервью с концепт-художником из студии, которая в какой-то момент команда должна была разработать Последняя фантазия 15.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Последняя фантазия против 13 был впервые анонсирован на E3 2006 как запись в Фабула Нова Кристаллис серия, сборник слабо связанных игр, в который также входили Последняя фантазия 13 а также Последняя фантазия Тип-0. Вскоре после выхода Последняя фантазия 13 в 2009 году и оригинальная версия Последняя фантазия 14 В 2010 году общественное мнение начало меняться вокруг Последняя фантазия серия, причем обе игры получили смешанные или отрицательные отзывы фанатов и критиков.

В этот период одной из самых успешных игр Square Enix была Деус Экс: Человеческая революция, мягкая перезагрузка любимого иммерсивного симулятора, разработанного Eidos Montreal, студией, которую Square Enix приобрела вместе с Наемный убийца разработчик IO Interactive и Расхитительница гробниц Разработчик Crystal Dynamics. Вице-президент Square Enix Ёити Вада предложил студии маркировать свою следующую игру, которая должна стать ролевой игрой в жанре космической оперы, как следующую основную часть серии. Последняя фантазия серия после череды предполагаемых неудач японского отделения Square Enix.

Статья в тему:  Xbox объявляет о выставке Gamescom 2021

История Проект W, оригинальная подача для Eidos Montreal Последняя фантазия 15, впервые сообщил в 2018 году ютубер Super Bunnyhop, который утверждает, что разговаривал со многими сотрудниками, работавшими над проектом. В недавнем интервью, проведенном True Achievements, экс-Бог из арт-директор Джонатан Жак-Беллетт подтвердил существование Проект W и заявил, что после того, как издатель отклонил предложение, «они решили вернуть его в Японию, что, я думаю, было большой ошибкой. Но это все еще правда. У нас было очень, очень круто».

Считается, что причина, по которой Square Enix вернула проект в Японию и в конечном итоге провела ребрендинг Последняя фантазия против 13 к Последняя фантазия 15 было связано с уходом Йоичи Вада из компании и заявлением о миссии его замены Йосуке Мацуды по возвращению японской части компании к ее былой славе. Однако можно утверждать, что это произошло за счет западной стороны Square Enix, особенно с недавним объявлением о продаже многих своих западных студий и интеллектуальной собственности Embracer Group за удивительно низкую сумму в 300 миллионов евро.

Последняя фантазия 15 уже доступна для ПК, PS4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию