Разработчик «Стражей Галактики» Eidos Montreal почти сделал Final Fantasy 15
Бывший арт-директор Eidos Montreal рассказывает, что разработчик Marvel’s Guardians of the Galaxy в какой-то момент почти сделал Final Fantasy 15.
Не секрет, что разработка Последняя фантазия 15 прошла долгий и бурный цикл разработки, прежде чем наконец была выпущена в ноябре 2016 года. Пятнадцатая часть серии изначально начиналась как еще один проект под названием Последняя фантазия против 13 прежде чем быть перезагруженным в качестве основного названия в серии в 2013 году. Однако за короткий период до этого Square Enix рассматривала возможность предоставления следующей основной части западной студии, а именно Eidos Montreal, и недавнее интервью с концепт-художником из студии, которая в какой-то момент команда должна была разработать Последняя фантазия 15.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Последняя фантазия против 13 был впервые анонсирован на E3 2006 как запись в Фабула Нова Кристаллис серия, сборник слабо связанных игр, в который также входили Последняя фантазия 13 а также Последняя фантазия Тип-0. Вскоре после выхода Последняя фантазия 13 в 2009 году и оригинальная версия Последняя фантазия 14 В 2010 году общественное мнение начало меняться вокруг Последняя фантазия серия, причем обе игры получили смешанные или отрицательные отзывы фанатов и критиков.
В этот период одной из самых успешных игр Square Enix была Деус Экс: Человеческая революция, мягкая перезагрузка любимого иммерсивного симулятора, разработанного Eidos Montreal, студией, которую Square Enix приобрела вместе с Наемный убийца разработчик IO Interactive и Расхитительница гробниц Разработчик Crystal Dynamics. Вице-президент Square Enix Ёити Вада предложил студии маркировать свою следующую игру, которая должна стать ролевой игрой в жанре космической оперы, как следующую основную часть серии. Последняя фантазия серия после череды предполагаемых неудач японского отделения Square Enix.
История Проект W, оригинальная подача для Eidos Montreal Последняя фантазия 15, впервые сообщил в 2018 году ютубер Super Bunnyhop, который утверждает, что разговаривал со многими сотрудниками, работавшими над проектом. В недавнем интервью, проведенном True Achievements, экс-Бог из арт-директор Джонатан Жак-Беллетт подтвердил существование Проект W и заявил, что после того, как издатель отклонил предложение, «они решили вернуть его в Японию, что, я думаю, было большой ошибкой. Но это все еще правда. У нас было очень, очень круто».
Считается, что причина, по которой Square Enix вернула проект в Японию и в конечном итоге провела ребрендинг Последняя фантазия против 13 к Последняя фантазия 15 было связано с уходом Йоичи Вада из компании и заявлением о миссии его замены Йосуке Мацуды по возвращению японской части компании к ее былой славе. Однако можно утверждать, что это произошло за счет западной стороны Square Enix, особенно с недавним объявлением о продаже многих своих западных студий и интеллектуальной собственности Embracer Group за удивительно низкую сумму в 300 миллионов евро.
Последняя фантазия 15 уже доступна для ПК, PS4 и Xbox One.